В России очень ценятся внедорожники. А всё потому, что они приспособлены под решение проблем широкого спектра. Но конечно же главным достоинством таких автомобилей считается проходимость и это даёт определенную свободу действий. Скажем так, на внедорожнике можно с лёгкостью отправиться на природу для отдыха, а также на охоту и рыбалку. Кроме того, на таких автомобилях можно пробираться до загородной дачи или дома в поселке, безо всяких проблем ездить зимой.
Но внедорожник внедорожнику – рознь и среди них встречаются модели, которые выходят за рамки привычного формата. Suzuki Jimny как раз тот самый случай. Автомобиль отличается своими малыми габаритами и уже только этим интересен россиянам. Впрочем, есть и другие причины повышенного внимания по отношению к данной модели. И о них более подробно стоит поговорить далее.
Suzuki Jimny – это вещь в себе, что называется. Автомобиль, который можно не часто встретить на дороге, но при этом знают о нём многие. Кроме того и отзываются о Suzuki Jimny, в большинстве случаев, положительно.
На вторичном рынке такой автомобиль оценивается от 400 тысяч рублей и стоит заметить, что кто-то считает, что стоимость такого малыша завышена. Впрочем, это не слишком верно.
Хотя, то же оснащение нельзя назвать богатым. Можно сказать даже больше – оно морально устаревшее. А всё потому, что в списке опций можно встретить только кондиционер, электрические стеклоподъёмники (могут попадаться и механические), обогрев передних кресел и боковых зеркал, скромный бортовой компьютер, противотуманные фонари, ABS. Вроде бы, для каждодневной эксплуатации всё имеется, но без излишеств, что свидетельствует и о бюджетной направленности Suzuki Jimny.
Но все-таки, давайте перейдём к тем моментам, за которые японский малоразмерный внедорожник и ценится. Итак, приступаем.
И первое достоинство Suzuki Jimny заключается в потрясающей проходимости. Казалось бы, что может противопоставить обычным и классическим внедорожникам, по сути, бюджетный сити-кар??? Ведь ни мощным мотором, ни обширным функционалом он не обладает.
Однако Suzuki Jimny доказывает обратное, ибо малые свесы кузова и небольшая колёсная база вкупе с жёстким рамным кузовом дают возможность с лёгкостью покорять ухабистую местность. Ну, а на успешное преодоление всего остального работают понижающая передача, жёстко подключаемый полный привод и блокировка дифференциала задней оси.
Второе немаловажное достоинство Suzuki Jimny заключается в том, что несмотря на скромные габариты и, на первый взгляд, тесноватый салон, автомобиль позволяет располагаться на ночлег. Вся суть – в возможностях трансформации и они позволяют спокойной спать одному взрослому человеку внутри машины.
Третья причина любви россиян к японскому внедорожнику – кузов, который практически не гниёт. Можно на вторичном рынке немало встретить машин, у которых коррозия встречается только лишь локально – на двери багажного отделения, под капотом, а также в нишах колёсных арок. Но не менее часто попадаются и экземпляры модели, у которых ржавчины нет совсем. Таким образом, Suzuki Jimny весьма живуч.
Четвёртый аргумент – надёжный двигатель. Он имеет рабочий объём на 1.3 литра и 85 лошадиных сил мощности, но без капитального ремонта способен и 500 тысяч километров прослужить. Нареканий особых к ДВС не имеется, но срок службы навесного оборудования и его ремня, генератора не всегда бывает приемлемым.
Принимая всё указанное выше во внимание, можно сделать простой выводы – Suzuki Jimny является не только талантливым внедорожником, но и надёжной машиной на каждый день. Поэтому её и любят.