Времена меняются довольно быстро, спрогнозировать успех у публики вообще невозможно. Очень много написано трудов, и у нас, и за границей, в которых авторы пытались вывести формулу успеха художника. Есть несколько критериев, которые необходимо учитывать, в процессе творческого пути каждого художника.
- Прежде всего относитесь к продаже и созданию своих работ как работе, а не развлечению.
- Для продвижения и продаж необходимо большое количество работ. Соответственно приготовьтесь работать много и качественно.
- Экспериментируйте. Сочетайте стили и различные материалы, отслеживайте тренды, будьте смелым и дерзким.
- Осваивайте смежные профессии, (маркетолог, дизайнер, смм специалист, копирайтер). Таким образом вы освоите продвижение и информационное сопровождение своих работ.
- Учитывайте актуальность, а не уникальность. Следите за рынком. Важно систематически анализировать успех разных художников в ходе выставок и инсталляций, как у нас так и заграницей.