Многослойные изображения этой загадочной картины сливаются друг с другом, придавая ей сказочный (или даже кошмарный) вид. Сверху кажется, что распростёртые крылья птичьего скелета восседают на висящей туше животного – последний мотив, как и в «Распятии» (1933 год) Фрэнсиса Бэкона (годы жизни 1909-1992), был вдохновлён произведением Рембрандта ван Рейна (годы жизни 1606-1669) под названием «Бычья Туша» (примерно 1638 год). На переднем плане творения хорошо одетый мужчина под зонтом сидит в круглом ограждении, которое можно было бы украсить другими костями и ещё одним трупом. Странная, коллажная композиция этого произведения раскрывает нам метод Бэкона. Однажды он сказал про картину следующее: «То, что похоже на мясную лавку, попало на мой холст чисто случайно. Первоначально я пытался изобразить птицу, садящуюся на поле. Вполне возможно, всё это было каким-то образом тесно связано с тремя фигурами, написанными мною чуть ранее, но вдруг линии, которые я провёл здесь, предложили мне что-то