Сейчас в премиальном сегменте санаториев тренд на производство собственной косметики, в том числе лечебной.
Когда я работал на курорте Карахаит в Турции (возле известного Памуккале), то в местных термальных отелях продавались маски для лица и кожи из местной лечебной грязи. Стоила копейки, несмотря на то, что продавалась в пятизвездочных отелях.
В России активно двигают свою линию оздоровительной косметики Центр здоровья Verba Mayr 5*. В 2023 году они запустили линию космецевтику (классный термин) с «зеленым» составом высокой концентрацией эффективных ингредиентов.
Главный акцент сделан на так называемый «cпокойный уход» — это тренд на уменьшение числа бьюти-средств, которые требуются для качественного ухода за кожей.
На их фоне я знаю много премиальных оздоровительных отелей и санаториев, которые не заморачиваются на счет своей линии косметики. Я не понимаю те курортные объекты, которые даже не хотят подумать, что гостям может быть интересно получать лечебные процедуры с профессиональной лечебной косметикой.
Например, по моему совету один хороший отель заказал себе продукцию "Ласточка-Сибирь" (у них различные маски, скрабы, добавки в ванны, травяные мешочки для массажа) и гости сразу же начали размещать восторженные отзывы и спрашивать, где можно купить такую косметику.
Для отеля и санатория это еще и возможность заработать больше на дополнительных услугах. Вот тебе гость авторский массаж с травяными мешочками, вот тебе скрабирование тела, вот восстанавливающие кожу маски. Будут покупать с удовольствием.
Плюс поставить стенд в лечебном центре и продавать эту недорогую лечебную косметику. Заказать ее можно и на официальном сайте.
Я пообщался с врачами в санаториях, они говорят, все что имеет в составе натуральные природные ингредиенты, однозначно полезно для организма и усиливает эффект от санаторно-курортных процедур.