Найти тему
Пишу рассказы

Кончилось твоё время, свекровь

Свекровь сразу невзлюбила Алёну. Скорее всего, это она и отговорила Артёма официально расписываться с любимой девушкой.

- Если любит, то ей брак не нужен, будет с тобой жить и так, а ты заодно и проверишь, надёжны ли и крепки её чувства к тебе, а расписаться всегда успеешь, – так настраивала Инна Степановна сына.

- Мамочка, скажи честно, Алёна тебе не понравилась? – спросил Артём.

- А моё мнение что-нибудь изменит? – вопросом на вопрос ответила та.

- Скорее всего, нет, – улыбнулся Артём.

- Тогда не отвечу, – поджала губы Инна Степановна.

Артём тогда был сильно влюблён в Алёну, и девушка отвечала ему полной взаимностью. Даже, наверное, любила его немного больше, чем он любил её. Они познакомились случайно в торговом центре. Всё произошло очень банально и даже неинтересно. Алёна стояла в очереди в кассу, и у неё украли кошелёк с деньгами и банковской картой. Нет, она не обронила его, это было ей точно известно, потому что потом им с Артёмом показали видео с камер наблюдения, где было видно, как вор залез к Алёне в сумку. Но в тот момент она ещё об этом не знала. Кассирша назвала сумму, Алёна сунулась за кошельком, а кошелька-то и нет.

- Девушка, Вы будете платить? – строго обратилась к ней кассирша.

Но Алёна застыла от растерянности и молчала, только в голове проносилось: «Я же только что зарплату получила». Она и впрямь только что получила деньги, о чём на телефон пришло сообщение от банка.

- Я за неё заплачу, посчитайте вместе с моими покупками, – велел кассирше Артём, который стоял в очереди сразу за Алёной.

Он подтолкнул застопорившуюся девушку вперёд, заплатил за всё, сложил купленное в два пакета: своё – в свой, а её – в её пакет.

- Ты давай-ка, быстренько карту заблокируй, пока с неё деньги не сняли, – посоветовал он Алёне.

Алёна дрожащими руками начала тыкать в приложение на телефоне и ей удалось заблокировать свою карту. Потом она подняла глаза на Артёма, заметила его сочувственный взгляд и расплакалась, как маленький ребёнок. Вот, у неё всегда так, пока её ругают и обижают, она держится, как стальной стержень, ни слезинки не проронит, но стоит кому-нибудь посочувствовать, так сразу глаза Алёны – на мокром месте.

- Ой, а как же я теперь тебе деньги за покупки верну, если карту заблокировала? – спохватилась она.

- Не переживай, потом вернёшь, – успокоил её Артём.

Вот, тогда он и повёл её сперва к охранникам, заставив их заглянуть в видеоматериалы камер наблюдения, потом пошёл с ней вместе в ближайшее отделение банка, чтобы сделать ей новую карту. Она, конечно, сразу перевела ему деньги, как только карта была готова, по номеру телефона, который он ей оставил. Артём ей сразу после этого перезвонил.

- Привет.

- Привет.

- Как дела?

- Нормально.

- Чем занимаешься?

- Да так… ничем.

- Может, пойдём погуляем?

- Пойдём, погуляем.

Встретились, погуляли, поговорили, зашли в кафе.

- Кем ты работаешь? – спросил её Артём.

- Воспитательницей в детском саду, – ответила она.

- Наверное, детей любишь? – усмехнулся он.

- Да не очень-то, – рассмеялась она.

- Почему? – подхватил он её шутливый тон.

- Они шумят всё время, – продолжая смеяться, объяснила она.

- Да-а-а, дети такие, – кивнул он.

Артём проводил Алёну до дома.

- Мы ещё встретимся? – спросил он.

Алёна пожала плечами. Она ещё не понимала тогда, тот ли это человек, о котором она мечтала. Вроде не похож на принца, обычный парень. Но сердечко девушки уже ёкало, и внутри груди разгорался огонь, а в животе начинали порхать бабочки.

Они стали встречаться с Артёмом почти каждый день. Он работал в аэропорту техником.

- То есть, от тебя зависит, пройдёт ли полёт нормально? – спросила его Алёна, когда узнала это.

- Так точно! – подмигнул он ей и больше к вопросам о свей работе не возвращался.

Зато про работу Алёны спрашивал постоянно. И даже стал встречать её после смены в детском саду, и для них это уже вошло в привычку. Алёне нравилось и было удобно, что зимой теперь не нужно возвращаться после работы одной по тёмной улице. Артём ждал её у выхода из детского сада. Алёна выпархивала из дверей на крыльях счастья и попадала в его крепкие, тёплые объятья, пряча своё раскрасневшееся личико в меховой воротник его лётной куртки.

-2

- Люблю тебя, Тёмочка, – шептала она ему.

- И я тебя, родная моя девочка, – шептал он ей в ответ.

В общем, официально они расписываться не стали. Сняли квартиру на окраине города, чтобы платить поменьше, зато двухкомнатную. Инна Степановна такую им сама нашла, и квартплату, сказала, платить за них сама будет. Правда, через некоторое время выяснилось, что квартира эта принадлежит ей.

- Ну и что, что не сказала, квартира эта ещё моей маме по наследству досталась, я её, может, на чёрный день берегла, – проворчала она, когда тайна открылось. Всё простили и забыли, потому что так велел Артём. А через некоторое время Алёна забеременела.

- Тёмушка, может оформим брак? – робко предложила она, когда узнала, что носит под сердцем двойню.

- У нас в семье как-то не принято свадьбы играть, моя мама тоже без росписи с отцом жила, пока он не умер, – пожал плечами Артём.

У Алёны родителей вообще не было, она их и не знала, была детдомовским ребёнком. Мать от неё отказалась ещё в роддоме, а удочерить никто не захотел. Квартиру от государства она тоже не смогла получить. Её обманули, сказали, что отказникам квартиры не положены и попросили подписать какие-то документы. Потом уже Алёна узнала, что она подписала отказ от положенной ей квартиры. Вот, дурёха какая. Пришлось снять комнату, а потом уже переехать к Артёму. У неё-то совсем не было никакой семьи, поэтому она слушалась во всём Артёма, любовь делала своё дело.

Дети родились в срок, абсолютно здоровенькие. Саша и Гриша. Алёна ушла в отпуск по уходу за ними и закрутилась, завертелась, как белка в колесе. Свекровь помогала немного, но особо в помощницы не напрашивалась. Артём сперва многое в доме на себя брал, но потом охладел как-то к детям, стал на работе задерживаться. На самом деле, он только говорил так Алёне, а сам познакомился с Катей, которая жила с Инной Степановной в одном доме. Конечно, их знакомство было подстроено матерью, которая спала и видела, как Тёмочка женится на этой Кате и получит в приданное ещё одну квартиру. Был какой-то «квартирный» пунктик в голове у Инны Степановны.

- Алёнка, прости меня, но я, кажется, разлюбил тебя и ухожу к другой женщине, – так Артём объявил свой уход Алёне.

- Как так? В как же я? Как дети? – растерялась Алёна.

- Буду переводить тебе алименты каждый месяц и оставляю тебе эту квартиру, – сказал Артём, собрал свои вещи и ушёл.

Алёна какое-то время пребывала в растерянности, но долго переживать не могла, нужно было детей растить. Конечно, статус матери-одиночки с близнецами давал ей кое-какие преимущества, плюс Артём переводил деньги исправно, поэтому выкручивались из положения. Алёна знала, что он уехал с Катей на север на заработки, и теперь квартира Кати осталась в полном распоряжении Инны Степановны, и та сдала её в аренду жильцам.

- Дорогуша, подыскивай себе новое жильё, я хочу продать квартиру моей мамы, – объявила Алёне свекровь.

Хотя, какая там свекровь. Это её так мысленно Алёна называла, но, в общем, Инна Степановна была для неё чужим человеком, ведь официального брака у Алёны с Артёмом не случилось. Алёна впала в отчаяние, не понимала, что делать, где жить, где брать деньги на жильё. И тогда она обратилась к депутату своего участка. Это был приятный, молодой человек, приблизительно возраста Артёма. Он устроил Алёну жить в заводское общежитие, жильё неказистое, но все удобства есть, и платить лишнюю плату за аренду не нужно.

Вот, бывают же такие хорошие депутаты, не зря за таких народ на выборах голосует. Депутат иногда приходил к Алёне домой, спросить, как у неё и детей дела, не обижает ли кто. Как раз подходило время подыскивать Саше и Грише место в детском садике, а Алёне выходить на работу. Непонятно, нравилась депутату Алёна, или он опекал её по должности, только однажды он помогал ей затащить коляску в подъезд общаги. Чёрт знает, как так получилось, что депутат как раз проходил мимо этой общаги в тот момент. Только в тот момент мимо этой общаги ещё проходил и Артём. Он тогда приехал в отпуск к матери.

Увидев, как какой-то незнакомый мужик возится с матерью его детей, Артём взбесился. Внезапно на него нахлынули давно забытые, забитые на самое дно души, чувства к Алёне. С Катей он уже не жил, она ему изменила на севере с богатым нефтяником, и Артём ушёл от неё. К Алёне он даже не пытался вернуться, даже не рассматривал этот вариант. Как вернуться? Он же её бросил с детьми, предал их любовь, прощения ему не будет. Он так думал. Но, увидев свою «любимую девочку», Артём неожиданно для себя кинулся на депутата. Завязалась драка. Депутат дрался, полагая, что Артём – хулиган и хотел напасть на Алёну и детей, а так бы он, может, и не стал драться, официальное лицо всё-таки. Пока Алёна их разнимала, пока всё выяснилось.

- Как?! – закричал от отчаяния Артём, – Ты живёшь в общаге?! Мать тебя из квартиры выгнала?! Я ничего не знал об этом!!

Артём был так поражён этой новостью, что от бессилия повернуть время вспять чуть не заплакал. Но сдержался, мужчина всё-таки. Зато заплакала Алёна, а за ней и дети. Так они втроём перед шокированным Артёмом и ревели навзрыд. Алёна рыдала, потому что опять ощутила искреннее сочувствие, нет, даже сострадание и раскаяние Артёма. Ей было так обидно, что она такая глупая по жизни, несчастная, всеми брошенная, обманутая, одинокая былиночка. А дети плакали, потому что испугались за мамочку, они никогда её такой не видели.

-3

- Алёна Владимировна, постарайтесь успокоиться, дорогая моя, мы во всём разберёмся, – начал уговаривать и утешать её депутат.

- Не трогай мою жену, я сам во всём разберусь и всё исправлю, – прикрикнул на него Артём.

- Какая я тебе жена, мы даже расписаны никогда не были! – рассердилась, наконец, Алёна.

- А вот не были, а теперь давай пойдём в ЗАГС и распишемся! – упал перед ней на колени Артём и стал целовать ей ноги, руки, живот, вот так прямо стоял посреди улицы на коленях и целовал её через пальто, сапоги и перчатки.

Депутат махнул на них рукой и пошёл по своим депутатским делам. Дай Бог тебе здоровья и терпения, хороший человек, пусть все депутаты берут с тебя пример.

Алёна и Артём помирились, поженились и взяли новую квартиру в ипотеку.

- Да подавись ты, мама, своими квартирами, не надо мне от тебя ничего, я всё сам для своей семьи заработаю и куплю, – заявил Артём матери.

Кончилось время Инны Степановны, больше она не влияла на решения сына. Позже он, конечно, простил её, куда денешься, она же мать, но к семье старался не подпускать слишком уж близко. Хочешь с внуками повидаться? Только при мне. Без меня к Алёне не ходи, ты её раздражаешь, и не звони ей. Как это, почему? Ты нас развела, её из квартиры на улицу выгнала, а теперь ещё спрашиваешь. Таким стал теперь Артём.

История эта произошла на самом деле, автор только немного всё утрировал и приукрасил для «красного» словца. С кем в жизни случались подобные истории, пишите в комментариях, обсудим. Благодарю за лайки!