Найти в Дзене

Замена ремня ГРМ на Passat b5 1.6 ahl

Решил проверить состояние ремней, т.к не заглядывали туда года 3 и как оказалось, что не зря. Вообще, чтобы поменять ремень надо скидывать морду. Т.к у меня нет гаража, то первая мысль — ехать в сервис. Позвонив туда мне сказали, что в в выходные они не работают и стоить это дело будет около 6-7₽к. В итоге я все сделал сам на стоянке. Выбрал день, погоду. Заняло все это дело около 8-ми часов без помощника.Заодно заменил ремень кондея и большой обходной ремень. 1.При снятии бампера главное не забыть про болты под крыльями авто. 2.Снимаем фары, усилитель бампера, указатели поворотов. 3.Снимаем радиатор кондея и отводим аккуратно в сторону, и видим что процентов 80 пространства радиатора охлаждения забито пылью и насекомыми. Также надо снять радиатор ГУРа, только очень осторожно. У меня после установки на место он потек в районе обхвата хомутом, поэтому есть смысл переобжать заново 4.На последнем этапе скидываем телевизор вместе с радиатором охлаждения, не забыв перед этим слить ОЖ. 5.К

Решил проверить состояние ремней, т.к не заглядывали туда года 3 и как оказалось, что не зря.

Вообще, чтобы поменять ремень надо скидывать морду. Т.к у меня нет гаража, то первая мысль — ехать в сервис. Позвонив туда мне сказали, что в в выходные они не работают и стоить это дело будет около 6-7₽к. В итоге я все сделал сам на стоянке. Выбрал день, погоду. Заняло все это дело около 8-ми часов без помощника.Заодно заменил ремень кондея и большой обходной ремень.

1.При снятии бампера главное не забыть про болты под крыльями авто.

2.Снимаем фары, усилитель бампера, указатели поворотов.

3.Снимаем радиатор кондея и отводим аккуратно в сторону, и видим что процентов 80 пространства радиатора охлаждения забито пылью и насекомыми. Также надо снять радиатор ГУРа, только очень осторожно. У меня после установки на место он потек в районе обхвата хомутом, поэтому есть смысл переобжать заново

4.На последнем этапе скидываем телевизор вместе с радиатором охлаждения, не забыв перед этим слить ОЖ.

5.Ключом на 17 ослабляем натяжитель генератора и скидываем ремень. Снимаем кожух ремня ГРМ, выставляем метки и заменяем ремень вместе с натяжителем. Натяжитель меняется очень просто: ставим в пазы на блоке, натягиваем по метке и прикручиваем.

P.S Я ставил себе комплект фирмы INA и похоже мне попался бракованный ролик. Стрелка которая указывает на оптимальное натяжение скакала при заведенном двигателе при этом раздавался цокот, приходилось несколько раз натягивать заново. После замены проехал ~5 тыс. километров.В этот раз проверил на глаз натяжение (ремень должен поворачивать в поперечном направлении на 90 градусов) и вроде бы все ОК, по метке чуть ниже нормы, но не дергается как раньше, цокот остался.

Цена вопроса 6000₽. Заказывал запчасти на сайте Exist.