Найти тему

Выезд друга на перепаханное поле. Интересные находки.

Так получилось, что в эти выходные мне пришлось копать картошку. С другом договорились заранее, что поедем копать вместе...но у меня не получилось. И он поехал один.

Отчет пишу с его слов уже после поездки, а находки меня порадовали. Даже немного пожалел, что не получилось поехать вместе...правда с его слов он копал весь день...мусора накопал целую гору.

Так получилось, что в эти выходные мне пришлось копать картошку. С другом договорились заранее, что поедем копать вместе...но у меня не получилось. И он поехал один.

Хорошо, что поле перепахано пока мало кто знает...всего там побывало человек пять, из тех, кого мы знаем.

Копались все сигналы, иначе находок не будет вообще...а так результат очень приличный за целый день работы.

Так получилось, что в эти выходные мне пришлось копать картошку. С другом договорились заранее, что поедем копать вместе...но у меня не получилось. И он поехал один.-2

Пара находок меня вообще порадовали...очень редко у нас можно найти серебро...да и крестовики не часто попадаются.

Так получилось, что в эти выходные мне пришлось копать картошку. С другом договорились заранее, что поедем копать вместе...но у меня не получилось. И он поехал один.-3
Так получилось, что в эти выходные мне пришлось копать картошку. С другом договорились заранее, что поедем копать вместе...но у меня не получилось. И он поехал один.-4

Так получилось, что в эти выходные мне пришлось копать картошку. С другом договорились заранее, что поедем копать вместе...но у меня не получилось. И он поехал один.-5

В конце дня ливанул дождь, который немного испортил общую картину выезда, но испортить настроения он не смог. Хотя там ехать пять километров по грунтовке, а с обеих сторон вспаханные поля.

Вот такой получился выезд, жаль без моего участия!