Предыдущая глава
Лиза долго думала над предложением Степана Андреевича. Сомневалась, а нужно ли ей всё это. И в конце концов решила - нужно.
Своими силами пробиться в этом мире и в этом обществе, сложно. А с её характером, тем более. А Степан Андреевич от души предложил свою помощь, поддержку. И в замен, кроме верности и заботы, ему ничего не требуется. А разве для Лизы сложно подарить умирающему мужчине, который ей в отцы годится, хоть капельку тепла и света?
Поэтому Лиза рано утром постучалась в его комнату и услышав его громкое " Входите!", тихонько открыла дверь.
Степан Андреевич был всё так же бледен, но глаза смотрели на Лизу ясным взором.
- Вижу, что подумала и пришла ко мне с ответом - улыбаясь, произнёс он.
- Подумала. Но прежде чем дать вам окончательный ответ, расскажу свою историю. О том, чего вы не знаете. Я решила, что в связи с принятым мною решением, тайн между нами быть не должно. Возможно услышав мой рассказ, вы передумаете жениться на мне.
Лиза вздохнула. Чувствовала она себя так, словно собиралась прыгнуть в холодную воду. Опустив глаза, начала свой рассказ.
В отеле тем временем был небольшой переполох. Юля возмущалась, что её напарница, Света, не пришла к ней в оговоренное время, отпраздновать свой день рождения и на работу вообще не вышла.
Об этом она пожаловалась Марго, которая с самого утра была какая-то взвинченная.
- А напарница твоя не так проста оказалась. Лгунья! Глазки в пол, голосок тихонький. Вся такая скромница из себя и ангел чистоты! А сама отца моего в оборот взяла! Звонил вчера, предупредил, что Света твоя с ним и скоро женой его станет. Так что Юля, ты давно у нас работаешь, учись, как надо правильно делать! - сверкая зелёными глазищами, произнесла Марго. Огненный цвет её рыжих волос, казалось, полыхал вместе с ней.
Девушка, после смерти матери, не подпускала к отцу никого. На пушечный выстрел. Наследство было не маленькое и достаться оно должно именно ей.
А тут она сама себе подставу сделала! Но кто же знал, что отец обратит внимание на эту серую мышь и захочет жениться на старости лет! Опоила она его что ли чем, эта тихушница.
Возмущённую тираду Марго услышал подошедший Антон. Парень ушам своим не поверил. Вот так Лиза! Не так проста оказалась, как кажется. К семье Шац подобраться не получилось, так она другим ходом пошла. И правда, что ни сделаешь, ради денег.
Пора сворачивать свою деятельность и доложить Герману, что девчонка обычная охотница за большими деньгами. А то, кажется и он очаровался ей, раз не жалеет денег для Антона на слежку за Лизой.
Разочарованный Антон вышел в последний раз прогуляться по городу и пытался дозвониться до Германа, но тот не брал трубку.
***
Аня ревела в своей комнате. В том, что произошло, Герман обвинил её и других доводов, слышать и слушать не хотел.
- Но это не я! Точнее не специально! Я не знала! - оправдывалась девушка - это Лена попросила меня вставить флешку в твой комп!
- Я не верю тебе. Лена не была замечена ни в чём, а ты постоянно крутилась в моём кабинете. Всё что-то высматривала, выуживала у меня. Кто ты? И что тебе нужно от моей семьи? - Герман припёр Аню к стенке и смотрел в глаза.
Его взгляд был бешенным, он готов был убить Аню, на месте. Ведь вирус, запущенный в его компьютер, уничтожит буквально все наработки, проекты, клиентскую базу и пока его айтишники сообразят, что к чему и попытаются обезвредить вирус, пройдёт много времени.
Аня молчала. Признаться в своих изначальных намерениях, значило признать свою вину. Герман только убедится, что она проникла в дом для осуществления своей мести и специально нагадила ему. А она просто влюбилась! Но теперь он ей ни за что не поверит.
Поэтому девушка расплакалась и убежала к себе в комнату, заперев дверь. Герман наверняка уволит её и куда она пойдёт? Эта жучка Лена очень крупно её подставила, а сама свалила!
Весь день в доме была тишина. Герман уехал на фирму и неизвестно было, чем всё закончится. Аня решилась выйти из комнаты. Есть хотелось ужасно. Осторожно, на цыпочках, она пробиралась на кухню.
- Алушта. Отель " Валенсия ". Вам туда нужно. Шац получили своё, теперь очередь Ковальчука - размеренным голосом говорила Вера Дмитриевна.
Аня невольно остановилась в тёмном коридоре и напрягла слух. О чём говорит Вера Дмитриевна и с кем? Голос ещё такой властный, на старушку веселушку с добрым лицом, это совсем не похоже. Ведь она всегда разговаривала мягко и размеренно, мудро. А тут вдруг такое ...
-Моя дочь пострадала от этих двух дружков и вы не воспитывались в полной семье. Мои родные и любимые внуки. Я пол жизни отдала семье Шац, чтобы увидеть их крах и падение. Какой-то щенок сопливый, который этой семье никто, получил целое состояние! А про вас никто не вспомнил даже. Хотя вы и есть настоящие наследники. Костик должен получить наследство Ковальчук, ты, Лялечка, должна получить все деньги Шац.
Аня чуть на пол не рухнула, услышав такие подробности. Вот так Вера Дмитриевна! Неужели всё, что она говорит правда? А кто же мать Костика и Лены? Девушка попыталась бесшумно вернуться обратно, но забыла про большую вазу с искусственной пальмой и налетела на неё со всего маху. Уйти тихо не получилось. Дверь в кухню тут же распахнулась настежь и зажёгся свет.
-Это ты здесь шум наводишь? - Вера Дмитриевна с подозрением смотрела на испуганную девушку. Слышала она или нет её разговор по телефону?
-Я ... меня Герман Александрович отругал и уволить собрался. Лена меня подставила! - с вызовом заявила Аня, подумав, что она дура, раз испугалась этой поварихи. Что она может сделать ей? - я весь день в комнате просидела, а теперь есть хочу.
-Есть? Что же ты молчишь, деточка? - Вера Дмитриевна расплылась в добродушной улыбке - проходи, проходи. Сейчас накормлю тебя сытным ужином, спать будешь без задних ног.
Аню насторожила последняя фраза, но голод взял своё. Девушка набросилась на еду, отбросив в сторону все подозрения. Она видела, как Вера Дмитриевна накладывала ей и никаких лишних движений она не делала. Если только взглядом могла отравить, но это уже маразм.
Герман в каком-то шоковом состоянии сел за руль. Он не мог до конца осознать, что его фирма банкрот. Счета пусты. Кто-то воспользовался суматохой с вирусом и провернул крупную афёру.
-Это просто какой-то хакер от Бога - чуть ли не восхищённо произнёс помощник Германа, Стас - подобрать правильные пароли, код и опустошить всё! Вывести в офшор и не оставить никаких следов! Это гениально!
-Что тут гениального? Я же даже в полицию не могу заявить, с чем я к ним пойду? Только себя ещё больше подставлю. Начнут не настоящих преступников искать, а перепроверять весь бизнес отца и найдут немало интересных вещей - Герман схватился за голову - надо было поменять защиту с самого начала, как только отец умер.
Домой он ехал в состоянии полнейшей прострации. Дом в залоге у банка, потому что отец брал огромный кредит под бешеные проценты. Дела в последнее время шли не очень, как выяснил Герман, изучив всю бухгалтерию фирмы. Отец в свои проблемы не посвящал, предпочитая их скрывать. Терпеть не мог показаться слабым.
Герман въехал на территорию особняка. Свет горел лишь где парадный вход и на кухне. Тёмные квадраты окон, производили удручающее впечатление. Парень поёжился от мурашек, пробежавших по телу. Диану что ли забрать из психиатрической клиники? Так же невозможно жить! Только куда он её привезёт? Особняк можно сказать уже им не принадлежит. Герману не достать такой огромной суммы денег на погашение кредита.
И с Гелей скоро развод. На встречу с тестем он не поехал в связи со своими проблемами, но тот дозвонился до него и сообщил, что Ангелина пришла в себя окончательно, память у неё в норме и мужа она видеть не хочет. Герман сразу понял, что Журов не стал скрывать от дочери, факт его измены. Вся надежда на Лизу. Антон её нашёл и Герману ничего не остаётся, как уехать в Алушту.
-Есть кто дома? - громко произнёс Герман. Ни Янины Витальевны, ни Веры Дмитриевны. Никого. Аня, скорее всего сбежала давно. Было бы глупо на её месте остаться, после всего, что она натворила. Только для чего ей это всё? Непонятно. Может её подкупил кто?
Вдруг откуда-то раздался еле слышный стон. Герман прислушался. Это на кухне. Он поспешил туда, от чего-то испытывая странное волнение. Дом начал казаться ему не таким безопасным, как раньше.
-Аня? - Герман увидел девушку на полу. Она лежала, подогнув под себя колени и мучилась от спазмов - что с тобой? Сейчас скорую вызову!
-Не ... не на ... - еле слышно выдохнула она - Ве ...Веру ищи. Это ... это она ...
Аня дёрнулась последний раз, по её телу прошла мощная волна болевых судорог и через секунду её тело обмякло. Глаза неподвижно смотрели в потолок.