Самых теплых и целевых клиентов, которые приходят и сразу покупают, получает тот, кто в ТОПе поисковых систем Google и Яндекс.
Что делает человек, когда ему нужно найти какую-то информацию?
Он открывает Google или Яндекс и вбивает в поиск нужный запрос. А потом просматривает те ссылки, которые ему выдала поисковая система. Обычно это первые 2-3 страницы поисковой выдачи.
Чтобы получать целевых клиентов, у которых есть проблема и нужно найти решение этой проблемы, эксперту нужно оказаться на первой странице поисковой выдачи, чтобы его увидел потенциальный клиент.
Для этого и нужно продвижение в СМИ, чтобы клиенты находили вас сами в интернете.
Это дело не быстрое, но зато очень качественное.
Кому нужно продвижение в СМИ?
- Тем, кому важно общественное признание и статус.
- Кто хочет выстроить систему привлечения клиентов на много лет вперед
- Кто конкретно знает, чего хочет и шаг за шагом идет к своей цели
Продвижение в СМИ - это кратчайший путь к огромной аудитории интернет-изданий через публикации новостей и статей с вашим брендом.
Что дает продвижение в СМИ:
- узнаваемость среди читателей, потенциальных клиентов и партнеров
- статус признанного эксперта в своей отрасли
- привлечение новых клиентов
- установление новых деловых связей
- завоевание лидирующей позиции на рынке
- позитивное восприятие вашего бренда
Когда-то Билл Гейтс сказал, если вас нет в интернете, у вас нет бизнеса. Сегодня если о вас не пишут СМИ, если о вас ничего не знает Google, то вас никто не знает.
Продвижение в СМИ – это коммуникации. Это общение с целевой аудиторией, доверительное и доброжелательное общение.
Особенно это важно для психологов, психотерапевтов, тренеров, коучей, где для результата работы очень важно понимать друг друга, говорить на одном языке, быть на одной волне.
Как это достигается? Словами. Искренностью. Общими взглядами, жизненными моральными принципами. Если вы их транслируете в своих постах, статьях, публикациях в СМИ.
Кто о вас узнает, если вы молчите?
Продвижение в СМИ – это возможность заявить о себе миру, что особенно важно для интровертов.
Это возможность выйти из толпы безликих экспертов, стать звездой в своей сфере и получать клиентов без рекламы, ежедневных постов, сторис и танцев с бубнами.
Интересно?
Приходите на консультацию