На небольшом здании написано «100 врачей». Интересно, как они там, в этом маленьком домике размещаются? Друг на дружке сидят? На деле же оказалось, что практикуют там только 17 докторов. Т. е. один работает почти за шестерых. Реклама красиво зазывает. Но зачем людей вводить в заблуждение. Это напоминает анекдот: – «Кредит 2%». Когда обратились за ним, то оказалось, что это так называется фирма, а сам кредит выдается под 17% годовых. - На автобусной остановке вывеска вещает «1001 аромат». Хорошо придумано. При всем желании не посчитаешь. Даже если начнешь нюхать всю парфюмерию в этом небольшом ларечке. И где гарантия, что тебе не подсунут парфюм по второму кругу, запустив карусель, как раньше на выборах. Хотя тройного одеколона и огуречного лосьона любимых алкоголиками в продаже нет, все равно нанюхаешься и закусить нечем.
Продавцов, за постоянное нахождение в этой ароматной атмосфере, трудовым законодательством необходимо учитывать, как работников вредных профессий и раньше отправлять на пенсию. Для того чтобы1001 раз понюхать и понять, что за запах предлагают купить, уйдет часов 8. Т. е. целый рабочий день. Ни у одной женщины духу не хватит столько времени находится в этой торговой точке. Зачем писать такую вывеску, если у вас нет 1001 наименований духов? Читаю: «4:20 шоп». Чтобы это значило. Для хоккейного счета много. Для баскетбольного – мало.
В интернете написано: «Мошенники». Оказывается, они закупают подделку и продают как брендовый товар чуть дешевле, чем у фирменных магазинах. Судя по отзывам покупателей, довольных остается 4 человека из 20. Так, что название шопа соответствует действительности. Надпись: «24 часа» осталась только на дежурной аптеке да на трассе М4, а то эта реклама мелькала в городе на каждом углу. Самый бойкий товар в комках, под этим названием, были сигареты и паленая водка. Но не все так плохо. На пример: «Легенда 84». Приличный ресторан, посетители довольны. Отрицательных отзывов в интернете я не нашел.