Найти тему
1,6K подписчиков

Горячие тренды на верхнюю одежду на осень 2023: что будут скупать все модницы

4,2K прочитали

Всем привет, с вами автор канала Даша.

Уже скоро надо будет переодевать шорты на брюки с колготками, а кроссовки на сапоги. А сегодня я сделала подборку с актуальной верхней одеждой.

Жилетка

На начало осени можно выбрать жилетку, которая неожиданно стала очень популярным элементом гардероба.

Всем привет, с вами автор канала Даша. Уже скоро надо будет переодевать шорты на брюки с колготками, а кроссовки на сапоги. А сегодня я сделала подборку с актуальной верхней одеждой.

Всем привет, с вами автор канала Даша. Уже скоро надо будет переодевать шорты на брюки с колготками, а кроссовки на сапоги. А сегодня я сделала подборку с актуальной верхней одеждой.-2

Всем привет, с вами автор канала Даша. Уже скоро надо будет переодевать шорты на брюки с колготками, а кроссовки на сапоги. А сегодня я сделала подборку с актуальной верхней одеждой.-3

Всем привет, с вами автор канала Даша. Уже скоро надо будет переодевать шорты на брюки с колготками, а кроссовки на сапоги. А сегодня я сделала подборку с актуальной верхней одеждой.-4

Всем привет, с вами автор канала Даша. Уже скоро надо будет переодевать шорты на брюки с колготками, а кроссовки на сапоги. А сегодня я сделала подборку с актуальной верхней одеждой.-5

Всем привет, с вами автор канала Даша. Уже скоро надо будет переодевать шорты на брюки с колготками, а кроссовки на сапоги. А сегодня я сделала подборку с актуальной верхней одеждой.-6

Тренч

Тренч - один из самых спорных вариантов верхней одежды в последнее время. И это можно понять. Во-первых, его сейчас можно увидеть просто повсюду. Во-вторых, носить его можно в очень редких случаях, учитывая российские реалии.

Поэтому советую выбирать модели в более интересных цветах, рассматривать нетривиальные модели.

Всем привет, с вами автор канала Даша. Уже скоро надо будет переодевать шорты на брюки с колготками, а кроссовки на сапоги. А сегодня я сделала подборку с актуальной верхней одеждой.-7

Всем привет, с вами автор канала Даша. Уже скоро надо будет переодевать шорты на брюки с колготками, а кроссовки на сапоги. А сегодня я сделала подборку с актуальной верхней одеждой.-8
Всем привет, с вами автор канала Даша. Уже скоро надо будет переодевать шорты на брюки с колготками, а кроссовки на сапоги. А сегодня я сделала подборку с актуальной верхней одеждой.-9

Всем привет, с вами автор канала Даша. Уже скоро надо будет переодевать шорты на брюки с колготками, а кроссовки на сапоги. А сегодня я сделала подборку с актуальной верхней одеждой.-10
Всем привет, с вами автор канала Даша. Уже скоро надо будет переодевать шорты на брюки с колготками, а кроссовки на сапоги. А сегодня я сделала подборку с актуальной верхней одеждой.-11

Бомбер

Бомбер идеален для тех,кто любит максимальный комфорт. Сейчас большое разнообразие моделей, от кожаных до более привычных спортивных.

Всем привет, с вами автор канала Даша. Уже скоро надо будет переодевать шорты на брюки с колготками, а кроссовки на сапоги. А сегодня я сделала подборку с актуальной верхней одеждой.-12

Всем привет, с вами автор канала Даша. Уже скоро надо будет переодевать шорты на брюки с колготками, а кроссовки на сапоги. А сегодня я сделала подборку с актуальной верхней одеждой.-13

Всем привет, с вами автор канала Даша. Уже скоро надо будет переодевать шорты на брюки с колготками, а кроссовки на сапоги. А сегодня я сделала подборку с актуальной верхней одеждой.-14
Всем привет, с вами автор канала Даша. Уже скоро надо будет переодевать шорты на брюки с колготками, а кроссовки на сапоги. А сегодня я сделала подборку с актуальной верхней одеждой.-15

Всем привет, с вами автор канала Даша. Уже скоро надо будет переодевать шорты на брюки с колготками, а кроссовки на сапоги. А сегодня я сделала подборку с актуальной верхней одеждой.-16

Всем привет, с вами автор канала Даша. Уже скоро надо будет переодевать шорты на брюки с колготками, а кроссовки на сапоги. А сегодня я сделала подборку с актуальной верхней одеждой.-17
Всем привет, с вами автор канала Даша. Уже скоро надо будет переодевать шорты на брюки с колготками, а кроссовки на сапоги. А сегодня я сделала подборку с актуальной верхней одеждой.-18

Косуха

Кожаная куртка - это уже давно не тренд,а самая настоящая база и классика.

Черные куртки актуальны всегда, лучше выбирать более плотные качественные варианты. Они могут быть и укороченными, и более стандартной длины.

Но этой осенью можно также обратить внимание на такие слегка "грязные" визуально куртки.

Всем привет, с вами автор канала Даша. Уже скоро надо будет переодевать шорты на брюки с колготками, а кроссовки на сапоги. А сегодня я сделала подборку с актуальной верхней одеждой.-19

Всем привет, с вами автор канала Даша. Уже скоро надо будет переодевать шорты на брюки с колготками, а кроссовки на сапоги. А сегодня я сделала подборку с актуальной верхней одеждой.-20

Всем привет, с вами автор канала Даша. Уже скоро надо будет переодевать шорты на брюки с колготками, а кроссовки на сапоги. А сегодня я сделала подборку с актуальной верхней одеждой.-21
Всем привет, с вами автор канала Даша. Уже скоро надо будет переодевать шорты на брюки с колготками, а кроссовки на сапоги. А сегодня я сделала подборку с актуальной верхней одеждой.-22

Всем привет, с вами автор канала Даша. Уже скоро надо будет переодевать шорты на брюки с колготками, а кроссовки на сапоги. А сегодня я сделала подборку с актуальной верхней одеждой.-23

Клетка

Пальто, куртки в клетку - это очень актуальный вариант на эту осень.

Всем привет, с вами автор канала Даша. Уже скоро надо будет переодевать шорты на брюки с колготками, а кроссовки на сапоги. А сегодня я сделала подборку с актуальной верхней одеждой.-24

Всем привет, с вами автор канала Даша. Уже скоро надо будет переодевать шорты на брюки с колготками, а кроссовки на сапоги. А сегодня я сделала подборку с актуальной верхней одеждой.-25

Всем привет, с вами автор канала Даша. Уже скоро надо будет переодевать шорты на брюки с колготками, а кроссовки на сапоги. А сегодня я сделала подборку с актуальной верхней одеждой.-26
Всем привет, с вами автор канала Даша. Уже скоро надо будет переодевать шорты на брюки с колготками, а кроссовки на сапоги. А сегодня я сделала подборку с актуальной верхней одеждой.-27

Всем привет, с вами автор канала Даша. Уже скоро надо будет переодевать шорты на брюки с колготками, а кроссовки на сапоги. А сегодня я сделала подборку с актуальной верхней одеждой.-28

Длина макси

Длина макси - это уже долговременный тренд. Можно выбрать пальто, тренч максимальной длины.

Всем привет, с вами автор канала Даша. Уже скоро надо будет переодевать шорты на брюки с колготками, а кроссовки на сапоги. А сегодня я сделала подборку с актуальной верхней одеждой.-29

Всем привет, с вами автор канала Даша. Уже скоро надо будет переодевать шорты на брюки с колготками, а кроссовки на сапоги. А сегодня я сделала подборку с актуальной верхней одеждой.-30
Всем привет, с вами автор канала Даша. Уже скоро надо будет переодевать шорты на брюки с колготками, а кроссовки на сапоги. А сегодня я сделала подборку с актуальной верхней одеждой.-31

Всем привет, с вами автор канала Даша. Уже скоро надо будет переодевать шорты на брюки с колготками, а кроссовки на сапоги. А сегодня я сделала подборку с актуальной верхней одеждой.-32

Всем привет, с вами автор канала Даша. Уже скоро надо будет переодевать шорты на брюки с колготками, а кроссовки на сапоги. А сегодня я сделала подборку с актуальной верхней одеждой.-33

Парка

Парка - это один из самых удобных вариантов на прохладное время года. Она то в тренде, то выходит из моды, но в этом году стилисты дают добро на покупку парки.

Всем привет, с вами автор канала Даша. Уже скоро надо будет переодевать шорты на брюки с колготками, а кроссовки на сапоги. А сегодня я сделала подборку с актуальной верхней одеждой.-34

Всем привет, с вами автор канала Даша. Уже скоро надо будет переодевать шорты на брюки с колготками, а кроссовки на сапоги. А сегодня я сделала подборку с актуальной верхней одеждой.-35

Всем привет, с вами автор канала Даша. Уже скоро надо будет переодевать шорты на брюки с колготками, а кроссовки на сапоги. А сегодня я сделала подборку с актуальной верхней одеждой.-36

Дублёнка

На более позднюю осень можно выбрать дублёнку. Надеюсь,они ещё не набили вам оскомину. Но и в этом году дублёнок на улице 100% будет много.

Сейчас можно выбирать и черные, и бежевые, и даже дублёнки ярких цветов.

Всем привет, с вами автор канала Даша. Уже скоро надо будет переодевать шорты на брюки с колготками, а кроссовки на сапоги. А сегодня я сделала подборку с актуальной верхней одеждой.-37

Всем привет, с вами автор канала Даша. Уже скоро надо будет переодевать шорты на брюки с колготками, а кроссовки на сапоги. А сегодня я сделала подборку с актуальной верхней одеждой.-38

Всем привет, с вами автор канала Даша. Уже скоро надо будет переодевать шорты на брюки с колготками, а кроссовки на сапоги. А сегодня я сделала подборку с актуальной верхней одеждой.-39

Всем привет, с вами автор канала Даша. Уже скоро надо будет переодевать шорты на брюки с колготками, а кроссовки на сапоги. А сегодня я сделала подборку с актуальной верхней одеждой.-40
Всем привет, с вами автор канала Даша. Уже скоро надо будет переодевать шорты на брюки с колготками, а кроссовки на сапоги. А сегодня я сделала подборку с актуальной верхней одеждой.-41

Всем привет, с вами автор канала Даша. Уже скоро надо будет переодевать шорты на брюки с колготками, а кроссовки на сапоги. А сегодня я сделала подборку с актуальной верхней одеждой.-42

В чем будете встречать осень?

Спасибо Вам, что были со мной, буду благодарна вам за лайки и комментарии, это помогает каналу продвигаться и развиваться.