Найти тему
Забытые моряки

Малограмотные приезжие чиновники - главная причина пробок. Кто устраивает автомобильный ад в Москве.

В этой статье мы хотим документально доказать, что многие годы Москвой правят приезжие чиновники путающие улицы и районы. Мало того, эти чудо-теоретики видят Москву только на бумаге и никогда не выезжали в Москву на авто. И при этом они рулят дорожной ситуацией. Поэтому более всего от них страдают автомобилисты.

В конце статьи мы опубликуем два документа. Ответа на них ждали сотни тысяч москвичей, а возможно миллионы. О чём же речь.

Внутренний дворик в районе ЗИЛАРТа. Какова плотность.
Внутренний дворик в районе ЗИЛАРТа. Какова плотность.
Современный Шанхай в районе Технопарка, юг Москвы
Современный Шанхай в районе Технопарка, юг Москвы

Тотальная застройка города стала причиной сильного социального напряжения. Необузданное уплотнение с одной стороны и при этом в 90% случаев инфраструктуры никакой не создаётся. Отсюда, например, невозможность неделями, а порой и месяцами попасть к нужному врачу. Район вырос в два раза, а поликлиники ещё из СССР. Не строится поликлиник, не строится школ, не строится футбольных полей, а дороги...

Нагатинский метромост
Нагатинский метромост

Нагатинский метромост был построен в 1969 году для связки юга Москвы и Подмосковья с остальной его частью - нужно было как-то физически пересечь реку. Уже в нулевые-десятые годы он испытывал колоссальные перегрузки. От катастрофы спасало лишь то, что ЗИЛ развалили.

А потом пришёл Собяно-Ликсутов и ещё усугубил ситуацию откусив одну полосу. А потом, рядом, на месте ЗИЛа, начал строиться город с населением в 200 тысяч человек. Впихнули невпихуемое. Более того, рядом, на месте Южного порта будет возведено ещё одно чудо - Москва-Сити 2, человейник, не уступающий по численности ЗИЛу. Дважды впихнутое невпихуемое.

Перечислять построенное и строящееся можно вечно, а возможность пересечь реку никак не изменилась - всё тот же мост 1969 года. И адище там конкретное.

Нагатинский метромост
Нагатинский метромост
Дублёр построили не там
Дублёр построили не там

Обсуждался вопрос постройки дублёра метромоста, но столичные застройщики-олигархи вместо дублёра пролоббировали два других моста для своей застройки, построены они в другом месте, стоят ненужные и абсолютно пустые. Об этом было наше расследование в фильме про эту ситуацию.

А ведь ЧАСТИЧНО РАЗГРУЗИТЬ метромост можно ЛЕГКО. Не прибегая к кардинальным реконструкциям. Достаточно добавить одну полосу в область, это направление всегда стоит мёртво. Техническая возможность подтверждена. Дело за малым...о том и просят москвичи.

Место, где можно добавить дополнительную полосу
Место, где можно добавить дополнительную полосу

Знаете, что ответили наши градостроители всем нам? Они обвинили во всём автомобилистов. Ниже ответ Ликсутова, дословно, пробка В СВЯЗИ С НАРУШЕНИЯМИ ВОДИТЕЛЯМИ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ!!!! (ответы в конце статьи). Понимаете. Они впихнули полмиллиона новых жителей на хрущёвско-брежневскую инфраструктуру и пишут, что виноваты автомобилисты. Ну как вам такое?

Далее Ликсутов, признавая проблему, отвечает, что вопрос устройства дополнительной полосы не в его компетенции и отправляет письмо в Москомархитектуру.

И вот тут подлинные чудеса. Зам рука Москомахитектуры по дорогам Костин вообще не понимает, что такое метромост, где он находится и какие улицы вообще есть рядом, путаясь в топонимике, как только, что приехавший на заработки гастарбайтер...хотя...в принципе так оно и есть.

  • Метромост он почему-то называет улицей не понимая, что метромост связывает юг Москвы с остальной частью города. Но самая главная суть его ответа - Чтобы не стоять в пробке на мосту Костин предлагает вообще его не пересекать и просто кататься улицах до моста. ЧУДО МОЗГ!!!!!!!...и где только Собянин находит таких мозговитых?
Чудо-Мозг имени Костина
Чудо-Мозг имени Костина

Происходит это не случайно - Костин в Москве-то никогда не жил и был призван сюда Собяниным из Сибири. Эти люди не только не компетенты в своих вопросах, но до сих пор не изучили города. А их, извините, недалёкий склад интеллекта, заставляет ежедневно испытывать на прочность сотни тысяч москвичей...Костин запретил устройство этой копеешной дополнительной полосы, которая могла бы сильно разгрузить Нагатинский метромост.

Ответ Ликсутова часть 1
Ответ Ликсутова часть 1
Ответ Ликсутова часть 2
Ответ Ликсутова часть 2
Ответ Костина
Ответ Костина