В этой статье мы хотим документально доказать, что многие годы Москвой правят приезжие чиновники путающие улицы и районы. Мало того, эти чудо-теоретики видят Москву только на бумаге и никогда не выезжали в Москву на авто. И при этом они рулят дорожной ситуацией. Поэтому более всего от них страдают автомобилисты.
В конце статьи мы опубликуем два документа. Ответа на них ждали сотни тысяч москвичей, а возможно миллионы. О чём же речь.
Тотальная застройка города стала причиной сильного социального напряжения. Необузданное уплотнение с одной стороны и при этом в 90% случаев инфраструктуры никакой не создаётся. Отсюда, например, невозможность неделями, а порой и месяцами попасть к нужному врачу. Район вырос в два раза, а поликлиники ещё из СССР. Не строится поликлиник, не строится школ, не строится футбольных полей, а дороги...
Нагатинский метромост был построен в 1969 году для связки юга Москвы и Подмосковья с остальной его частью - нужно было как-то физически пересечь реку. Уже в нулевые-десятые годы он испытывал колоссальные перегрузки. От катастрофы спасало лишь то, что ЗИЛ развалили.
А потом пришёл Собяно-Ликсутов и ещё усугубил ситуацию откусив одну полосу. А потом, рядом, на месте ЗИЛа, начал строиться город с населением в 200 тысяч человек. Впихнули невпихуемое. Более того, рядом, на месте Южного порта будет возведено ещё одно чудо - Москва-Сити 2, человейник, не уступающий по численности ЗИЛу. Дважды впихнутое невпихуемое.
Перечислять построенное и строящееся можно вечно, а возможность пересечь реку никак не изменилась - всё тот же мост 1969 года. И адище там конкретное.
Обсуждался вопрос постройки дублёра метромоста, но столичные застройщики-олигархи вместо дублёра пролоббировали два других моста для своей застройки, построены они в другом месте, стоят ненужные и абсолютно пустые. Об этом было наше расследование в фильме про эту ситуацию.
А ведь ЧАСТИЧНО РАЗГРУЗИТЬ метромост можно ЛЕГКО. Не прибегая к кардинальным реконструкциям. Достаточно добавить одну полосу в область, это направление всегда стоит мёртво. Техническая возможность подтверждена. Дело за малым...о том и просят москвичи.
Знаете, что ответили наши градостроители всем нам? Они обвинили во всём автомобилистов. Ниже ответ Ликсутова, дословно, пробка В СВЯЗИ С НАРУШЕНИЯМИ ВОДИТЕЛЯМИ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ!!!! (ответы в конце статьи). Понимаете. Они впихнули полмиллиона новых жителей на хрущёвско-брежневскую инфраструктуру и пишут, что виноваты автомобилисты. Ну как вам такое?
Далее Ликсутов, признавая проблему, отвечает, что вопрос устройства дополнительной полосы не в его компетенции и отправляет письмо в Москомархитектуру.
И вот тут подлинные чудеса. Зам рука Москомахитектуры по дорогам Костин вообще не понимает, что такое метромост, где он находится и какие улицы вообще есть рядом, путаясь в топонимике, как только, что приехавший на заработки гастарбайтер...хотя...в принципе так оно и есть.
- Метромост он почему-то называет улицей не понимая, что метромост связывает юг Москвы с остальной частью города. Но самая главная суть его ответа - Чтобы не стоять в пробке на мосту Костин предлагает вообще его не пересекать и просто кататься улицах до моста. ЧУДО МОЗГ!!!!!!!...и где только Собянин находит таких мозговитых?
Происходит это не случайно - Костин в Москве-то никогда не жил и был призван сюда Собяниным из Сибири. Эти люди не только не компетенты в своих вопросах, но до сих пор не изучили города. А их, извините, недалёкий склад интеллекта, заставляет ежедневно испытывать на прочность сотни тысяч москвичей...Костин запретил устройство этой копеешной дополнительной полосы, которая могла бы сильно разгрузить Нагатинский метромост.