Встретимся, я не сомневаюсь. Впрочем, успела даже в этом убедиться. Да и Михалваныч тоже.
Сегодня русская Православная Церковь встречает празднество Успения Пресвятой Богородицы.
А я вспомнила один момент из моей жизни, о котором сейчас вам и расскажу.
Мама умерла рано, в 58 лет, онкология. И при всей борьбе, которая была нам доступна, мы ничего не смогли сделать. Пол года и всё.
Единственное, что мы, Слава Богу успели, это соборовать и причастить. Мама уже не разговаривала пару дней, нас трясло, как в лихорадке, голова была пустой и наполнена ужасом. И мы пошли в Храм, местную небольшую церковь. Я не помню имя батюшки, как впрочем, вообще слабо помню события тех дней, которые как - то растаяли и смазались под постоянным ужасом переживаемого.
Батюшка пришёл к нам домой. Подготовился к соборованию, что - то говорил маме, я помню, что мы сказали, что она уже не разговаривает несколько дней. Батюшка начал обряд, поставив нас рядом, со свечами в руке. Я не буду говорить, что мне сразу
полегчало, однако обруч, сжимавший голову, немного отпустил.
После того, как батюшка провел обряд, он подошёл к маме и спросил - всё хорошо? Довольна ли ты? И тут вот то самое маленькое, крохотное чудо, вселяющее надежду - мама сказала - да, довольна и даже слегка приподнялась и поцеловала крест. Больше она не говорила.
Прошли годы. Канцерофобия и страх перед болезнями прочно поселились у нас в головах. Приходилось с этим бороться, да и сейчас этот бой продолжается.
И вот, как - то раз, попала я в больницу, с сильнейшими болями в животе и температурой.
Крутили, крутили меня, никак диагноз не могли поставить, только на УЗИ было видно какое то образование в кишечнике. Решили пока капать, снять воспаление, боль и температуру. Назначили анализы, в том числе онко тесты. Верите - тряслась, как осиновый лист, в ожидании результатов. Голова гудела, в ушах били молоты. И тут приходит медсестра и говорит, что онко тесты нужно пересдать, что - то там не то. Я думала, что умру от ужаса. Волосы встали дыбом. Было это днем, около 12 часов, в палате были ещё две женщины.
И тут меня как бы выключило. Дверь в палату открылась и я увидела маму. Сзади неё был коридор, горел мягкий, матовый белый свет. Мама сказала строго - Аня, прекрати переживать, всё у тебя хорошо, никакого рака нет.
Всё это заняло буквально 10 секунд, я очнулась от ступора. Соседки болтали, как ни в чем не бывало. Всё закончилось хорошо)
У Михалваныча тоже был подобный случай.
Таки что я имею вам сказать, дорогие мои. Мы все встретимся там, в лучшем мире. Я это поняла безоговорочно.
Но пока и в этом мире надо пожить, иногда даже помучиться) Всем желаю здоровья, долгих счастливых лет, дней и ночей) И пусть у нас все будет хорошо, да?)