В данной теплой рок-компании из Ташкента числилось аж шесть душ: басист Евгений Барабанов, ударник Владимир Говорун, гитарист Юрий Андрианов, клавишник Александр Вольский, вокалист Анатолий Букреев и еще один солист Владимир Соловьев.
Стадион начали свою подрывную деятельность в 1984-м, и были обласканы советскими музыкальными боссами. А иначе как объяснить такие достижения при имеющимся материале?
Да, гремела «Перестройка» и петь о подобном было модно. Эта группа выпустила целых два альбома, и даже на «Мелодии». Музыканты исповедывали мягкий, даже скажу больше, примитивный хард-рок с элементами AOR. Клавишные обильно разбавляли всё это действо. Но для СССР и такая музыка была достаточно тяжёлой.
На первом виниле, «Время пришло» (1987), песни особо не айс. Даже несмотря на стихи М.Цветаевой («Свет в окне»). Он подойдет разве что исследователям советской рок-сцены и просто любителям старины.
А включив второй альбом Стадиона, «Ветер перемен» (1990), так и захотелось задать им вопрос: что ж вы так печально поёте «Да здравствует рок»?
И вообще в целом группа довольно уныла, хоть и исполняла редкий в Советском Союзе хардец. Тексты тоже не понравились, как в песне «Звезда» («На горести людские глядит с высока холодная звезда», мы-то понимаем, о чём это). И подобной крамолы здесь полно. Как цензура вообще такое пропустила?
«Ветер перемен, не надо нам молчать» (песня «Ветер перемен»). Вот из-за таких политизированных текстов и вползала в голову простых советских граждан опасная, разрушительная мысль, приведшая к трагедии с нашей страной.
Просуществовал Стадион до 90-х, застав и развал государства, и хаос, последовавший следом. Музыканты почувствовали на себе этот Ветер перемен, и интересно бы знать, об этом ли они мечтали совместно с худруком и автором музыки Е.Дубовицким, когда писали свои песни?