Нейминг в бизнесе имеет важное значение, и существуют даже компании, специализирующиеся на создании идеальных названий для предприятий. Выбор имени может быть сложным из-за множества вариантов и влияния имени на привлечение клиентов.
Отличное название может оказать значительное влияние на ваш бизнес. Вот несколько важных факторов, которые следует учитывать при выборе идеального названия для своего магазина Etsy.
1. Выберите имя, отражающее суть вашего магазина
Популярная стратегия именования — назвать свой магазин таким образом, чтобы люди знали, чего от вас ожидать. К примеру, Just Bulbs в Нью-Йорке. Продают, как вы уже догадались, просто лампочки. Ничего больше. Назвать свой бизнес в таком буквальном смысле не только практично, но это также может принести вам пользу с точки зрения SEO.
Попробуйте название, непосредственно связанное с вашими товарами.
Если вы нишевый продавец и не знаете, с чего начать, хорошая формула для названий магазинов Etsy — сосредоточиться на продукте, который вы планируете продавать. Начните с добавления слов в генератор названий компаний.
Вы также можете связать название продукта (или продукта, на котором вы собираетесь сосредоточиться) с прилагательным, которое отражает стиль или атмосферу вашего бизнеса. Подобные имена могут быть наводящими на размышления, описательными и эмоциональными, и немного старой доброй ясности никогда не повредит.
Однако у такой формулы именования есть некоторые недостатки. Если вы решите расширить или изменить предложение своей продукции в будущем, ваше имя может перестать точно отражать ваш бизнес.
Для примера вот несколько магазинов Etsy, названных с учетом основного продукта:
TheHousePlantNursery, магазин, специализирующийся на растениях и сопутствующих товарах.
ReclaimedWoodUSA , магазин, специализирующийся на 100% экологически чистых товарах.
Используйте свое или чужое имя
Многие владельцы бизнеса предпочитают называть свой магазин в честь себя, кого-то еще, кто в нем участвует, или кого-то близкого и дорогого им, например, своего ребенка или домашнего животного.
Если вы являетесь неотъемлемой частью бизнеса, назвать его в честь себя/их может быть мило, особенно если люди знакомы с вашим/своим именем и ремеслом. Одним из лучших преимуществ этой практики является то, что название вашего магазина не будет ограничивать вас по типу продукта, что дает вам возможность со временем расширять свои предложения.
Однако, прежде чем вы примите участие в этом проекте, у этой практики именования есть некоторые ключевые недостатки. Нехорошо, если выбранное имя не будет хорошо известно потенциальным клиентам. Расплывчатость такого названия также может затруднить новым клиентам расшифровку того, что вы продаете.
Для примера вот несколько магазинов Etsy, названных с использованием этой общепринятой практики именования:
ShopCollinGarrity — магазин, которым владеет и управляет дизайнер, столяр и минималист Коллин Гаррити.
JenniferCasady — магазин, специализирующийся на уникальных украшениях ручной работы от владелицы/оператора Jennifer Casady.
2. Придайте оригинальность вашему названию.
Обязательно выберите оригинальное название магазина Etsy. Во-первых, Etsy не разрешает подражать именам, если они не изменены настолько, чтобы считаться оригинальными.
Попробуйте абстрактное имя
Название вашего магазина Etsy не обязательно должно что-либо отражать. Это может быть совершенно абстрактно.
Вы можете использовать вымышленное имя или абстрактное слово, которое никоим образом не отражает вашу продукцию, личное имя или атмосферу магазина. Абстрактные имена хороши с точки зрения оригинальности, что даже помогает в SEO. С другой стороны, абстрактные названия неинтуитивны, поэтому клиентам придется приложить немного больше усилий, чтобы понять, чем вы занимаетесь.
Для примера вот несколько магазинов Etsy, названных с использованием этой практики:
TataSol — магазин, продающий наборы для вышивания и схемы для вышивания в формате PDF.
wildblacksheep — магазин, специализирующийся на одежде и аксессуарах на заказ.
TheSilverWren — магазин, специализирующийся на персонализированных и многослойных ожерельях.
Onata — магазин, специализирующийся на ювелирных изделиях ручной работы, изготовленных с заботой о Земле.
freefille — магазин, специализирующийся на вешалках для растений в технике макраме ручной работы.
Зачем нужно оригинальное название магазина
Выбор неоригинального названия компании может нанести ущерб вашему бизнесу по нескольким причинам.
- Зарегистрировать домен для неоригинального названия компании непросто. Если у вас есть веб-сайт, возможно, вы не сможете приобрести для него доменное имя , если желаемое имя неоригинальное. Если нужный вам домен .com занят, вы часто можете обойти эту проблему, купив что-то немного другое, например .life, .org, .web, .ca и т. д., но это также имеет свои недостатки. Это происходит главным образом потому, что веб-сайты .com на 33% запоминаются лучше , чем адреса с другими доменами верхнего уровня.
- Еще одна проблема с доменом заключается в том, что если желаемое название магазина слишком распространено, доменное имя может быть доступно, но только по непомерной цене . Например, danceparty.com доступен по высокой цене — 5000 долларов. Быть оригинальным экономически выгодно.
- Вы можете запутать клиентов и случайно отправить их в другое место. Это касается как неоригинальных названий компаний, так и доменных имен. Потенциальные клиенты могут искать ваш магазин по названию или вводить название вашего магазина на домене .com, не задумываясь об этом. В результате они могут оказаться на сайте другой компании.
- Создать никнеймы в социальных сетях для неоригинального названия компании непросто. Лучше всего использовать название вашего магазина для своих псевдонимов в социальных сетях . Идеально, если вы можете использовать один и тот же ник на всех своих каналах и платформах, потому что вашим подписчикам может быть сложно найти вас в Интернете, если вы не сможете этого сделать. Лучше перестраховаться, чем потом сожалеть, поэтому хорошо поищите в Интернете, прежде чем выбирать какое-либо имя — независимо от того, насколько хорошо оно звучит.
- Компания может подать на вас в суд. Важно выяснить, зарегистрировала ли другая компания торговую марку желаемого вами названия. Если вы этого не сделаете и примете его, это может иметь серьезные последствия. Например, если вы используете название компании, зарегистрированное как торговая марка другой компании, компания может попросить вас прекратить его использование. Эта компания также может подать в суд на вашу компанию, если вы откажетесь сменить свое имя.
Лучше всего поискать существующие товарные знаки для желаемого названия компании/магазина, прежде чем использовать его для своего бизнеса. Также обязательно проконсультируйтесь с местным органом по товарным знакам, прежде чем совершать какие-либо действия.
3. Придумайте незабываемое название
Сделать название вашего магазина Etsy запоминающимся важно по многим причинам. Это увеличивает вероятность рекомендаций и сарафанного радио. Запоминающееся имя остается на кончике языка, что позволяет клиентам рекомендовать вас другим. И это делает рекламу более эффективной. Если цель состоит в том, чтобы люди, которые видят вашу рекламу, запомнили ваш магазин по названию, забываемое название будет работать против вас.
Затем, конечно, проверьте запоминаемость названия вашего магазина, упомянув его друзьям и семье. Подождите несколько дней, а затем попросите их произнести и написать это слово.
4. Кратко и красиво
Сарафанное радио имеет большое значение для успеха вашего бизнеса. Если те, кто слышал название вашей компании, не могут легко произнести или написать его, они, возможно, никогда не найдут его в Интернете и не порекомендуют.
Лучше всего использовать короткое имя, поскольку на Etsy и платформах социальных сетей установлены ограничения на количество символов в именах пользователей, как указано ниже.
Etsy: не более 20 символов.
Твиттер: не более 15 символов.
Instagram: не более 30 символов.
Facebook: не более 50 символов.
Помните обо всем этом на этапе мозгового штурма.
Если название вашего магазина Etsy сложно написать, результаты вашего онлайн-поиска также могут пострадать, поскольку меньше потенциальных клиентов смогут вас найти. Если онлайн-покупатели неправильно пишут ваше имя в поисковых системах, таких как Google, вы можете потерять трафик на сайт.
5. SEO-оптимизация в приоритете
Если вы будете следовать предыдущим рекомендациям по названию своего магазина Etsy, то с SEO вам будет легко разобраться, независимо от того, включаете ли вы ключевое направление своего бизнеса или выбираете абстрактное имя. В конечном счете, цель состоит в том, чтобы ваш бизнес появлялся в верхних результатах поиска по вашим продуктам и услугам, а также по названию вашей компании.
Главное замечание: избегайте перенасыщения ключевыми словами. Здесь вы пытаетесь втиснуть несколько ключевых слов в название вашей компании. Хотя включение множества ключевых слов в название вашего магазина может показаться отличной идеей, это может привести к тому, что ваш домен будет занесен в черный список. Если вы вставите ключевые слова в название, его оригинальность также пострадает. В результате вам будет сложно конкурировать в результатах поиска.
Заключение
Мы надеемся, что предоставленные рекомендации окажутся полезными в создании оптимального названия для вашего магазина на Etsy. Это название может стать ключевым элементом на пути к успеху в мире электронной коммерции.
Подходите к процессу выбора названия с умом с самого начала, так как стратегический подход сыграет важную роль. Не волнуйтесь о постоянстве решения — вы всегда сможете изменить название своего магазина на Etsy столько раз, сколько потребуется, прежде чем начнете активную деятельность. Даже после открытия магазина у вас будет возможность изменить название до пяти раз.
📢 Telegram - https://t.me/crafthub_chanel
🌐 Полезные ссылки - https://taplink.cc/crafthub.online