Найти тему
Дикий West

Американские пилоты рассказывают о традиции "вандализма" в отношении самолета, севшего не на свой авианосец

Как и в любой армии мира, у американцев есть свои гласные и негласные традиции. И сегодня мы познакомимся с одной из них.

В случае, если пилот по той или иной причине (не относится к боевым условиям) сел на на свой авианосец, то его самолет подвергается акту "вандализма" (без ущерба).

Эти шутки могут включать в себя нанесение временных наклеек, рисунков или даже написание небольших посланий на самолете. Подобное поведение не является широко распространенной или официально одобренной практикой, и оно может быть осуществлено только в рамках определенных условий и согласования с командованием.

Итак, если самолет сел не на свой авианосец...

-2

Роберт Джеймс, бывший авиатор ВМС США, 153 боевых вылета. Лучший стрелок ВМС США (USN) 1964–1975 гг .

Нет, это не было бы “вандализмом”. Это было бы невежливо. Экипажи летной палубы и бригады по техническому обслуживанию самолетов - не дикари. Все они высококвалифицированные, искушенные профессионалы. Вандализм ниже их достоинства.

Но самолет, скорее всего, “приветствовали бы” и, возможно, покрасили бы какой-нибудь “антикоррозийной краской” или даже “подкорректировали” окраску эскадрильи, которая была у него при посадке. Моряки всегда готовы прийти на помощь.

-3

Джим Браун, США, бывший пилот ВМС

Однажды еще в 1965 году мы проводили учения SEATO с авианосцем OZ в Мельбурне. После полетов на том авианосце спросили, хотим ли мы остаться у них на обед. Мы получили разрешение на посещение "Йорктауна", приятно пообедали...

Когда мы вернулись в кабину экипажа, на нашем S-2E не было ни одного 6-дюймового места, на котором не было бы "красного кенгуру" (наклейки).

Алан Кун

Поскольку F-35 запрещен к "покраске" и все такое, они, вероятно, нарисуют граффити на бедном пилоте, если он все еще совершает позорную прогулку...

-4
-5

Доминик Шахциек

Хм… я не уверен… Старые традиции (особенно те, которые вполне забавны) не могут быть уничтожены. И до тех пор, пока у ВМС не будет F-35, на обшивке которого «запрещено» «рисование», я думаю, что действующие самолеты всё ещё могут быть очень приятным подарком, позволяющим отвлечься от тяжелой и напряженной рутины авианосца…

-6

С. Патрик Майорка

В ВМС США существует давняя традиция, когда экипаж авианосца рисует граффити на хвостовом крюке самолета, который был вынужден приземлиться на авианосец из-за боевых повреждений или нехватки топлива.

Это известно как «граффити на крючке» и представляет собой добродушную насмешку над пилотом и его самолетом. Однако важно отметить, что эта традиция не ограничивается пилотами ВМС США. Пилоты других военно-морских сил союзников также могут подвергнуться граффити на крюках, если их заставят приземлиться на авианосец ВМС США.

Насколько мне известно, для пилотов военно-морских сил союзников не существует специального исключения, но традиция должна быть хорошей. Естественно это делается в духе товарищества. Вполне возможно, что у экипажа авианосца другого флота могут быть свои уникальные традиции или обычаи.

-7

Билл Флейг, военно-морской авиатор, военный корабль США «Оса», 1965–1968 гг.

В 60-е годы мы регулярно «убивали» самолеты других эскадрилий специальным знаком нашей эскадрильи, в данном случае красным ромбом, чтобы обозначить, что мы попали...

-8
-9

Дэвид Баркер, бывший техник авионики ВМС (F-14)

Мы будем "уничтожать" только американские самолеты, которые по ошибке приземляются не на тот авианосец, просто чтобы дать им понять, что мы заботимся о них, и чтобы все на их родном авианосце знали, что экипаж облажался...

Это похоже на коллекционирование наклеек на бампер с местами, где вы побывали на машине во время отпуска.

И это помогает гарантировать, что они получат новый и более подходящий позывной, когда вернутся в свою эскадрилью. А также им придется впоследствии наводить порядок.

Любому самолету союзников, попавшему в настоящую беду, будет разрешено приземлиться, и его никогда не тронут!

-10