Фикс Прайс радует, и кукурузные палочки тоже

Забежала в магазины, результат — приятная мелочёвка для обустройства дома «барби-семейства»…

О том, что это за дом такой и как так «случился» у меня этот проект можно почитать тут.

В
Фиксе обратила внимание на контейнер и солонки-перечнцы.

Забежала в магазины, результат — приятная мелочёвка для обустройства дома «барби-семейства»…  О том, что это за дом такой и как так «случился» у меня этот проект можно почитать тут.

Как только я увидела этот «красный круг», возникла мысль — так это же идеальный бассейн для малышки!

Так как дом я собираю только раз в году (увы, размеры не позволяют быть ему «на постоянке»), то как смотрится бассейн на придомовой территории сейчас показать не могу. Но я всё же исправляюсь:), да, согласна, лучше воспринимается наглядно! Поэтому покажу хотя бы соразмерность с куклами. В качестве моделей у меня тут маттеловская малышня.

Забежала в магазины, результат — приятная мелочёвка для обустройства дома «барби-семейства»…  О том, что это за дом такой и как так «случился» у меня этот проект можно почитать тут.-3

Бассейн по моей задумке предназначается для младшей дочки «барби-семейства». Это такой же пупс высотой 8 см, что и малыш в синем подгузнике на фото. Просто кто первый из коробки вылез, тот и попал на фотосессию:). Роузбадик там тоже отлично смотрится, да и Келли «влезает» по возрасту!

Забежала в магазины, результат — приятная мелочёвка для обустройства дома «барби-семейства»…  О том, что это за дом такой и как так «случился» у меня этот проект можно почитать тут.-4

Солонки идеально подойдут по размеру в качестве мусорных баков. Уличные мусорные баки у меня уже есть, а вот кухня и прачечная без мусорки.

Осталось вырезать круг по периметру (там, где сейчас дырки), и вот она мусорка! Так как у солонки крышка съёмная, то можно «организовать» и пакет для мусора внутри — как раз крышка будет держать его по краям.

Забежала в магазины, результат — приятная мелочёвка для обустройства дома «барби-семейства»…  О том, что это за дом такой и как так «случился» у меня этот проект можно почитать тут.-6

Кукурузные палочки в этот раз «одарили» меня функциональными игрушками. И некоторые из них подойдут детям моего «барби-семейства».

Например, вот эта заводная уточка отличный вариант каталки для тодлера!

Сам пазл тоже можно использовать, если построить парк аттракционов, и будет карусель для самых маленьких. Но такого у меня планах нет, поэтому пазл себе не оставляю.

Забежала в магазины, результат — приятная мелочёвка для обустройства дома «барби-семейства»…  О том, что это за дом такой и как так «случился» у меня этот проект можно почитать тут.-9

Если оценивать пупсов по возрасту, то уточка идеально подошла бы маттеловской Никки. Но, увы, такая лялька в моей «Так себе Коллекции» пока не живёт. «Оседлали» утку другие пупсы — Крисси и рыжеволосая малышка из набора с няней Скиппер.

В принципе, если закрыть глаза на их возраст, то вполне себе — утка их реально может катать даже, очень рада я такой находке!

Забежала в магазины, результат — приятная мелочёвка для обустройства дома «барби-семейства»…  О том, что это за дом такой и как так «случился» у меня этот проект можно почитать тут.-11

В других пакетах попался крокодил, пейнтбол и тарелка с вкусняшками.
Крокодил такой мне достаётся уже не первый. Прикольная игрушка для ванной. Правда хватает не надолго, но забавный:). Но моим куклятам он не подходит. Впрочем, и тарелка с вкусняшками тоже мне не нужна — всё это «на отдачу». Хотя вафлю и стакан с поп-корном можно как-то приспособить в доме для «барби-семейства» (из стакана сделать горшок для цветов, а вафлю использовать в качестве надувного детского матраса).

Забежала в магазины, результат — приятная мелочёвка для обустройства дома «барби-семейства»…  О том, что это за дом такой и как так «случился» у меня этот проект можно почитать тут.-12

Пейнтбол тоже как-нибудь «пристрою» на придомовой территории. Пока есть мысли насчёт игровой зоны, клумбы или чего-то для животных.

Забежала в магазины, результат — приятная мелочёвка для обустройства дома «барби-семейства»…  О том, что это за дом такой и как так «случился» у меня этот проект можно почитать тут.-13