Найти тему
4,7K подписчиков

Путешествие из Брянска в Сещу. Фото 2023 года.

499 прочитали

Август 2023 года. Представилась возможность съездить в Сещу. Долго не раздумывал. Купил билет до Брянска и вперёд. А из Брянска уже на автобусе, от Брянского автовокзала. Небольшая заметка о посещении Сещи и военного городка будет интересна прежде всего тем, кто учился там в школе, работал или служил в воинских частях Сещинского авиагарнизона. Свежие фотографии в галереях. Листайте!

Прогулка по посёлку

Созвонился с друзьями из Сещи. Скажу сразу, в Сеще их осталось немного. Но было кому меня встретить. Мой школьный товарищ и сослуживец по Сещинскому полку обещал подъехать из Дубровки, где он был по делам. Пока его не было, прогулялся по посёлку. Сделал несколько фоток.

Поездка на кладбище

Раз уж оказался в Сеще, я решил сначала съездить на кладбище. Мой школьный товарищ, Алексей доставил меня туда на своём авто. На Сещинском кладбище похоронены мои школьные друзья и сослуживцы. Фотографировать я там не стал. Зачем тревожить усопших? Мы около часа ходили вдоль захоронений. Воспоминания о людях, которые нашли там последний приют, проносились перед моими глазами. Ощущение было такое, что я заново прожил полжизни.

Военный городок

Пообедать мы с товарищем зашли в "Трактир". После чего отправились в военный городок. Дорога из Трактира до КПП заняла не более 5 минут. На КПП, после соблюдения всех формальностей, связанных с пропускным режимом, меня пропустили на территорию военного городка. Прогулка и фотографии военного городка в галерее. Всё более менее чисто. Порядок есть. Но конечно людей маловато, по сравнению с тем временем когда я служил в Сеще.

От 23 дома мы отправились вдоль 24 к Универмагу.

В обратный путь

Обратно я уезжал на автобусе. Отправлением 21.20 из Сещи. Провожали меня долго и эмоционально. До свидания, Сеща!

Небольшой дайджест Сещинских историй

В годы моего детства музыки было немного. Мои первые песни из детства. Как я слушал метал в 80-е. Первый альбом Metallica. Ты помнишь как всё начиналось? Краткая биография. Мир полный волшебных картинок. Детство и юность. Пацаны на районе. Мой рок-н-ролл, это не цель, это средство! Группа Рок-Экипаж. До новых встреч!

Самым Лучшим Уроком Жизни Была Армия