Хочу познакомить вас таким авто как Ауди 200 или же Ауди 5000, как называли её в странах северной и южной Америки.
Данный модельный ряд выпускался с 1979 по 1991 год. Имел 2 поколения, 3-е из которых получило рестайлинг и выпускалось с 1988 по 1991 год в кузове седан и универсал (кузов 443 и 44Q).
Выпуск считался лимитированным поэтому всего за это время было выпущено всего 97195 экземпляров в кузове седан и 6153 в кузове универсал, для сравнения с тираж Ауди 100 - 1 078 443 экземпляров.
Так почему же он считался самым быстрым седаном?
Все модели Ауди 200 оснащались 5-ти цилиндровыми бензиновыми двигателями мощностью от 136 до 220 л.с. расположенными исключительно продольно для удобства оснащения полного привода.
Кстати о нём. С началом производства второго поколение Ауди 200 стали оснащаться полным приводом quattro, что придавало авто ощутимую динамику, проходимость и уверенность на дорогах.
В доказательство этого можно посмотреть старую рекламу Ауди 100 quattro.
С появлением 3-го поколения, а именно С3 рестайлинг, германские инженера были серьезно озадачены вопросом как двигатель объемом 2.2 литра сделать ещё мощнее. Решением стало оснащение двигателя более мощной и долговечной турбиной и внедрение ЭБУ
и самой электронной системой впрыска топлива, которая существенно отличалась от механических версий предыдущих моделей.
По итогу получилось создать надёжный двигатель мощностью 220 л.с., паспортный разгон которого до 100 км/ч занимал всего лишь 6.6 с. Для сравнения можно взять два конкурирующих бренда в схожих показателях.
Двигатель имеет хороший ресурс и больший потенциал для тюнинга. Именно по этому путём тюнинга удавалось добиться 1000 л.с. на родной поршневой. В связи с этим данный автомобиль стал неоднократным участником в соревнованиях по драг рейсингу.
Но это не единственное за что полюбили это авто. Не стоит забывать что Ауди 200 является автомобилем класса бизнес, что доказывает его плавность хода и мягкость подвески. Так же стоит похвастаться богатой для тех лет комплектацией и просторностью салона