Найти тему
6,1K подписчиков

🍭🍭🍭Что вам сегодня хочет сказать Вселенная ?

161 прочитал

Возможно , вы на пороге принятия какого-либо важно решения , либо вам просто нужен знак от ВС и информация в посте вам поможет) 

Мне откликнулись все три карты . 😉

Это блог - об эзотерике на стыке с психологией. 

Если вам не интересен подобный контент - пройдите пожалуйста мимо. В этом блоге приветствуется доброжелательная атмосфера, а пользователи, желающие транслировать негатив, сразу отправляются в бан без предупреждения.

Ставьте лайк для энергообмена, если срезонировало 🫶

В какое бы время вы не открыли этот пост - подсказка от Вселенной будет всегда актуальна.

Ведь время нелинейно.

Что нужно сделать ?

Расслабьтесь , закройте глаза , выдохните и мысленно задайте вопрос Вселенной .

Выберите 1 из 3 карт.(возможно вам захочется выбрать 2 или все 3).

Нажмите, чтобы увеличить изображение
Нажмите, чтобы увеличить изображение

Карта 1:

Когда я была ведьмой, временные вектора закручивались в стирали, меняли направление, летели стрелами...

Я была вне.

Я буду за.

Я есть сейчас.

Спирали сплетают узор, я прохожу по краю в круг циферблата, и цифры суетливо шетчут о том, что время живет вне этого пространства, что время дышит каждый миг иначе, что время проникает в меня и оставляет следы где-то вовне...

Я была ведьмой, я есть дикая Женщина, я буду...

Я.

Карта 2:

Однажды кит спросил девочку, не страшно ли ей плыть рядом с самым большим животным на планете. А девочка ответила киту:

"Ты мой друг, а значит мы вместе сможем грести, ты помогаешь мне преодолевать большие расстояния и видеть другие пути. А я доверяю тебе и доверяю себе, так как и сама могу плыть. Ты мне всегда говорил, что доверие себе и миру дарит удивительные новые возможности."

Карта 3: 

Надевая наряды хищные, как Броню перед боем, эта женщина Встречает новый день, пряча Боль подальше от чужих глаз…

Запирает В клетку слабость. 

Выбрасывает ключ через левое плечо и вспоминает ,как стоять на четырёх лапах, готовясь к прыжку. 

Идёт в самые тернии, щуря , но не закрывая глаз. 

Всё женское нутро кричит, клокочет, а в воздухе по-прежнему колом стоит тишина, словно перед взрывом. 

Ещё пара

мгновений. 

Пар из-под ресниц.

….Бах!

Если вам нужна индивидуальная консультация или подробный разбор ситуации , то обращайтесь ко мне по тем контактам, которые найдете в описании профиля. 

О моем методе  работы вы можете почитать тут ⬇️ 

Дорогие мои !

Напишите пожалуйста в комментах, кому этот расклад откликнулся 🫶

Не забывайте подписаться на канал (если ещё не подписаны), чтобы не пропускать выхода новых постов и статей. 

Я также сердечно благодарю вас за лайки , комментарии , донаты, подписку и вашу активность.

Если вы хотите  поблагодарить за расклад и помочь в развитии канала:

🌹 5469 7700 1159 4893 Сбербанк 

Юмани 5599 0020 2936 4108

📌 В назначении платеже НЕ ПИСАТЬ НИЧЕГО! Или написать ПОДАРОК. 

♥️TELEGRAM: https://t.me/no_witches