Начало здесь.
Утром у меня было 5 из 9 заказов, оставалось сделать ещё 4 доставки, чтобы получить бонусные 600 р. Планировала выйти покурьерить вечером, часов в 6.
Но... Днём что-то разморило, решила немного поспать и вырубилась на несколько часов. Проснулась без двух минут 6.
Погода за это время подпортилась:
Пока сделала ужин, пока поела, прошёл час. В принципе 4 доставки ещё реально успеть, если не будет жёстких дальняков и долгого ожидания.
Первый заказ пришёл быстро, но из ресторана НЕ быстрого питания, а из настоящего, где обычно приходится ждать.
Однако мне повезло - когда я пришла, доставка уже была готова.
19:31. Сделано 6 из 9. Вновь прилетает заказ в этот же ресторан, пока я иду обратно, заказ превращается в мульти.
Но теперь мне предстоит долгое ожидание.
Приходит ещё один курьер, тоже с мультизаказом. Сидим ждём. В ресторане полная посадка.
Вижу в окно, что начался дождь.
Примерно через полчаса забираю оба заказа. До первого клиента около 2 км.
Дождь не сильный, даже не достаю плащ, но решаю подъехать на трамвае, чтобы не терять время.
Дом первого клиента мне знаком со времён ковида - я как волонтёр носила сюда продукты одному деду. Он прославился на весь волонтёрский чат тем, что каждого пытался уломать на водку (а алкоголь доставлять запрещено). Помню, что у него в подъезде был красивый рисунок - выходишь из лифта и взгляд не упирается в стену, а простирается вглубь пейзажа.
Сейчас я в другом подъезде, но рисунок тоже есть:
Второй клиент неподалёку.
20:59. Выполнено 8 заказов из 9. Радостно спускаюсь в лифте, чтобы идти за последней доставкой.
Это "Пятёрочка".
В списке продуктов вновь пятишка воды, но общий вес заказа небольшой, так как остальное мелочи типа мороженого.
И до клиента всего 800 м.
Думаю, не запланировать ли мне завершение слота, чтобы больше ничего не прилетело? Но почему-то надеюсь, что прилетит вновь ближайшая "Пятёрка", которую вполне можно взять.
По закону подлости мой расчёт не срабатывает. Когда я подхожу к подъезду клиента, слышу рингтон нового заказа.
И это не соседняя "Пятёрка", а ресторан с долгим ожиданием, причём в другом районе города. За 3 км от места, где нахожусь.
Пока я не приняла заказ, я не вижу адрес клиента. Он может быть в радиусе 4 км от ресторана.
В отличие от таксистов, курьеры не могут по своему желанию отклонять заказы, мы должны брать всё, что сыплется. Однако есть лазейка - игнорить назойливый рингтон, не нажимая "принять". Он отзвонит положенное время, и заказ исчезнет.
Правда, так можно делать не чаще, чем 1 раз на 10 заказов. Если злоупотреблять - включится автопринятие.
Пользуюсь этой уловкой, отдаю последний заказ и завершаю слот.
21:33. Я на остановке. Если повезёт, пойду домой не пешком, а подъеду.
Пока я фотаю свои ноги, чуть не пропускаю троллейбус. Видимо, водитель не ожидала поздних пассажиров и почти было промчала мимо.
Всё, этот день завершён, а персоналка выполнена. Она неслучайно названа персоналкой - каждому предлагается разная. Дочке за такое же количество доставок посулили 500 р, а велокурьеру, с которым мы вместе ждали заказы, 400 р за 12 штук.
Спасибо, что прочитали! 😉