Найти в Дзене

Папочка, впусти меня, я твой сыночек | часть 2 | Страшная история

Тридцать лет тому назад по эту сторону Дона жило куда больше людей. Семей двадцать, а то и все двадцать пять. Жизнь не была простой и многие ходили на рыбалку или же охоту. Разумеется, не потехи ради, а вполне себе с ясной целью. Кто-то ловил рыбу на Дону и Мертвом Донце, а кто-то, как Семён, охотился на дичь за болотом. Местные всегда знали, что там в достатке фазанов, песцов, волков и степных сусликов. Но, кого там поистине было много, так это шакалов... Не Бог весть что, но и этому были рады. Семён, будучи молодым семьянином, ответственно подходил к содержанию домочадцев. Днем он исправно работал, а вечером и ночью ходил на охоту. Так продолжалось долго. А могло продолжаться еще дольше, если бы не случилось жуткое событие, которое сейчас все горожане знают, как "ЗАВЫВАНИЕ ВЕТРА И СМЕРТИ". Но всё же сложно отметить какую-то конкретную точку, которая ознаменовалась бы рассветом сил зла в этом некогда прекрасном месте. Семён считает, что всё просто началось. Началось где-то в октя

Тридцать лет тому назад по эту сторону Дона жило куда больше людей. Семей двадцать, а то и все двадцать пять. Жизнь не была простой и многие ходили на рыбалку или же охоту. Разумеется, не потехи ради, а вполне себе с ясной целью. Кто-то ловил рыбу на Дону и Мертвом Донце, а кто-то, как Семён, охотился на дичь за болотом. Местные всегда знали, что там в достатке фазанов, песцов, волков и степных сусликов. Но, кого там поистине было много, так это шакалов... Не Бог весть что, но и этому были рады.

Семён, будучи молодым семьянином, ответственно подходил к содержанию домочадцев. Днем он исправно работал, а вечером и ночью ходил на охоту.

Так продолжалось долго. А могло продолжаться еще дольше, если бы не случилось жуткое событие, которое сейчас все горожане знают, как "ЗАВЫВАНИЕ ВЕТРА И СМЕРТИ".

Но всё же сложно отметить какую-то конкретную точку, которая ознаменовалась бы рассветом сил зла в этом некогда прекрасном месте. Семён считает, что всё просто началось. Началось где-то в октябре.

Вместе с первыми холодами пришло и понимание того, что охотиться становится сложнее, а потому всем соседям лучше объединять усилия. К этому делу даже подключили детей! Те, конечно же, были только рады, а взрослые получили в своё распоряжение хороших помощников.

На одну из таких ночных охот отправился Семён с сыном Ярославом и двумя другими крепкими семьями. Тогда уже многие травоядные хорошо попрятались и рассчитывать приходилось разве что на поимку волков. Их стало много и все злые, голодные! За шкуры давали какие-то гроши, зато мясо, как оказалось, вполне себе съедобно, если его правильно приготовить.

С этими мыслями о заработке и вкусной еде все охотники отправились бродить по болотам и лесам, потому как звери не глупые и в саму рощу старались не заходить. Погода стояла такая же странная, как и нынче. Днем солнце не пробивалось сквозь густые кроны, а вечером на рощу опускался густой туман, видимость в котором была такой, что охотник едва мог видеть всю длину своего ружья...

— Парень, ты главное слушай! Бегущего зверя хорошо слышно... — объяснял Семён сыну. Ярослав продолжал пытаться разглядеть хоть что-то в вязкой гуще стелющегося тумана...

— Отец, а почему зверь побежит?

— Ну а как же иначе? Для того тут и собрались наши соседи. Они должны спугнуть хищника и заставить его бежать в нашу сторону. Наше дело малое: выскочить из засады, сделать выстрел и не промахнуться!

— Понимаю... — отвечал Ярослав. И он правда понимал. Для четырнадцати лет он был очень смышлёным парнем.

Отец и сын залегли в зарослях высокой растительности. Здесь перед носом был небольшой свободный пятачок с какой никакой видимостью.

Было холодно и ужасно зябко. Недавно прошел дождь. От земли тянуло сыростью. Тёплые куртки едва ли помогали не заболеть, но отец предусмотрительно примял траву и расстелил одеяло. Теперь, когда его жены не стало, он был вынужден самостоятельно заботиться о мальчике. Порой это было очень сложно, но Семён всегда справлялся. Он пообещал самому себе, что вырастит из Ярослава настоящего мужчину...

Тем приятнее было видеть желание парня углубляться в тонкости охоты и всё больше познавать взрослый мир. Сейчас он во всю помогал отцу, а уже следующим летом должен был пойти на свою первую подработку. Должен был, но сейчас было важно совершенно другое. .

Их дыхание замерло. От земли почувствовалась вибрация. Вместо с этой дрожью до мужчин донеслись и звуки. Резкие, хлёсткий звуки! Ярослав хотел было вытянуться, чтобы посмотреть по сторонам, но отец вовремя одёрнул его за плечо и показал жестом, что следует быть тише...

Ярослав всё понимал, но волновался так, что готов был наделать глупостей! Всё от того, что сегодня был первый раз, когда ему предстояло лично нажать на спусковой крючок. Он ждал этого последние несколько лет и этот момент настал! Ярослав резким толчком поднялся, прижал приклад к плечу, совместил мушку с целью и выстрелил!

Проносившийся совсем рядом зверь взвыл и повалился на бок. К полумраку ночного освещения прибавился еще и столб пыли. Но ранен волк или убит? Этот вопрос мучал молодого охотника настолько, что он тут же сорвался с места и кинулся к месту, где клубилась пыль.

Скорость развития ситуации была такой, что Семён едва успевал понимать, что происходит. Только спустя время до него дошло, что раненый волк может быть безумно опасен! Отец бросился бежать за сыном. Он кричал ему вслед, но из-за резко возникнувшего ветра Ярослав не мог что-либо услышать. Он скрылся в пыли и полностью выпал из поля зрения отца.

Семён бежал за сыном и видел, как туда же бегут отцы других семей, но все-таки опасения подтвердились. Произошло нечто, что вызвало последующие долгие разбирательства.

Сперва в беспроглядной толчее взмывшей в воздух пыли послышался детский крик, а сразу за ним и вполне себе взрослый вопль сразу двух мужчин! А тогда, когда всё рассеялось, Семён смог найти и сына, и соседских мужчин. Все они лежали на земле без сознания, а поблизости не было ни единого волка...

Той ночью все остались без добычи, но, никто из-за этого не расстроился. Главное, что все были здоровы. Едва придя в сознание, Алексей (глава семьи Сидоренко) заявил, что кричал он лишь из-за того, что в ночи не заметил торчащий из земли корень, споткнулся и рухнул лицом в землю... Что касается самого виновника событий Ярослава, а также Александра (второго соседа, начальника рода Хачересовых), то они оба так знатно приложились головами, что даже запамятовали о своих криках и причинах их вызвавших! Они ничего не помнили и здесь оставалось лишь благодарить Бога, что раненый волк просто скрылся в лесу, а не сделал чего-нибудь ужасного...

Однако ужасное всё же произошло. Пусть и случилось это позднее. Только тогда, когда луна стала полной, небо заволокло тучами, а ветер снова взвыл протяжно и громко, все поселенцы столкнулись с настоящим ужасом... Утром одного обыкновенного дня все узнали, что ночь забрала жизнь одного из поселенцев. Молодой мужчина ночью ушел выше по течению, чтобы поставить снасть на сома, а уже утром его самого нашли под причалом у моста.

Семён, как один из лидеров общественности, первым прибыл на место происшествия.

— Та-а-а-ам тело! — нервно говорил трясущийся лодочник.

— Спокойно, только спокойно. Вы полицию уже вызвали? Ну ка, сейчас посмотрим...

Семён взглянул и сам чуть было не взвыл от шока. Неторопливые волны настойчиво прибивали к берегу набухшее бело-зелёное тело. К сожалению, Семён знал погибшего. Этот простой и скромный молодой человек жил на соседней улице и никогда не имел никаких врагов. Но, к сожалению, речи о случайном утопление быть не могло. На теле присутствовали следы настоящего зверства... Из грудной клетки торчали вывернутые рёбра. Одним большой неряшливый разрез тянулся вдоль всего тела, которое, в свою очередь, больше напоминало не застёгнутую вещевую сумку, нежели нормальное тело. Кроме прочего в глаза бросалось то, что внутренности отсутствовали, а шея вообще прекратила свое существование. На её месте остались лишь перебитые жилы, разорванные артерии и свисающие вены.

К горлу быстро подступила рвота...