Найти тему
6,6K подписчиков

Я поиграл в War Thunder Mobile (Текстовый обзор)

3K прочитали

Всем привет! На днях я установил War Thunder Mobile, чтобы получить две награды для основного аккаунта War Thunder на ПК, заодно решил сделать небольшой разбор мобильной Тундры. А то вы часто спрашиваете играл ли я в неё и слышал ли вообще о выходе игры?

Наградами являются: Танк M4 Sherman за США и японский корабль IJN Hatsuzuki в уникальных камуфляжах. И это не сами камуфляжи, а отдельная техника в игре, правда, которая уже была в оригинальной War Thunder. Но тем не менее, их можно получить и в мобильной Тундре и в ПК версии.

Для этого вам нужно всего лишь залогиниться в мобильную версию с помощью своего основного аккаунта War Thunder и выполнить несложные задания. Например: сыграть 10 боёв и занять первое место в трёх боях.

Мобильная War Thunder отличается от ПК версии, но очень многие моменты тут перенесены. А ещё, есть уникальные механики, которые было бы неплохо добавить и ПК версию.

Например: Можно выбирать (после открытия конечно) пулеметные ленты для наземной техники. Данная механика была бы в тему в основной игре, так как можно например поставить скрытую ленту, чтобы помечать противника и иметь меньший шанс на обнаружение.

Выбор пулемётных лент
Выбор пулемётных лент

Также, помимо пулемётных лент, можно выбирать вид артиллерийской поддержки: Обычная артиллерия или крупный калибр, миномёты или же дымовые снаряды.

Всё это друг от друга отличается уроном, дальностью действия и бронепробитием. Опять же, данную механику было бы неплохо увидеть в оригинальной игре.

Выбор артиллерийской поддержки
Выбор артиллерийской поддержки

Далее поговорим про заход в игру. Каждый день, как и в обычной игре, вам даётся ящик, в котором содержится некая награда. Серебро, расходники и так далее. Чем дольше вы делаете ежедневных заходов, тем более серьёзную награду можно получить.

Ежедневные награды за вход в игру
Ежедневные награды за вход в игру

Далее, после того, как вы заберёте ящик, вам игра предложить купить пакетик техники. И это будет повторяться каждый день. Игра насильно вам предлагает какой-нибудь прем.

Я считаю, что было бы неплохо уменьшить количество предложений, а то они уж сильно навязчивые. Даже, после смены рода войск, выскакивает предложение о покупке.

Насчёт смена рода войск: В игре представлены только корабли и танки. Самолёты, как отдельный вид войск не представлен. Но поиграть на них можно в танковых боях, когда набиваете себе несколько фрагов, то как и в аркадных боях на ПК-версии, вы можете взять либо истребитель, либо штурмовик с бомбами. В морских боях самолётов нет, в овсяком случае на момент написания обзора.

Выбор рода войск
Выбор рода войск

Когда вы выбираете род войск, то вам открывается ангар, в котором можно посмотреть на свою технику, а также купить для неё улучшения, прокачать экипаж и так далее.

Тут же, можно посмотреть на задания, которые нужно выполнить для получения наград. А также список техники, которая есть в игре. Но на данном моменте нужно остановиться отдельно.

Приобретая танк, вы получаете так называемый набор техники или же взвод, то есть - сетап, в который входит несколько машин. И это первое, что сильно отличает мобильную Тундру от ПК-версии.

Для того, чтобы открыть новую машину взвода, вам необходимо прокачивать уровень, просто играя в боях и зарабатывая опыт. Чем сильнее прокачаетесь, тем больше машин вам будет доступно за одну сессию.

Собрать взвод из тех машин, которые хотите вы - нельзя. Все взводы заранее определены игрой.

Зенитка во взводе с M4 Sherman открывает на 15 уровне прокачки взвода.
Зенитка во взводе с M4 Sherman открывает на 15 уровне прокачки взвода.

Далее поговорим про прокачку экипажа и о расходниках.

Да, в War Thunder Mobile нет бесконечных ремкомплектов и огнетушителей, их нужно либо покупать, либо выбивать с ежедневных ящиков или же получать по окончанию боя, либо просмотреть рекламный ролик.

Реклама казино в мобильной тундре, это конечно очень низко. Но тут скорее всего идёт просто интеграция в игру, как на площадку. Кто, сколько показов купил, то и будут показывать. Но имейте ввиду, что рекламу казино я осуждаю, к тому же, если я правильно помню, в РФ она запрещена.

Продолжая разбор игры, возвращаемся к ремонту. Чтобы пользоваться ремонтом или огнетушителем, не нужно покупать отдельную модификацию на технике. Да и самих расходников в один бой может быть больше, чем в ПК-версии игры.

Например: на танках можно чиниться и тушить пожар больше двух раз в зависимость от прокачки экипажа. Что опять же отличает мобильную версию от основной игры.

Что же касается прокачки экипажа, то это основное, что влиет на характеристики машины. Есть три категории прокачки: Огневая мощь, Экипаж и Обслуживание.

Огневая мощь виляет на: Скорострельность, скорость наведения и меткость стрельбы (уменьшение разброса)

Обслуживание виляет на: Количество наборов запчастей и огнетушителей в бою, силу торможения техники и на скорость ремонта.

Экипаж влияет на: Дальность обнаружения противника, скорость пересаживания экипажа и на живучесть.

Для прокачки этих моментов, вам необходимо получать очки улучшений. Они даются после каждого боя, а также их можно купить отдельно за Голду.

Давайте немного посмотрим на настройки игры.

Пресеты графики и количество FPS
Пресеты графики и количество FPS
Выбор языка
Выбор языка

В настройках управления, я советую вам настроить всё под себя, так как стандартное управление мне показалось крайне неудобным (это сугубо личное мнение).

Настройки звука
Настройки звука

Отдельно скажу, если у вас включён беззвучный режим, то звука с динамиков не будет, пока вы его не снимите.

После того, как мы разобрались с меню, настройками и особенностями выбора техники, переходим в бой.

Нажимаем "В БОЙ!"
Нажимаем "В БОЙ!"

Во время загрузки карты, нам дают небольшую подсказку, что как работает. Также, первые бои вы будете воевать с ботами, чтобы привыкнуть к управлению и посмотреть, как идёт игра.

Загрузочный экран
Загрузочный экран

После загрузки карты и подгрузки игроков, нас встречает окно выбора техники и боеприпасов к ней, а также выбор точки респауна на карте. Обратите внимание, что точек возрождения с мобильной Тундре на некоторых картах целых ТРИ! И эту механику было бы неплохо перенести в оригинальную игру. Может быть это помогло при окружении зоны респауна врагами.

Меню выбора техники и боеприпасов
Меню выбора техники и боеприпасов

И вот мы появились на карте. Кстати, локации в мобильной версии перенесены из оригинальной игры с некоторыми доработками и оптимизацией проездов для мобильных устройств. Так что, если вы уже играли в основную игру, то ориентироваться будет проще.

Всем привет! На днях я установил War Thunder Mobile, чтобы получить две награды для основного аккаунта War Thunder на ПК, заодно решил сделать небольшой разбор мобильной Тундры.-20
Всем привет! На днях я установил War Thunder Mobile, чтобы получить две награды для основного аккаунта War Thunder на ПК, заодно решил сделать небольшой разбор мобильной Тундры.-21
Всем привет! На днях я установил War Thunder Mobile, чтобы получить две награды для основного аккаунта War Thunder на ПК, заодно решил сделать небольшой разбор мобильной Тундры.-22

В War Thunder Mobile работает всё также, как и в обычной игре. Техника имеет внутренние модули, также присутствует рентген в виде килл-камеры при пробитии. Повреждения работают точно также. Можно получить вашнот в боекомплект, танкануть двигателем или трансмиссией или как мы все любим - триплексами.

ДА! Дамаг модель тут примерно такая же, как и в ПК-Версии War Thunder, тут также случаются непробития в борт, рикошеты под 90 градусов, отсутствие урона и пропадающие снаряды. Так что, если вы думали, что вас эти проблемы обойдут стороной в мобильной игре, то вы очень заблуждались. Рассинхроны тут тоже есть.

Ещё хочу отметить дисбаланс, который напрямую влияет на вашу победу. Во первых, подбор техники в бой - Когда вы катаетесь на Pz4 H и видите как из-за угла выкатывается вражеский Tiger H1, то тут как-то не до веселья. Вы 100% проиграете ему. Хоть ваш маркер пробития будет показывать возможность пробить Тигра в лоб, это не значит, что вы его пробьёте.

Второй момент тоже важный - Есть игроки на хорошем железе и есть на не очень хорошем. Логично, что когда вы катаетесь в 13-20 FPS, а в команде противника есть человек, играющий в 60 FPS, тут шансы будут не равны.

Ещё не забываем об умниках, которые умудряются запускать игру через эмулятор на ПК либо тех, кто использует геймпад для игры на мобильном устройстве. У этих людей также будут значительные преимущества в удобстве управления техникой перед другими игроками на обычных телефонах.

В конце боя показывает ваше место в команде и количество заработанных очков
В конце боя показывает ваше место в команде и количество заработанных очков

А при загрузке меню после боя, вам показывается подробное описание боя. Сколько получили опыта, сколько техники уничтожили, захватили зон и так далее.

Результаты боя
Результаты боя

По геймплею, мне кстати зашли бои во флоте. На мобильной версии как-то более аркадно всё выглядит и не вызывает сложностей. Ну и это просто красиво.

А вот в кораблях, отдельная прокачка модулей присутствует. Можно улучшить ремонт и борьбу за живучесть, защиту, установить дополнительное вооружение.

А самое интересное, что выбивается из баланса. Так это прокачать урон снарядов. Что как-то не очень поддаётся логике и делает более прокаченные корабли, намного опаснее, чем стоковые. Это немного неправильно на мой взгляд. Снаряд должен наносить заранее настроенный урон, чтобы у всех были более менее одинаковые возможности.

Что же касается оптимизации, то это вторая итерация игры. То есть War Thunder Mobile релизнулся уже второй раз, после некоторой пересборки.

Оптимизацию подтянули и это отмечают многие игроки. Лично у меня Iphone 11 и он спокойно тянет в 50-60 FPS, но бывают и просадки чуть ли не до 3-5 FPS. Не знаю, с чем это связано, так как дикого нагрева, вызывающего троттлинга я не замечал. Кстати не могу гарантировать этого другим смартфонам, отвод тепла заботит далеко не всех производителей.

Если же у вас происходит значительное снижение производительности в следствии нагрева, то советую играть более короткими сессиями, это должно помочь.

В сухом остатке, мы получили мобильную Тундру, которая имеет несколько своих собственных механик, которые было бы неплохо перенести в ПК-версию. Также, это вполне играбельный проект, если вы любите мобильный гейминг с его неудобным управлением. Также, тут можно получить призы, которые перекочуют в основную игру. И думаю, такие ивенты будут периодически проводиться, что конечно хорошо и я приму в них участие.

Техники в мобильной Тундре очень много. Настолько, что изначально игра устанавливается не полным объемом. По мере прокачки, вы можете догружать технику, которую собираетесь открыть. Это сделано для экономии места на устройстве.

Немного напрягает реклама казино и навязчивый донат, но все это можно либо пропустить, либо не донатить.

Кстати говоря, моя реферальная скидка работает и в мобильной версии, если надумаете донатить в игру, то можете делать это по ссылке ниже:

Так что играть в неё или нет, уже решайте сами. Лично я наверно будут приходить только ради совместных ивентов с оригинальной игрой, так как времени прокачиваться ещё и в мобильной игре попросту нет. К тому же, я не любитель мобильных игр, почти в них не играю.

Вот такой вот получился обзор. И если он вам понравился, не забывайте поддерживать его лайком и подпиской на канал, если ещё этого не сделали и оставляйте комментарии со своим мнением о мобильной тундре.

PS: Самолеты в кораблях есть, просто нужно докачаться до кораблей с возможностью запускать их. У этих самолетов есть маленькие бомбы, которые могут повредить корабль.

Также, во флоте есть подлодки! Но у них очень странно настроен урон, придется долго ковырять противника.

Всем удачи и хорошего геймплея.