Поведенческие факторы ранжирования - это совокупность времени и действий, которые посетитель сайта совершал на вашем сайте. В них входит время, проведенное на сайте, количество просмотренных страниц, конверсия и технические данные. Конверсия - это целевое действие на сайте, которое совершил посетитель, например, оставил заявку или позвонил. Обычно конверсия выражается в процентах. Например, если сто человек зашли на сайт и один заказал услугу или позвонил, то конверсия равна одному проценту. Для поисковой системы важно, чтобы посетитель получал максимально точный ответ. К поведенческим факторам также относится last клик. Чтобы понять, что это такое, давайте моделируем ситуацию. Вы ищете себе компанию по постройке бани. Заходите в Яндекс или Google, пишете запрос "баня под ключ" и посещаете сайты, которые предлагает поисковая система. Первый сайт вам не подошел, вы в нем не разобрались. Второй не понравился дизайн. На третьем цена оказалась слишком высокой. Но на четвертом сайте все
Поведенческие факторы ранжирования - что это и как работает в SEO
27 августа 202327 авг 2023
30
1 мин