Найти в Дзене
ПОчитай Ка

Поведенческие факторы ранжирования - что это и как работает в SEO

Поведенческие факторы ранжирования - это совокупность времени и действий, которые посетитель сайта совершал на вашем сайте. В них входит время, проведенное на сайте, количество просмотренных страниц, конверсия и технические данные. Конверсия - это целевое действие на сайте, которое совершил посетитель, например, оставил заявку или позвонил. Обычно конверсия выражается в процентах. Например, если сто человек зашли на сайт и один заказал услугу или позвонил, то конверсия равна одному проценту. Для поисковой системы важно, чтобы посетитель получал максимально точный ответ. К поведенческим факторам также относится last клик. Чтобы понять, что это такое, давайте моделируем ситуацию. Вы ищете себе компанию по постройке бани. Заходите в Яндекс или Google, пишете запрос "баня под ключ" и посещаете сайты, которые предлагает поисковая система. Первый сайт вам не подошел, вы в нем не разобрались. Второй не понравился дизайн. На третьем цена оказалась слишком высокой. Но на четвертом сайте все

Поведенческие факторы ранжирования - это совокупность времени и действий, которые посетитель сайта совершал на вашем сайте. В них входит время, проведенное на сайте, количество просмотренных страниц, конверсия и технические данные. Конверсия - это целевое действие на сайте, которое совершил посетитель, например, оставил заявку или позвонил.

Обычно конверсия выражается в процентах. Например, если сто человек зашли на сайт и один заказал услугу или позвонил, то конверсия равна одному проценту. Для поисковой системы важно, чтобы посетитель получал максимально точный ответ. К поведенческим факторам также относится last клик. Чтобы понять, что это такое, давайте моделируем ситуацию.

Вы ищете себе компанию по постройке бани. Заходите в Яндекс или Google, пишете запрос "баня под ключ" и посещаете сайты, которые предлагает поисковая система. Первый сайт вам не подошел, вы в нем не разобрались. Второй не понравился дизайн. На третьем цена оказалась слишком высокой. Но на четвертом сайте все устроило, вы оставили заявку, закрыли браузер или запрашиваете другой поисковый запрос, например, "как залить фундамент для бани". Это является сигналом, что на вашем сайте и на вашей странице есть подходящий ответ на запрос "баня под ключ", и вас подымают в поиске.

Это упрощенная модель, главное - уловить суть. Также не забываем, что все действия посетителя сайта передаются в поисковые системы с помощью Яндекс.Метрики и Google Аналитики (если они установлены). Мы будем разбирать эти инструменты и устанавливать их на свои сайты в следующих уроках. Поведенческие факторы работают только в органической выдаче, не путать с платной рекламой в Яндекс.Директе и Google Рекламе, там работает по-другому. На всех рекламных объявлениях написано "реклама", если такой надписи нет, то это органическая выдача. А в следующем уроке мы продолжим изучать эту тему.

Уроки СЕО | ПОчитай Ка | Дзен
СЕО специалист: всё, что нужно знать о профессии. Преимущества и недостатки в сфере оптимизации сайтов
ПОчитай Ка20 августа 2023
Что такое СЕО и как продвигать сайты в поисковых системах.
ПОчитай Ка21 августа 2023

#seo #урокисео