Часто в общении с маркетологами я слышу такие вопросы: «Почему на процедуры приходят в Milano Clinic?», «Почему потенциальный клиент должен прийти именно к вам?»
И я считаю, что одна из причин почему люди выбираю мою клинику - это высокий уровень сервиса.
Нам важно оказать не услугу, а давать результат. Каждый визит мы начинаем с подробной консультации, где пациент рассказывает, что его беспокоит, а врач находит решение его проблемы. Мы не создаем комплексы, не навязываем услуги и процедур, которые пациенту не нужны.
Я против скриптов и общения с ботом, я считаю что мои клиенты заслуживают персонализированного общения. И слежу чтобы администратор всегда разговаривал с улыбкой, так вам передается наше тепло и настроение 😇
Мне важно не только как прошел визит в клинику, но и самочувствие пациентов в период реабилитации. Мне не все равно как вы, поэтому после процедуры с вами на связи менеджеры отдела заботы. Девочки ответят на все вопросы, при необходимости свяжутся с доктором и подробно проконсультируют
Финальная цена всегда озвучивается до процедуры, чтобы не было никаких неприятных сюрпризов. Оплатить процедуры можно наличными, картой через терминал, по QR-коду если карты нет с собой, а так же можно оформить беспроцентную рассрочку.
Мне важен комфорт моих гостей. У нас есть специальное меню с напитками на любой вкус, угостим вас конфетками и нашими фирменными шоколадками с пожеланиями. Вся информация о ваших предпочтениях фиксируется в карте и на второй визит администратор уже будет знать чем вас порадовать 🤗
Путь вашего проображения ❤️
Преображение начинается в клинике, но не заканчивается за ее пределами. Поэтому я лично разработала индивидуальные карты пациентов, которые заполняет доктор на первой консультации. Там будут указаны особенности вашей кожи, о том как правильно за ней ухаживать и рекомендации по процедурам, которые подойдут именно вам.