Найти тему
775 подписчиков

Не люблю я тебя, а обожаю!

  Тебя вечно обещаю любить!
  Всегда домой я тебя провожаю!
    И без тебя очень трудно мне жить!
      Не люблю я тебя, а обожаю!

И нам с тобою быть вместе дано!
  И пройти рядом до самого краю!

Тебя вечно обещаю любить!
  Всегда домой я тебя провожаю!
    И без тебя очень трудно мне жить!
      Не люблю я тебя, а обожаю!

И нам с тобою быть вместе дано!
  И пройти рядом до самого краю!
    Быть героями крутого кино!
      Не люблю я тебя, а обожаю!

Тебя вечно обещаю любить!
  И от твоих всех признаний я таю!
    Уж мои чувства к тебе не убить!
      Не люблю я тебя, а обожаю!

И нам с тобою быть вместе дано!
  Уверен в этом и точно я знаю!
    Всё прекрасно у нас быть должно!
      Не люблю я тебя, а обожаю!

        © Юрий Тарасов.