Должна сказать, что на Озоне я покупаю товары не часто. Скорее даже очень редко. На всем известном китайском маркетплейсе значительно больше выбор и за всё время у меня с ним не было проблем. А тут заказывала одно, а пришло совсем другое, только формой напоминающее ту вещь которую мы рассчитывали получить. Признаюсь что FM модулятор в результате мы снова заказали на Алике и он пришёл намного быстрее чем мы решили вопрос с возвратом средств за подделку на Озоне.
Собственно я понимаю, что от подделок никто не застрахован. И в основном отношусь к этому довольно спокойно. Поэтому без лишних эмоций отписалась в Озон о том, что пришла подделка, приложила естественно фотографии и описала, что именно не так как было в объявлении. Далее по инструкции оформила возврат и отправила подделку на адрес Озона. Скорее всего по России доставка по быстрее происходит, с Беларуси всё шло около двух недель.
Далее возврат денег. Там же по инструкции всё должно происходить в течении 10 дней с момента поступления товара на Озон. Скажу честно в 10 дней они точно не уложились. В результате пришлось писать в поддержку чтобы ускорить процесс возврата денег. И только после этого уже на следующий день вопрос был решён. Но с некоторыми оговорка.
1. Зачисление на карту произойдет от 2-х до 10-ти дней в зависимости от банка куда деньги зачисляются.
2. Деньги за пересылку поддельного товара зачислил на баланс в Озон для перечисления на карту нужно иметь российскую карту. А так при заказе любого товара на Озон эти деньги можно будет использовать для покупки.
Вывод: Если у вас случилась такая же или подобная моей ситуация не оставляйте всё на самотёк. Следите за сроками, за продвижением высланного товара и за перечислением денег. Если вы сами не заинтересованы в возврате собственных средств никто с их возвратом спешить и не будет.
Берегите себя, семью и свои деньги.