Измени свою жизнь 🌈😍

Привет!😊

Сообщаю ДАТЫ (с 2008-2009г), уже ставшей традиционной, серии моих авторских семинаров в формате Расстановок по Б.Хеллингеру.

В ЭТОМ ГОДУ - 15 ЛЕТ!!!🥳🥳🥳👏👏👏

Всего 7 тем, которые помогут наиболее ярко и эффективно отобразить и преобразить Вас и ваш мир.🤗

Проводить буду по субботам в СПб раз в 2 недели. Начало в 13:00, до 20-21 (может и раньше/дольше, в зависимости от количества пришедших людей). Максимально до 23ч. Диагностика-запуск с каждым.

  1. Начнём 23.09.23г в 13ч, как и всегда, с темы: "Внутренние мужчина и женщина" - то, в каких отношениях они внутри Вас, так складываются ваши отношения с противоположным полом. (увидеть те программы, по которым строите отношения, наладить, обрести гармонию)
  2. 7.10.23г в 13ч - "Я, Жизнь и Смерть" (вопросы депрессии, суицида, страха смерти, чувства радости и счастья, апатии и уныния, слабости и сонливости, полноценной жизни, удовольствий и др.).
  3. 21.10.23г в 13ч. - "Бог, Судьба и я" (проработка принятия, смирения, самомнения, гордыни, религиозных и др. убеждений, авторитов, своего места, естественного движения или "борьбы напролом"). 
  4. 11.11.23г в 13ч. - "Я и Деньги" (в каких вы с ними отношениях, умеете ли получать их и/или тратить, что они для вас на самом деле значат, налаживание вашего личного денежного потока и др.). 
  5. 18.11.23г в 13ч - "Я и Род" (становление родовых, семейных связей, ваше место в вашем клане, продолжение рода, возможные "сценарии", будущие поколения и др.).
  6. 2.12.23г в 13ч - "Я и Секс" (удовольствие, удовлетворение, оргазмы, регулярность, страхи, эмоциональные-психологические-физические блоки, несовпадение по темпераментам, стеснения, физическая "несовместимость", "женские болезни", "мужские болезни" и т.д. )
  7. 16.12.23г в 13ч - "Я и Любовь" (умеете ли любить и быть любимым/любимой, зависимы от неё, или боитесь, любовь к себе, к другим и др., Глобально о Любви!) 

👍 Участие в одной теме - 7000руб.
При предоплате заранее - за неделю минимум, или сразу все до.
👍🏻8000р при оплате в день проведения.

👍Кто хочет посетить все 7 тем, наладив основные сферы жизни.
42000р. 

Оплата возможна заранее или пополам.

Запись обязательна +79052013993 Софья

Место проведения - СПб, Садовая, 28к27. Подробности при записи.

До встречи)

Психолог, Расстановщик, Ведущая Магических Театров с постоянной практикой более 15лет - Софья Цыбизова
Привет!😊 Сообщаю ДАТЫ (с 2008-2009г), уже ставшей традиционной, серии моих авторских семинаров в формате Расстановок по Б.Хеллингеру.  В ЭТОМ ГОДУ - 15 ЛЕТ!!!

  • Я и Карма будет отдельно😉

+79052013993