Найти тему

Как я обустроила жизнь на своих 22 кв. м

3,7K прочитали

Просили показать как я обустроилась в своей студии, на своих 22 кв. м. полезной площади, включая площадь балкона?

Получите, распишитесь 😉

Осторожно, много фото!

Сначала предыстория - покажу что было сразу после переезда.

Переехала я с кучей коробок, старым холодильником, обеденным столом, стулом и котом. Всю мебель из комнаты в коммуналке я продала, не хотела тащить с собой в новую квартиру.

Первая ночь в своей квартире.
Первая ночь в своей квартире.

Вот мы с Яшей переехали и как стали обживаться!

Первыми покупками были стиральная машина, диван, комод и напольная вешалка.

Первые месяца два-три я всегда закрывала за собой двери, когда заходила в ванную комнату. А потом до меня дошло - от кого закрываться? Я же одна в квартире живу не считая кота Яши Вот что значит рефлекс коммуналки 🤣

Небольшое лирическое отступление про туалет, пардоньте 😳 В коммуналке с этим делом вечные проблемы - тебе приспичило, а в туалете кто-то из соседей засел. И вот стоишь на кухне ждешь, когда толчок освободится. Почему на кухне? А чтобы вперёд тебя никто не успел проскочить 🤭

И ещё коммунальная фишка - таскать с собой стульчак. Идешь в туалет, несёшь с собой свой стульчак. Оставишь его на стенке в туалете, непременно найдутся желающие им воспользоваться. Одни из соседей свой оставляли, но пристегивали велосипедным замком к батарее. Да-да, у нас там в туалете стояла большая чугунная батарея.

Но, вернемся к нашим баранам, как говорится. Хватит коммунальных воспоминаний 😄

Следующей задачей было оборудовать кухонную зону. Спасибо Икеа и её сборщикам - привезли, собрали, установили.

Многие в студиях ставят кухню вдоль стены ванной комнаты (там где у меня обеденный стол стоит). Но я не стала мучится дурью и расставила в квартире мебель так, как предусмотрено проектом - куда выведены розетки (в том числе розетка для подключения плиты) и слив.

Года два так и жила с дырой в шкафу, готовила в мультиварке, пока не купила духовку и варочную панель.

Позже кухню дообурудовала вытяжкой и ещё одним шкафчиком, но всё равно места для хранения маловато.

На сегодняшний день комната, она же кухня, она же спальня, выглядит так.

В целом квартира оборудована всем необходимым для моего комфортного проживания. Хотя дешевые обои и линолеум от застройщика поистрепались в процессе эксплуатации за 4 года. Ещё минус - в прихожей всего одна розетка, возле входной двери, там где вешалка. Я в неё фен включаю. А вот для холодильника и роутера пришлось тянуть удлинитель из комнаты. Возможно, когда буду делать ремонт, попрошу проштробить и установить дополнительные розетки.

Сейчас разрабатываю план под кодовым названием "Моя идеальная квартира" - присматриваю, какие я хочу обои, какое напольное покрытие, какую плитку и сантехнику в ванную комнату, какие межкомнатные двери , как хочу обустроить балкон. Надобно купить нормальную ванну и новый холодильник, и сушильную машину хочется, благо есть куда поставить.

Заняться есть чем, были бы финансы на все мои задумки.

Ну и на последок в тему предыдущего поста - думаю, по этим фото без слов понятно кто у меня в доме хозяин 😽😽