Мы с улитками подружились.
Не знаю, ушли ли мешки-синяки, но какая-никакая польза от моих слизней все же обнаружилась: они очень бодрят спросонья. Глаза открываются и уже не закрываются до самой работы. Жаль, на работе нельзя ходить с улитками под глазами - они такие холодненькие, м-м-м-м-м.
Вот фото слизняков - чтоб вы не подумали о них плохого:
Очень милые, нежно-пупырчатые.
Вообще, я полюбила ритуалы. Видимо, дело к старости. Нужны жёсткие, незыблемые схемы, без них пусто и неуютно. А тут проснулся, умылся, шмякнул под глаза улиток, заварил кофею, творог с бананами умял - и уже вроде первый этап выполнен, можно к следующему переходить. И думать не надо - хорошо, удобно.
Вот так мы и деградируем.
Хотя, если умудриться сюда вписать ещё и чтение (не дзена) за кофеем, то деградация будет не столь очевидна. Надо попробовать.
А вечером физнагрузки по расписанию. И ещё самообразованием полирнуть.
Зануда выйдет образцовая.
Ну а, собственно, кто мне судья?
Мне кажется, самые успешные люди в этом мире - это либо психопаты (преступники без угрызений совести), либо такие вот образцовые зануды. Ну либо дети тех и других, кстати, да.
Мне не повезло родиться детем или психопатом, поэтому путь к успеху у меня один - занудство помноженное на дисциплину. Жаль, что я это поняла в 35, а не в 15.
В 15 я не мыслила такими категориями, не доросла. Руководствовалась всякими глупостями вроде "не в деньгах щастье", мечтала о большой и чистой любви в шалаше, готовилась стать ван гогом. В итоге, как видите, ни любви, ни шалаша, ни ван гога. Ни денег, тем более.
Так что все, теперь только дисциплина и занудство.
Ещё бы понять, для чего.
Видимо, для того, чтоб не сдохнуть бомжом в канаве. В принципе, неплохая мотивация.
Ха. Вспомнила сейчас, как лет в 17-18 написала верлибр о том, как я умираю от любви на дне канавы. Вот о чем я думала в юности, а не об успешном успехе.
Я тогда была как обычно безответно влюблена, и мне, разумеется, очень хотелось красиво и эффектно умереть, но я уже тогда понимала, что это пошло, и поэтому придумала, что умру незаметно и некрасиво. Я тогда практиковала многочасовые одинокие прогулки по неживописным окрестностям, тк денег на другие развлечения не было; зато канав вокруг было, хоть отбавляй. Я выбрала наиболее зелёную и эстетичную из всех и, стоя над ней, написала верлибр. Дословно не помню, но суть была в том, что проходят мимо люди, проезжают машины, горят фонари, сверху нависает небо, - и никто не замечает меня, умирающую от любви на дне канавы.
Мать моя женщина. И этот человек умудрился не спиться к 35 годам.
Горжусь собой.
Всё-таки хорошо быть такой дурочкой в молодости, есть что вспомнить, как говорится. А то бы вспоминала, как усердно училась и стажировалась на бухгалтера. Правда, вспоминала бы об этом в своей уютной квартирке или даже домике, но фу, это же так скушно. Уж куда лучше не иметь ни шиша, кроме воспоминаний о прогулках под луной в сомнительной компании таких же придурковатых неудачников, как ты сам.
Нда, я уже запуталась, над чем иронизирую. Вернёмся к улиткам.
Буду теперь сама как улитка. Тихо-тихо ползти. Вверх до самых высот.
Это из хокку Басё, если вдруг кто не в теме (а никто и не обязан быть в теме):
Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи
Вверх, до самых высот!
Я очень любила в юности хокку, танка и прочий подобный созерцательный бредминимализм. В принципе, я неосознанно мечтала быть таким же нищим странствующим поэтом, как лирический герой этих трех- и пяти- стиший. Или художником, неважно. Главное, нищим и странствующим. Что ж, мечты, вполне вероятно, сбудутся.
Но пока не сбылись, буду ползти. Тихо и дисциплинированно. Подальше от всяких канав, живописных и не очень.
Чего и вам всем желаю.