Найти в Дзене
Автоблог "В Auto'рник"

Доступный, но недооценённый седан "за относительно недорого" в 2023

Сегодня, а впрочем, как и всегда - вкусовщина. Если вы снова наслушались разговоров "настоящих грамотных мужиков "о три Ф", то вам сегодняшний материал скорее всего будет не интересен. А те, кто привык думать своей головой и не валновашкаться от того, что скажут "мужики" очередной не очевидный авто на нашем рынке.

Fiat Linea

-2

В нашей стране особой любви к это марке нет, та же Albea стала провалом и всухую проиграла Logan'у в своё время. Но тут история другая. Коротко и по делу.

Автомобиль С класса, с одним двигателем на нашем рынке 1.4 T-jet турбо. Из названия понятно, что на турбине. Её придумали раньше VAGовской и ходит она на удивление 200 000 и больше - свободно. Опять же сразу скажу, на случай появления тех, кто знает, видел, ему рассказывали - ПРИ ДОЛЖНОМ ОТНОШЕНИИ И СВОЕВРЕМЕННОМ ОБСЛУЖИВАНИИ АВТО. Блок тут чугунный, что является несомненным плюсом. Динамики авто хватает: турба делает своё дело. Немного сказывается узкая колёсная база, но держит дорогу уверенно, особенно с системой стабилизации. Спереди здесь МаКферсон, сзади скручивающаяся балка. Всеядная и "пробить" её надо постараться. Дальше по плюсам- минусам: шумка здесь хорошая, а ну основное вы же спросите - к двигателю и коробке больших претензий нет, как говориться, нет такого авто, чтобы не было вопросов, так и про любой агрегат сказать можно, ну кроме Nokia 3310. По двигателю - маслосъёмные колпачки при виде дыма из трубищи, по коробке - бывает закисание кулис из-за грязи и т.д. так как расположен механизм в открытом месте где-то под АКБ, но хорошие локеры решают вопрос.

-3
-4
-5

Грубоватый пластик, но салон в целом приятный по европейски классический. Сиденья +- вкусовщина, места в салоне достаточно. Отзывчивое управление. Многие не в восторге от печки и головного света. Что там дальше? Достаточно большой багажник, а, ну конечно, оцинкованный кузов, хорошо оцинкованный ,а не "на словах". К минусам можно также отнести длинные свесы, но опять же это городской седан, вряд ли вы берёте его ездить по грибы. По цене запчастей - что-то дороже, что-то дешевле конкурентов, так а цены сейчас и на Ладовские детали далеко не бюджетные.

Средний ценник за авто 2011 года от 500 000 и до бесконечности как обычно. В среднем 550 000 по моим поискам.

Приобрели бы такой авто в 2023? Два словечка тёплые - доброго пути!

Авто
5,66 млн интересуются