Доброго времени суток! В рамках рубрики "разбор полетов" я делаю краткие обзоры на колоды игроков, которые по итогам турнира попали в топ-3.
Краткий обзор на турнир.
3 место - Скальвит
Основная колода:
- Як - 4
- Стужа - 2
- Драконья месть - 3
- Закидать камнями - 3
- Пробитие - 3
- Сфера эфира - 1
- Айра - 3
- Таннарх - 1
- Бронзовый дракон - 3
- Ледяной гигант - 3
- Синий дракон - 3
- Снежный исполин - 3
- Фенке - 1
- Каменный дракон - 1
- Смерть-с-небес - 2
- Юный дракон - 1
Дополнительная колода:
- Рыцарь Сеггера - 3
- Таннарх - 1
- Обновление - 1
- Турун - 1
Пара слов о колоде
Что можно сказать об этой сборке - типичный горный контроль с новыми опциями. Существ стоимостью 5 или более играем на 1 монету дешевле, даже из-под яйца. Есть приятная особенность, в поздней игре, можем ранить героя оппонента по сумме ударов всех наших существ. "Закидать камнями" + "Знаток тайных искусств" - братья на век. Отличные драконы для контроля стола - "Айра", "Бронзовый дракон", "Синий дракон", "Смерть-с-небес". А также великаны "Снежный исполин", "Ледяной гигант".
2 место - Шакси
Основная колода:
- Поток энергии - 3
- Замок Керсам - 3
- Воин пламени - 3
- Кьедель - 2
- Уловка чародея - 3
- Шоу факира - 3
- Последствия - 2
- Сгусток тьмы - 3
- Сфера сияния - 1
- Песчаный дракон - 3
- Страж сокровищ - 3
- Орлиный взор - 3
- Содрать шкуру - 2
- Ярость дракона - 3
Дополнительная колода:
- Овладеть - 2
- Разведать - 3
- Смешались планы - 2
- Заказать - 1
Пара слов о колоде
Агрессивная степная колода, задача которой как можно быстрее убить оппонента. Если в стартовой руке есть "Замок Керсам", то каждый ход с помощью способности героя, раним себя на 1 и берем карту, такое количество ресурсов в сочетании с их малой стоимостью, очень трудно переехать. Основа колоды заклинания, есть и немного существ, которые хорошо с ними сочетаются, например "Воин пламени", у которого много жизней, а атака на 2 монете может быть 5, и драконы, которые нужны для вызова с помощью заклинания "Ярость дракона".
1 место - Аира
Основная колода:
- Иглошип - 3
- Кьедель - 2
- Шипящий дракон - 3
- Дракарис - 3
- Дракон-разведчик - 3
- Иггот - 3
- Медный дракон - 3
- Воррокс - 3
Дополнительная колода:
- Кьедель - 1
- Око Сота - 3
- Печать мага - 2
- Серый клинок - 2
- Страж сокровищ - 2
Пара слов о колоде
Аира через "Шипящий дракон", суть колоды, как можно быстрее разыгрывать дешёвых драконов с помощью "Кладка" бесплатно, чтобы найти всех шипящих, а дальше - дело техники, способов разбивать "Яйцо" много, как заклинания, которые наносят урон всем персонажам, так и те, у которых есть условие - уничтожить своё "Яйцо", ну или просто разыгрывать драконов. На случай, если шипящих скинули на кладбище, есть "Кьедель".
Тем, кто дочитал до конца - большое спасибо! Надеюсь статья была интересна. Заходите ещё, будет много интересного, до скорого!