2K подписчиков

Дорогие конфеты можно сделать бюджетными! Домашние конфеты «Ферреро роше»

1,1K прочитали

 Я думаю все пробовали эти вкусные знаменитые конфеты, а что если я вам скажу, что их можно сделать дома, но в разы дешевле?

Я думаю все пробовали эти вкусные знаменитые конфеты, а что если я вам скажу, что их можно сделать дома, но в разы дешевле?

Конечно идеальной копии не получится, но вкус у них довольно сильно похож с оригинальными конфетами. Они очень вкусные, сладкие. Прямо то, что нужно.

Готовятся они элементарно просто, понадобится всего лишь пару ингредиентов и 15 минут вашего времени. А в итоге у вас получится почти пол килограмма вкуснейших конфет! Поэтому обязательно попробуйте их, они того стоят!

Ингредиенты:

🍬Конфеты:

  • Вафли - 215 гр
  • Ореховая-шоколадная паста - 90 гр
  • Фундук - 15 шт. 

🍫🥜Глазурь:

  • Шоколад - 180 гр 
  • Растительное масло - 1 ст.л.
  • Орехи ( у меня смесь арахиса и фундука ) - 30 гр

✅Получается 15 больших конфет весом 450 гр.

Способ приготовления:

Шаг 1

Берем 215 гр вафель, вкуснее будет если возьмете с ореховой начинкой, и измельчаем их, я делаю это в чаше блендера, но вы можете выбрать любой удобный для вас способ.

 Я думаю все пробовали эти вкусные знаменитые конфеты, а что если я вам скажу, что их можно сделать дома, но в разы дешевле?-2

 Я думаю все пробовали эти вкусные знаменитые конфеты, а что если я вам скажу, что их можно сделать дома, но в разы дешевле?-3

 Я думаю все пробовали эти вкусные знаменитые конфеты, а что если я вам скажу, что их можно сделать дома, но в разы дешевле?-4

Шаг 2

Затем берем 90 гр шоколадно-ореховой пасты. Добавляем её к измельченным вафлям и хорошенько перемешиваем их.

 Я думаю все пробовали эти вкусные знаменитые конфеты, а что если я вам скажу, что их можно сделать дома, но в разы дешевле?-5

 Я думаю все пробовали эти вкусные знаменитые конфеты, а что если я вам скажу, что их можно сделать дома, но в разы дешевле?-6

Масса должна получится такая вязкая, она немного пачкает руки, но при этом довольно хорошо держит форму.

 Я думаю все пробовали эти вкусные знаменитые конфеты, а что если я вам скажу, что их можно сделать дома, но в разы дешевле?-7

 Я думаю все пробовали эти вкусные знаменитые конфеты, а что если я вам скажу, что их можно сделать дома, но в разы дешевле?-8

Шаг 3

Теперь нужно взять немного массы, скатать её в шарик, затем по середине сделать углубление и в него поставить поджаренный фундук, и затем снова скатать в шарик.

 Я думаю все пробовали эти вкусные знаменитые конфеты, а что если я вам скажу, что их можно сделать дома, но в разы дешевле?-9

 Я думаю все пробовали эти вкусные знаменитые конфеты, а что если я вам скажу, что их можно сделать дома, но в разы дешевле?-10

 Я думаю все пробовали эти вкусные знаменитые конфеты, а что если я вам скажу, что их можно сделать дома, но в разы дешевле?-11

 Я думаю все пробовали эти вкусные знаменитые конфеты, а что если я вам скажу, что их можно сделать дома, но в разы дешевле?-12

И точно также делаем со всеми. У меня с этого количества ингредиентов получается 15 конфет, размером чуть-чуть больше чем оригинальные конфеты. Вы конечно можете сделать их абсолютно любого размера на свой вкус.

 Я думаю все пробовали эти вкусные знаменитые конфеты, а что если я вам скажу, что их можно сделать дома, но в разы дешевле?-13

 Я думаю все пробовали эти вкусные знаменитые конфеты, а что если я вам скажу, что их можно сделать дома, но в разы дешевле?-14

 Я думаю все пробовали эти вкусные знаменитые конфеты, а что если я вам скажу, что их можно сделать дома, но в разы дешевле?-15

Шаг 4

Убираем заготовки в холодильник примерно на 30 минут.

 Я думаю все пробовали эти вкусные знаменитые конфеты, а что если я вам скажу, что их можно сделать дома, но в разы дешевле?-16

Шаг 5

А где-то за 5 минут до того момента как заготовки можно доставать. Я готовлю шоколадную глазурь. Для этого берем 30 гр орехов, у меня смесь фундука и арахиса. И слегка измельчаем их.

 Я думаю все пробовали эти вкусные знаменитые конфеты, а что если я вам скажу, что их можно сделать дома, но в разы дешевле?-17

 Я думаю все пробовали эти вкусные знаменитые конфеты, а что если я вам скажу, что их можно сделать дома, но в разы дешевле?-18

Шаг 6

Затем берем 180 гр молочного шоколада, растапливаем его удобным для вас способом. И добавляем к нему 1 ст.л растительного масла без запаха, и хорошо перемешиваем, получится однородная блестящая глазурь.

 Я думаю все пробовали эти вкусные знаменитые конфеты, а что если я вам скажу, что их можно сделать дома, но в разы дешевле?-19

 Я думаю все пробовали эти вкусные знаменитые конфеты, а что если я вам скажу, что их можно сделать дома, но в разы дешевле?-20

Шаг 7

Добавляем в нее измельченные орехи и хорошо перемешиваем.

 Я думаю все пробовали эти вкусные знаменитые конфеты, а что если я вам скажу, что их можно сделать дома, но в разы дешевле?-21

 Я думаю все пробовали эти вкусные знаменитые конфеты, а что если я вам скажу, что их можно сделать дома, но в разы дешевле?-22

Шаг 8

Заготовки окунаем в глазурь. И переносим их на доску застеленную пергаментом, так их потом будет проще отсоединить с него.

 Я думаю все пробовали эти вкусные знаменитые конфеты, а что если я вам скажу, что их можно сделать дома, но в разы дешевле?-23

 Я думаю все пробовали эти вкусные знаменитые конфеты, а что если я вам скажу, что их можно сделать дома, но в разы дешевле?-24

Шаг 9

Конфетки убираем еще ненадолго в холодильник, чтобы застыла глазурь и можно пробовать.)

 Я думаю все пробовали эти вкусные знаменитые конфеты, а что если я вам скажу, что их можно сделать дома, но в разы дешевле?-25

Эти конфеты это просто рай для сладкоежек. Ну очень они вкусные и готовятся совсем не трудно и быстро, поэтому как по мне отличный вариант к чаю!)

 Я думаю все пробовали эти вкусные знаменитые конфеты, а что если я вам скажу, что их можно сделать дома, но в разы дешевле?-26

 Я думаю все пробовали эти вкусные знаменитые конфеты, а что если я вам скажу, что их можно сделать дома, но в разы дешевле?-27
Если вам понравился этот рецепт, тогда подписывайтесь на меня, чтобы не пропустить другие вкусные и интересные рецепты!)