Найти тему

Как правильно научиться ставить цели?

Оглавление
Обложка. Как правильно научиться ставить цели?
Обложка. Как правильно научиться ставить цели?

Добрый день, дорогие друзья! Рада приветствовать вас в рубрике "Справочник правил и определений". Сегодня мы с вами изучаем определение 5. Цель

Цель - это конечный результат, которого стремиться достичь ученик, идеальный или реальный предмет его усилий.
Цель также является осознанным образом предполагаемого результата и направляет преднамеренный процесс, ведущий к полному достижению возможности.

В данной обучающей статье хотелось бы поговорить на тему: "Как правильно научиться ставить цели?"

Как вы догадались, будем говорить об учебных и практических целях. Те, кто решил принять участие в нашем длительном марафоне по написанию своего авторского инфопродукта, должны начать свой путь с правильной формулировки и разработки цели.

Обратите внимание, что техники и практики, используемые в "Рабочей схеме инфобизнеса 2.0", могут быть использованы авторами, у кого есть свой информационный ресурс (блог, канал Дзен или группа в социальных сетях), и автор хочет расширить горизонты своей ниши, сделать свой контент более привлекательным, придать ему больший смысл, расширить целевую аудиторию или просто сделать контент более вовлекающим.

Как правильно научиться ставить цель

В предыдущей статье я знакомила учеников с первой группой определений - это цель, задачи и стратегия. Сегодня мы с вами рассматриваем первое определение из этой группы - цель.

Цель важна сама по себе. Но прежде чем ее поставить, ученикам необходимо изучить:

  1. 4 правила "Обучения и ведения рабочей тетради"
  2. Стратегический план создания онлайн курса.

Из правил ученик узнает, какую информацию по нашему онлайн-курсу он должен обязательно записывать в рабочую тетрадь. Предлагаю повторить данный материал и изучить представленные слайды в галерее № 1.

Таким образом, согласно изученным правилам, ученики записывают в тетрадь только определения и делают заметки о том, что распечатали формы проектных документов. Остальные записи делать не обязательно.

Инструмент для реализации поставленной цели

Главным инструментом или Генеральным проектным документом, который описывает процесс достижения главной цели, является проектный документ № 1 "Стратегический план онлайн-курса".

Главная цель (миссия) школы интернет-бизнеса/САМоЗАНЯТый в Интернет - предоставить необходимые знания и навыки для успешного запуска и развития собственного информационного бизнеса.

Процесс создания инфобизнеса в сети интернет разделен на шесть этапов, каждый из которых обучает учеников определенным знаниям и навыкам - это и самому процессу сбора, обработки и создания оригинального контента, это и SMM, SEO продвижение и многое другое.

В проектном документе №1 "Стратегический план онлайн-курса" прописываются цели, которые в свою очередь делятся на краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные.

Также из этого документа ученики видят, на каком этапе создания нового инфопродукта они находятся, какие проектные документы им надо заполнить и какие сроки отводятся на эту проектную работу. В презентациях и видео-презентациях каждый раз публикуется информация, в которой описан "Процесс создания нового инфопродукта".

В галерее № 2 можно изучить четыре этапа создания нового информационного продукта.

Согласно галерее 2, видим, что ученику для освоения практических знаний необходимо будет заполнить 21 проектный документ, главным из которых является документ № 1 "Стратегический план онлайн-курса".

Вспоминаем правило 5.

Правило 5.
Что необходимо записывать в рабочей тетради при изучении урока, связанного с обзором проектного документа и примером его заполнения?!
Форму документа и пример его заполнения скачал(а) и распечатал(а).

Поэтому, чтобы научиться правильно ставить цели, вам необходимо скачать форму и пример заполнения стратегического плана создания онлайн-курса. Он будет служить вашим чек-листом на всех этапах обучения.

Также, освоив выше приведенные правила обучения и ведения рабочей тетради, ученики поймут процесс формирования обучающих статей и процесс формирования контента для информационных ресурсов в целом.

Кому полезно изучить инструмент для реализации поставленной цели?

Техники и практики, которые используются в "Рабочей схеме инфобизнеса 2.0", может использовать любой, у кого есть свой информационный ресурс (блог, канал Дзен или группа в социальных сетях), и автор хочет расширить горизонты своей ниши, сделать свой контент более привлекательным, придать ему больший смысл, расширить целевую аудиторию или просто сделать контент более вовлекающим.

Наш бесплатный онлайн-курс учит правильно собирать, обрабатывать и создавать оригинальный контент на любые темы, которые вам только интересны.

К примеру, если при ведении своего бизнес-аккаунта автор не использует такие инструменты, как:

1. Рубрикатор - расширяет горизонты выбранной ниши;

2. Контент-план - дает возможность подписчикам познакомиться с информационными материалами канала.

Начав использовать эти инструменты, автор привлечет интерес читателя к своему информационному ресурсу. Грамотно проработав свою бизнес-идею, темы постов, закрепив их за определенными рубриками, включив в еженедельный контент-план автор информационного ресурса, не только сэкономит время, но всегда будет знать, о чем ему писать на своем блоге завтра, после завтра или через год.

Поэтому процесс правильного формирования и разработки цели является важным для всех, кто создает информационные проекты, пишет статьи, делится видео и другим контентом в социальных сетях.

Очень надеюсь, что статья была вам полезна! Буду рада услышать ваши комментарии и вопросы. Делитесь своими мыслями и опытом. В следующих уроках я рассмотрю обзор и пример заполнения документа № 1 "Стратегический план создания онлайн-курса".

Дополнительная обучающая статья, была написана к уроку: Урок № 3. Стратегия создания онлайн курса

Автор: Коротина М.

#цель #краткосрочныецели #среднесрочныецели #долгосрочныецели #стратегическийплан #постановкацели #