Стефани ездит на подержанном Subaru Crosstrek, одевается на распродажах, и ведёт блог для яжматерей, дабы компенсировать своё положение вдовы. Эмили ездит на Porsche 911 Targa, мартини и таблетках, одевается исключительно у модельеров, и имеет репутацию хищницы. Простая просьба сближает этих непохожих особ, чтобы в итоге выяснилось, что обе они не такие уж и простые, как казалось.
После провала «Охотников за привидениями», Пол Фиг снова взялся за женскую историю – но на сей раз без большого бюджета и не совсем в комедийном жанре. «Простая просьба» - это вполне себе графоманский хит современности для тех, кто не читал Дафну Дю Морье. Автор этого произведения, конечно же, знакома и с «Ребеккой» и с более современной «Исчезнувшей».
Собственно, её произведение – подобно одному из тех рецептов, что выкладывает у себя в блоге главная героиня – сборная солянка из шьямалан-стайл сюжетных поворотов бульварных детективов. Для понимания, можно объяснить проще – когда перед зрителем встанет загадка, у вас скорее всего возникнет одна мысль о возможном развитии сюжета, но вы скажете: да ну, это было бы слишком банально.
Так вот, да – фишка «Простой просьбы» - именно во всевозможном нагромождении подобных ходов в финале. Для Пола Фига это прямо таки праздник – режиссёр увидел в этом солидное чувство юмора автора, которая словно бы создала пародию на детектив. Однако сколько уже было этих «криминальных историй от домохозяек» и для домохозяек.
Стефани, с её блогом для ей подобных, являет собой типичную героиню такого жанра, простушку, что оказывается не так проста. Правда ей ещё прицеплено некое непростое прошлое, которое, видимо, должно стать почвой для сиквела. Делает ли это героиню интересней? Ни разу. Делает ли её интересной Анна Кендрик? Едва ли – актриса играет достаточно шаблонно, как это обыкновенно делают все комедиантки у Фига.
Её вполне можно воспринимать как ту тупую подругу Беллы из «Сумерек» - настолько она одинакова. Блейк Лайвли тоже слишком строит из себя «роковую женщину». Бесталанность Пола Фига в итоге порождает из этого дуэта крайне посредственное зрелище – не так смешно, чтобы смеяться, и не так серьёзно, чтобы можно было всерьёз воспринимать криминальную интригу.
«Простая просьба» стирается из памяти буквально на следующий день после просмотра – потому что едва ли здесь найдётся хоть что-то, стоящее внимания. Типичные забавы Пола Фига, который, должно быть, считает свои работы смешными. В конечном итоге даже реверанс на «Дьяволиц» фильму в плюс не запишешь – сознательный кивок на источник вдохновения лишь подчёркивает низкий уровень автора, который не способен приблизиться к кумиру.
А что вы думаете о фильме? Поделитесь своим мнением в комментариях.