Они зашли в лабораторию к руководителю медицинских программ« Аненербе» Августу Хирту.
Справка: Август Хирт - немецкий антрополог и анатом, гауптштурмфюрер СС, глава анатомического института СС в Страсбурге, руководитель медицинских программ Аненербе, военный преступник.
Грейс увидела перед собой довольно неприятного типа. « Ему даже грим не потребуется, если он решит сыграть в своей жизни роль кровожадного маньяка», — подумала она.
Август Хирт имел непропорционально большой верх лица, крупные залысины на голове, мясистый нос и усеянную рубцами от угревой болезни кожу. Облаченный в белый халат, он склонился над телом молодой обнаженной девушки, лежащей на операционном столе.
- Перед нами учебное пособие. Это труп женщины - еврейки. Наша с вами задача отсоединить голову от тела, не повреждая при этом мягких тканей. Мне необходим её череп без каких- либо повреждений.
Справка: Август Хирт в качестве «рабочего материала» использовал умерщвлённые в специально выстроенной для экспериментов газовой камере узников различных национальностей: 109 евреев (79 мужчин и 30 женщин), 2 поляков и четверех «азиатов» (из числа советских военнопленных).
— Зачем на это? — спросил лейтенант Вебер, который был не в силах оторвать взгляд от налитых кровью глаз девушки, вылезающих из орбит.
— Хороший вопрос, юноша. А как же мы с вами выясним, что перед нами раса, которая подлежит уничтожению? Только благодаря исследованиям мы с вами сможем провести антропологический анализ, который четко выделит разницу между недочеловеками и арийцами, то есть нас с вами. Кто возьмется за нож? И будьте аккуратны, образцов пока очень мало. Я надеюсь, что война на Восточном фронте поможет нам решить эту проблему.
— Ну, смелее. Лейтенант Вебер, прошу.
Грейс увидела вновь испуганные глаза Рудольфа.
— Можно это сделаю я, — она подошла к операционному столу. Невольно обратив внимание, что тело девушки еще тёплое и абсолютно не имеет признаков трупного окоченения.
«Запомни дочь, нужно не только уметь добывать дичь с помощью охоты, но и разделывать её, не оставляя это занятие на прислугу. У той итак забот хватает. Берёшь кролика и рассекаешь его кожу по внутренней стороне задних лап от подошвы до начала основания хвоста».
Повернув голову покойницы на тридцать градусов, она неожиданно оказалась в концентрационном лагере « Бухенвальд».
Красивая, хрупкая молодая еврейка, одетая в полосатую униформу: одежду узника концлагеря, посмотрела на нее большими бездонными глазами, в которых была собрана какая-то страшная, нечеловеческая боль:
— Уходить тебе нужно, место это проклято.
Сказав это, она поволокла тележку, груженную тяжелыми камнями, дальше.
Грейс очнулась.
— Как она погибла? — обратилась она к анатому.
— Это имеет значение? Кому-то еще интересно, как погибло это недоживотное? Вы будете работать или продолжите задавать глупые вопросы?
— Вы не подготовили подручный материал. Я начну рассекать кожные покровы вот в этих местах, — Грейс указала на затылочную часть головы, - разрез буду проводить параллельно ушной раковине, если я случайно задену затылочную артерию, тогда нас ждет обильное кровотечение -кровь начнет хлестать во всех направлениях. И мне нужен помощник. Вы же сами понимаете, что распил кости требует сильного мужского вмешательства. Возможно, лейтенант Вебер смог бы мне ассистировать.
Когда все было закончено Грейс подошла к раковине, вымыла руки. Голова девушки была помещена в небольшой чан с анатомическим препаратом, препятствующим разложению.
Позеленевшие студенты, имеющие явные рвотные позывы, смотрели на неё с нескрываемым уважением и восхищением.
— Решите между собой кто займётся в следующий раз расчленением трупа, занятие закончено. Прошу покинуть мою лабораторию.
Справка: Стремясь получить "научное обоснование" своим расовым теориям, Гиммлер поручил Хирту заняться антропологией. Для сбора черепов Хирт поддерживал тесные контакты с "поставщиком сырья" - Йозефом Крамером, комендантом концлагеря Бельзен, получившим за крайне жестокое отношение с заключенными прозвище "Бельзенский зверь".
Находясь в келье, она думала о словах девушки, чью голову она недавно так ловко отделила от тела.
«Уходить, легко сказать. Как же я уйду? Вевельсбург, окружённый со всех сторон лесом представляет собой идеальную крепость».
Стук в дверь отвлек ее от мыслей.
За ней она неожиданно обнаружила троих студентов, включая лейтенанта Вебера.
— Вы дверью случайно не ошиблись?
— У нас есть к тебе предложение. Может, позволишь зайти, - обратился к ней Рудольф.
— Ну хорошо. Проходите!
Грейс распахнула дверь.
— Не можешь нам помочь. Ты лучшая студентка юнкерской школы . У Вульфа проблемы с понимаем и чтением рун. У Вальтера со стрельбой из лука. А я точно не смогу провести трепанацию черепа. Деньги - это не проблема.
- Деньги то мне здесь зачем? - спросила она, удивленно пожав плечами. Неожиданно в голове Грейс всплыли слова девушки из концлагеря:
« Уходить тебе нужно, место это проклято».
- Ну, так-то да. Зачем ей здесь наши рейхсмарки, - отреагировал лейтенант Вульф.
Разочарованные юноши уже собирались уходить.
- Стойте вы! Я передумала. В конце концов, я ведь привлекательная молодая женщина, мне необходим уход за кожей лица и разные дамские штучки. Я думаю, тысячи две меня вполне устроят.
- Ничего себе у тебя запросы! - присвистнул от удивления Вульф.
- Да и это еще не все. Вы же сами понимаете, что в городишке Падерборн , я вряд ли найду качественный товар, поэтому вы, юноши, должны помочь мне незаметно добраться до Берлина.
- Я на это точно не подписывался. Рудольф, ты же сказал, что вы друзья, - с недоумением в голосе лейтенант Вульф обратился к товарищу:
- Она что, нас хочет под монастырь подвести?
-Ваше дело, Господа. Отчислят вас, и не видать вам военной карьеры, как своих ушей.
Грейс окинула каждого презрительным взглядом.
- Ну, деньги - то мы найдем, а вот как мы тебя в столицу доставим. Рудольф задумался,
- Хотя, warum nicht. Может сработать. Вульф с Вальтером отвлекут внимание Ганса, шофера отца. Я же помогу тебе оказаться в багажнике. Думаю, поместишься. Ты же худая как щепка. Ну так что рискнем.
Он обратился к своим товарищам.
- Я в деле, - сказал немногословный Вальтер,- мне терять нечего. На концерн « IG farben» я точно не вернусь, даже не смотря, что всех жидов поганой метлой выгнали. В гробу я видал их химическое производство. Я бы единственно на что хотел посмотреть, это когда они начнут проверять вакцины на евреях, как на подопытных кроликах.
Справка: Начиная с 1933 г.компания «IG farben» избавлялась от всех своих еврейских служащих. Поставляемым концерном газом «Циклон Б» было убито более миллиона евреев. Фармацевтические отделы IG Фарбен испытывали новые и неизвестные вакцины жертвами которых становились узники концлагерей. Руководство концерна предстало перед Нюрнбергским трибуналом, 13 из 23 высших должностных лиц были осуждены к разным срокам заключения, однако уже в 1951 году их освободили, после чего они вернулись к руководящим постам в концерне и даже получили государственные награды ФРГ.
Он засмеялся так неприятно, что у Грейс пробежал холодок по спине.
- Ладно, уговорили. Только пообещайте, что мы из-за нее дружбу не потерям. Она вон какая красивая!
Вульф взглянул на Грейс взглядом, полным недоверия.
- Вот и прекрасно, господа офицера! Все детали обсудим позднее. А теперь прошу освободить мои покои!
Молодые юноши довольные, на их взгляд, удачно провернувшейся сделкой вышли из комнаты Грейс.