Найти тему

Дверь в другой мир. Чем торгуют в моей лавке. часть XVI

2,1K прочитали

Ну всё,- с улыбкой сказала Наталья Андреевна поправляя платье на Вере.- теперь мы готовы выйти.

Вера ещё раз оглядела себя в зеркале.

Увиденное ей понравилось, в серо-бежевом платье она выглядела потрясающе, а кудряшки, которые завила ей Наталья Андреевна, были прихвачены заколками и делали её такой красивой, что испытывавшая вечное недовольство своей внешностью, Вера признала что она вообще-то и ничего так, вполне симпатичная, она улыбнулась своему отражению, взяла сумочку и пошла к дверям.

Возле дверей Вера остановилась, дождалась когда Наталья Андреевна откроет перед ней дверь, вышла из квартиры и неспеша пошла вниз, церемонно поздоровалась с поднимающейся ей навстречу полной барышней в красном платье и вышла в услужливо открытую консьержем дверь.

Куда идти?- тихо спросила Вера у Натальи Андреевны,- я ведь не знаю где моя лавка.

На право.- так же тихо ответила наталья Андреевна,- нам придётся далеко идти, но зато, на обратном пути мы сможем взять такси и приехать прям до дома.

Моя лавка в центре города, там где не ходят трамвая и живёт государь?- удивилась Вера.

Да,- ответила Наталья Андреевна и добавила,- там где не ходят трамваи и живёт государь, а по пути мы сможем зайти в чайную и попить чая, но только я с вами за одним столом сидеть не могу. Если мы зайдём в чайную, то вы сразу садитесь за столик, я сяду за другой столик, для служащих. Вам принесут меню, вы выберете себе что хотите и мне. За меня в чайной платите вы, так как я ваша служащая и составляю вам компанию.

Понятно,- ответила Вера и спросила,- а что вы любите? А вдруг я вам закажу, а вы это не любите и будете сидеть, и давиться каким-нибудь печеньем и зелёным чаем с лимоном.

Не переживайте Верочка,- хихикнула Наталья Андреевна,- я ем всё, но мне не надо ничего заказывать кроме чая, я и так поправилась, никак не могу вернуться к прежним размерам.

Наталья Андреевна,- спросила Вера уворачиваясь от спешащей и почти бегущей женщины с большой корзиной из которой выглядывала мордочка щенка,- чем торгует моя лавка?

Украшениями,- ответила Наталья Андреевна,- потрясающими украшениями!

Золотом, бриллиантами?- со смехом спросила Вера.

Да,- совершенно серьёзно ответила Наталья Андреевна и добавила,- вам Верочка, нужно сходить в банк и забрать украшения, которые вам отложил ваш батюшка и носить их, вот тогда на вас обратят внимания достойные мужчины и вы сможете выгодно выйти замуж.

Я не хочу замуж!- ответила Вера и спохватившись спросила,- отец отложил мне украшения? вы их видели или он вам об этом говорил?

Вы не хотите замуж?- удивилась Наталья Андреевна и видимо удивилась так сильно, что не увернулась от проходящего мимо мужчины, толкнула того плечом и даже не извившись прошла мимо.

Вера обернулась и увидела что мужчина остановился и что-то сердито говорит глядя им вслед.

Зачем мне выходить замуж?- удивилась Вера,- я только жить начинаю, я хочу жить в своё удовольствие, узнать этот мир, отучиться в универе в том мире, я...

Тише Верочка,- испуганно зашептала Наталья Андреевна,- тише, люди могут услышать, давайте об этом дома поговорим.

Вы правы,- кивнула Вера,- об этом лучше дома говорить.

Вы спрашивали про украшения,- напомнила Наталья Андреевна,- я сама их видела. Чудесные вещи! Просто... слов нет чтобы описать восторг! Конечно большую часть из них вот просто так на прогулку не наденешь- слишком большие камни, слишком дорогие, но многое можно носить и на прогулке.

И вы хотите чтобы я взяла из банка все эти украшения и несла их по городу?- удивилась Вера.

Вы что!- ахнула Наталья Андреевна,- вам их привезут! А самые дорогие пусть останутся в банке, если нужно будет куда-то на приём, то служащий вам их доставит, вы сходите на приём, и их обратно увезут. Такие вещи хранить дома страшно. К стати, Верочка, давайте зайдём и закажем вам карточки, вон впереди книжный магазин.

Карточки заказывают в книжном магазине?- удивилась Вера.

Да,- ответила Наталья Андреевна.

А вам туда можно зайти?- спросила Вера.

В этот можно,- улыбаясь ответила Наталья Андреевна.

А как понять в какой можно, а в какой нельзя?- спросила Вера.

Если над входными дверями над вывеской значок с короной,- то туда служащим вход воспрещён.

Почему так много ограничений?- хмыкнула Вера, - почему такое разделение? Разве люди не возмущаются? Может быть какая-нибудь женщина, служащая, хочет посмотреть и померить дорогое платье, а её не пустят в мага.. в лавку с дорогими платьями, почему так?

Всё очень разумно,- ответила Наталья Андреевна,- каждый должен знать своё место! Если каждая желающая будет заходить в лавку с дорогими платьями и примерять их не покупая, то представьте что будет и с этой лавкой, и с этими платьями! Грязь, вонь, испачканные платья... Нет, этого допускать нельзя! Если какая-то женщина из служащих, такая же как я, захочет себе дорогое платье, она может заказать его у портнихи! Она может заказать дорогой материал и сшить красивое платье, вот и решение проблемы и ей незачем ходить по магазинам! Можно так же у портнихи заказать и сумочку хорошую, и туфельки- главное иметь на это деньги.

Наверное мне ещё долго придётся привыкать к этому миру,- подумала Вера и свернула к ступенькам ведущим в книжный магазин.

Продолжение по ссылке ниже.

Кто желает поддержать автора, может перевести небольшое вознаграждение на карту Сбер. +79044064931

Кошелёк Юмoney 410018178741006

Друзья, не забывайте поставить лайк, оставить комментарий и поделиться рассказам в своих соц.сетях! Это важно для притока подписчиков на мой канал! Сделать это нетрудно, просто нажмите на стрелочку под рассказом!

Первая часть тут:

Предыдущая часть тут:

Ну всё,- с улыбкой сказала Наталья Андреевна поправляя платье на Вере.- теперь мы готовы выйти. Вера ещё  раз оглядела себя в зеркале.