"Откуда у людей деньги?" Вроде и на хорошей работе работаешь и доход не ниже среднего, а всë равно идëшь по двору своего дома, смотришь на припаркованные автомобили, а они в большинстве своем гораздо лучше твоего!
Что можно считать хорошим автомобилем? Вопрос спорный, но если окунуться в статистику, то наверное за такой автомобиль можно принять кроссоверы. Именно их то сейчас и кишит во дворах.
Вот только стоят они космос. Причем что китайцы, что корейцы, что японцы ну и конечно европейцы.
Лично мне нравится Nissan X-Trail в кузове T32 рестайлинг (от 2018 г.). Вот только просят за такой от 1,8 и до 2,5 млн.
Вот только даже если по 100тр в месяц откладывать, то копить придется 1,5-2 года, дак ещë и пойди умудрись эти 100к каждый месяц откладывать. А как нынче автомобили дорожают, так пока накопишь уже и не удивишься, если ценник переползет к 2,5-3 млн (предпосылок для этого достаточно).
Другой вопрос, пойти взять кредит, но тут другой вопрос: если у нас ключевая ставка 12%, а частные банки тоже кушать хотят, то видимо придется взять эти 1,8-2,5 млн под 20% годовых (годика так на 3). И тогда отдать придется за весь срок 3,1-4,3 млн, а это между прочим по 86-120тр в месяц по платежу отдавать.
Итого получается, что в кредит примерно такая же песня, только на 1 год дольше, но зато машина сразу у тебя. Вот только с таким платежом останутся ли деньги на ней ездить...
Но тогда как обзавестись хорошей машиной?
Получается, что как ни крути, но самым лучшем решением точно будет не кредит и даже не накопления!
А лучшим - будет купить машину по цене 2-3 своих зарплат (пооткладывать на неë 4-6 месяцев). А потом ездить на ней, подкапливать по-немногу и через каждые 100-200 накопленных тысяч рублей пересаживаться на более хорошую машину.
Да, можно проколоться, можно не знаючи купить плохую машину, потом с огромным трудом еë продавать.
Вот только даже в этом случае прогадаешь от этого не так много как за кредит переплачивать или инфляцию обгонять. А в качестве жирного плюса - научишься выбирать автомобили с рук.