Найти тему
236 подписчиков

Едим бананы в шахте и снимаем русское кино). С праздниками!

Здравствуйте мои дорогие читатели!

На прошлом канале я часто рассказывала о том, какие сегодня праздники! Думаю здесь завершать по чуть-чуть с этим. Но последние публикации, которые уже начинала готовить, допишу и опубликую здесь.

Просто сегодня три интересных на мой взгляд праздника, и они каким-то образом связанны со мной.

О каждом из них расскажу вам немного:

1. Праздник Бананов! Их очень любит мой муж). Из завезли на запад в 327 году из Индии. В России они появились в конце 19 века.

Кто-то недавно мне сказал, что в России 1 кг. бананов стоит ровно один бакс. Думаю - это правда). Вот времена(. Ешьте бананы!

Фото автора. Купила сегодня маленькие.
Фото автора. Купила сегодня маленькие.

2. День шахтера, праздник моего папы! Его отмечают с 1948 года, после того как был подписан указ о его проведении. На официальном уровне празднуется с 1980 года, как и следующий праздник).

Фото автора. Настоящие шахтеры!
Фото автора. Настоящие шахтеры!

Именно поэтому сегодня я опубликовала стих, написанный ранее для своего папы. Если интересно смотрите его здесь же, на моем канале.

Его старая фотография, нашла у себя в архиве. Осталось фото из альбома, который я ему собирала со старыми фотографиями, а рядом вкладывала в альбом свои стихи. Так сказать на память. Вдруг захочет почитать). С праздником всех шахтеров!

3. День российского кино берет начало с 1919 года, когда произошел запуск российского кино, потом праздник имел название советское кино. Но в 1988 году его просто переименовали в день кино, но надо было добавить слово русское, и в 2001 году Министерство культуры по русской кинематографии - это и сделало.

Я несколько раз принимала участие в съемках корпоративных фильмов. Это, скажу я вам, очень не просто. Сутки на съемках, чтобы снять минутные кадры. Об этом могу сделать статью подробнее, если вам интересна эта история. Пишите об этом в комментариях. Фото с одного из фильмов). А также напишите пожалуйста название своих любимых фильмов, только не с плохой концовкой). Вдруг у меня появится возможность посмотреть. Я люблю советские, например "Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика".

Фото автора с одним из актеров из нашей компании.
Фото автора с одним из актеров из нашей компании.