Найти тему
Истории в душе

По ту сторону книги: о чувствах и переживаниях писателя

Читатель никогда не сможет понять всей той работы, которую совершает писатель во время написания захватывающей истории. Для читателя эта история - обычная книжонка с каким-то невероятным, а порой скучным сюжетом. Бывает подойдёшь к человеку и спросишь: «А кто написал произведение «Тарас Бульба»?», а он молчит. Странно, конечно, что люди с каждым годом всё больше и больше отдаляются от книг и от тех чудесных деятелей, которые находятся по ту сторону книги.

Как писатели пишут книги? Сейчас расскажу. Книга – это история. Всегда. Это история может быть настоящей, приукрашенной и выдуманной. Но всех их объединяет одно – это чувства. Поэт никогда не начнёт писать без бурного всплеска эмоций. Это его дар. Он может понять, когда его переполняют чувства, когда душа горит ярким пламенем, когда всё вокруг приобретает необычную краску, такую яркую и непонятную.

Писателем управляют только чувства. Если он начал писать рассказ, когда ему было грустно, то и рассказ будет грустным. Но если на улице покажется солнце и на лице у писателя появится улыбка то, кто прежде болел в его истории обязательно выздоровеет и будет жить долго и счастливо.

Запомните, никогда не обижайте писателя! Если, конечно, не хотите появится у него в рассказе с ушами слона или хвостом обезьяны. Он обязательно добавит Вас в список глупых персонажей и высмеет в рассказе.

Но знаете, что самое сложное в его работе? Это ждать всплеска эмоций. Они могут не появляться днями, неделями, месяцами, годами. Этот период является самым страшным в жизни писателя, ведь сесть и написать хотя бы слово не поднимается рука, пропадает полный интерес к рассказу, а люди ждут. Люди ждут твоего рассказа, публикации которого ты тоже ждёшь. Они говорят: «Быстрее! Ну когда уже?! Почему так долго?», а ты молчишь, сидишь и смотришь в пустоту и ждёшь чего-то, а чего, сам не знаешь, и так жутко и тоскливо становится на душе. А почему не получается что-то написать? А потому, что автор никогда не напишет и строчки, если будет раздумывать: «Что бы такого написать?». И начинается пора поиска чувств, когда гуляешь каждый день по три, по пять , по семь часов и ищешь вдохновение, да не простое, а такое, чтобы подошло к твоему рассказу.

Гуляя, автор обращает внимание на всё, что есть вокруг него. Вот муравьишка тащит травинку для своего домика, вот серая тучка накатилась своим мокрым пухом на яркое и тёплое солнышко, вот рыжая кошка играет в догонялки с ловкой мышкой и всё вокруг приобретает такие непонятные и такие яркие краски, что руки тянутся к письму, что сердце стучит быстрее, что в голове рождаются интересные истории.

По ту сторону книги сидит человек, такой же на вид, как и мы. Но в душе у него творится волшебство, которое мы не сможем понять. Он управляет тем миром, который создал. Он делает живым даже самый обычный кленовый листок. Он идёт на поводу лишь самым истинным чувствам. Он пишет историю здесь и сейчас.