Найти в Дзене
Авто из Японии

Honda Fit GK5: быстро, мощно, красиво и дорого. Когда нужно добавить скорости.

Оглавление

Про существование этой версии Фита даже не все в курсе. Правильно, ведь раньше была гибридная версия, которая всех устраивала.
Но, сейчас гибриды под санкциями, так что я решил про вот такой вариант рассказать, может для кого-то будет актуален.

Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии, у автодилеров Китая и Кореи.
Привозим, таможим, отправляем по России.
По поводу заказа авто обращайтесь через наш сайт:
https://alfakar.ru

Honda Fit

Всеми любимая гибридная версия попала под санкции, остался негибрид. В общем-то тоже очень неплохой вариант.
В обычной комплектации
F выглядит так:

То есть климат, камера, управление мультимедиа на руле - все здесь есть. В принципе, этого достаточно, и модель уже вполне комфортная.

Главное - сам формат, компактный хетч с уютным салоном, вполне нормальным багажником, а если сложить задние сиденья - я в Фите письменные столы и всякие комоды в сборе возил!

Ну, если взять комплектацию L, получше, то здесь получим туманки, другую оптику и круиз контроль.

Двигатель у негибрида 1,3 литра на 100 лошадей. Вариатор, привод либо передний, либо полный.
И поверьте, с этим двигателем Фит вполне нормально едет. Очень даже неплохо, не хуже тойотовских "
полторашек" на 109 лошадей.
Хонды вообще все поголовно динамичные, это фирменная фишка марки.

По ценам:

Вариант 2019 года с пробегом 50-70 000 км и оценкой 4 балла: в простой комплектации, как у черного на фото - зайдет в 1 050 000 рублей.
В комплектации
L, как у красного на фото - в 1 150 000 рублей.

По моему пристрастному мнению, Фит этого поколения - идеальный хетч, и лучше ничего не бывает))) Так что - заказывайте, не пожалеете.

Но, есть категория людей, у которых в голове предубеждение: "Как так, 1,3 литра же не слишком объемный двигатель - по любому он "не едет"!" Спорить бесполезно.

Специально для этой категории сообщаю - у Фита есть негибридная версия с "везелевским" движком L15B 1,5 литра атмосферник на 132 лошади.
На нем и Везель прекрасно едет, а более легкий Фит и вовсе летать будет.

Комплектации у этой версии две: XL и RS. ХL выглядит так же, как L красная выше, так что фото прикладывать не стану.
А вот
RS внешне отличается.

RS-ка, кстати, еще и на механике бывает. Теоретически, потому что на торгах ее не поймаешь с механикой.
Вообще, версии Фита с этим двигателем
1,5 литра - редкость на торгах, так что и стоят они дорого.

Вариант того же 2019 года с тем же пробегом 50 - 70 000 км и оценкой 4 балла обойдется в 1 400 000 рублей примерно.
Цена конечная во Владивостоке, не считая нашей комиссии
30 000 рублей и доставку по России.

В итоге:

Негибридный Фит 2019 с двигателем 1,3 литра, я считаю, отличный вариант городского хетчбэка, вполне уютный, с нормальной для города динамикой, и вообще - массой плюсов. И цена терпимая.

А вариант с двигателем от Везеля - это для фанатов скорости каких-то...
И то, в таком случае логичнее взять за те же деньги Джейд турбовую на
150 лошадей года 2015. Или Леворг того же года на 170 лошадок.
Уж гонять - так гонять по полной))

Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.

Honda
191 тыс интересуются