Найти тему
ИМПЕРИКА

Генерал Попов предположил, что "черные ящики" самолета Пригожина могли быть уничтожены

Оглавление

Трагедия, произошедшая 23 августа, заставила сосредоточить внимание специалистов на данной ситуации.

Самолет Евгения Пригожина (Embraer Legacy), курсирующий из Москвы в Санкт-Петербург, потерпел крушение. Части летательного аппарата разбросаны на тысячи метров.

В результате проводимых поисковых работ выяснилось, что “черные ящики” самолета бесследно исчезли.

Пока организованы тщательные поиски и выдвигаются всевозможные версии случившегося, ситуацию прокомментировал опытный летчик нашей страны, генерал-майор в отставке Владимир Попов.

Он назвал не только вероятные причины крушения Embraer, но также пояснил ситуацию с “черными ящиками”.

Чтобы более подробно узнать мнение эксперта в области авиатранспорта, рекомендуется дочитать статью до самого конца.

Причину крушения необходимо в первую очередь искать в некачественной работе двигателей

-2

Прежде, чем перейти к вопросу пропажи “черных ящиков”, необходимо сначала разобраться с причинами катастрофы бизнес-джета Embraer. Летчик Владимир Попов выдвинул на этот счет свою версию.

Он считает, что самолет с Евгением Пригожиным на борту пострадал от того, что в двигатель попали птицы.
Либо же возникли плохие метеорологические условия, сыгравшие плохую шутку с летательным аппаратом. Также генерал-майор не исключает факт заложения на борт взрывчатки.
Владимир Попов задался вопросом хлопков двигателей: были они слышны перед авиакатастрофой или нет. В случае, если очевидцы слышали хлопки, значит двигатели были перегружены.
Исход событий таков, что пилоты заметили, как скорость резко упала. Из-за чего летчики резко увеличили мощность тех самых двигателей, после чего произошел помпаж.
Так называется недостаточная подача воздуха в двигатель транспорта, из-за чего возникают печальные последствия. В данном случае - это вывод двигателей из строя и крушение самолета.
-3
Что касается птиц и плохих метеоусловий, то такие версии вполне объяснимы.
Как правило, перед началом осени птицы собираются в стаи и отправляются в южные края.
Большое скопление животных становится на крыло, из-за чего самолет испытывает риск неизбежной катастрофы.
Попов рассказал, что метеорологические условия в рассматриваемом случае сопровождались облачностью и обильными осадками. В регионе, где джет потерпел крушение, наблюдались именно такие условия.

Наконец, часто стали появляться версии, что именно взрывчатое вещество на борту Embraer привело к таким трагическим последствиям.

Для специалистов предстоит трудоемкая работа для выяснения всех деталей произошедшего. А теперь стоит разъяснить по поводу “черных ящиков”. В этом вопросе Владимир Попов имеет свое понимание…

-4

Неправильная установка самописцев в нужном месте бизнес-джета Embraer

По поводу самописцев внутри самолета Владимир Попов объяснил следующим образом:

велика вероятность неправильной установки “черных ящиков”, что также могло стать причиной крушения самолета.
Хоть установочные действия нигде не регламентированы, данным вопросом занимаются владельцы летательных аппаратов.
Генерал-майор рассказал, что по общепринятым регламентам в самолетах любых габаритов и вместимости пассажиров
строго должна быть установлена вся необходимая техника контроля и измерения, а также записывающая аппаратура.
Видимо, эти правила проигнорировали владельцы самолета Embraer Евгения Пригожина. Потому что люди опирались на правила ИКАО.
-5
Владимир Попов к вышесказанному добавил, что самолет зарубежного производства должен располагать собственной системой записи данных.
В случае с такой системой бизнес-джета Пригожина неизвестно, в каком состоянии она находилась и где была размещена.
Предполагается, что “черные ящики” были либо российского выпуска, либо американского.
Процесс закрепления аппаратуры на борту самолета играет ключевую роль. В конструкциях самолетов больших габаритов предусмотрены штатные узлы крепления.
В случае с бизнес-джетами таких конструкций в большинстве случаев просто-напросто нет.
Конструкторское бюро рекомендует устанавливать самописцы в конкретных местах на борту авиатранспорта. Только вот такие места более уязвимые и небезопасные.
Генерал-майор Попов четко разъяснил, что лучше всего устанавливать аппаратуру в месте расположения хвостовой части летательного аппарата рядом с килем.
-6
Так как именно эти части остаются невредимыми после крушения.
Факт того, что самолет Пригожина после крушения и падения на землю начал гореть, свидетельствует о вероятности сгорания “черного ящика”.
Хотя есть несколько немаловажных требований к самописцам:
выдерживание перегрузки не менее 30 единиц, устойчивость к средней температуре горения в 900 градусов по Цельсию, пребывание на огромной глубине соленой воды в продолжение 10-ти суток.

В любом случае важна строгая проверка и результат успешного испытания “черного ящика” абсолютно любого самолета.

Читайте также 👇

США хочет вернуть доступ к урану - У Путина на этот счет свое мнение: что он ответил наглым американцам
ГОЛОС РОДИНЫ21 августа 2023
Скидок не получите! - Ответ Москвы поставил на место президента Казахстана
ГОЛОС РОДИНЫ20 августа 2023

Друзья! Поставьте лайк этому материалу и не забудьте подписаться на канал, если вы этого еще не сделали! Благодарю!