Я сижу в самолёте. Если до этого момента я чувствовала себя уставшей, даже немного разбитой, то сейчас постепенно ко мне возвращалось вдохновение. Такие места и люди в них меня наполняют, хочется писать истории и создавать миры. На борт самолёта я вошла в числе первых, место мне досталось удивительное — 1 D. Я сидела на первом ряду, ноги можно было вытянуть и расслабиться, но главным было даже не это, а то, что я могла наблюдать за пассажирами, которые входили в самолёт. Все были разных национальностей. Вот вошла компания курдов из Ирака, я поняла это не только по их внешности, но и по паспортам, которые они держали в руках. Маджид часто мне его показывал. За ними идёт семья темнокожих, до чего же они красивые, я замерла, смотря на мужчину, как будто бы он сошёл с телевизора или обложки глянцевого журнала. Следующая компания состояла из французов, скорее всего, арабы из Франции, очень были похожи на них. Помню в восьмом классе, я немного изучала французский, ведь я перешла в новую школу с упором на этот язык, правда, я быстро его бросила, так как в отличие от одноклассников он мне давался сложно. В Анталии я чаще слышу турецкую или арабскую речь, поэтому мне было интересно слушать диалог пожилой пары, чьи места оказались рядом с моим. А люди тем временем все шли и шли, мне казалось, что в самолёте уже нет места, но поток никак не заканчивался. И вот наконец-то зашли последние пассажиры — группа индусов, тоже, кстати, красивые люди, которые притягивали взгляд. Признаюсь, что представляла их по-другому. Стюардесса закрыла двери, на мониторе произвела какие-то настройки, провела стандартную презентацию спасательных средств, где звучало моё любимое правило жизни: маску сначала на себя потом помоги соседу/ребёнку. Это и в жизни работает на все сто процентов. Наконец-то самолёт тронулся с места, немного покатившись по дороге, он резко взмыл вверх. Обожаю этот момент, шасси открывается от земли, а я от мирской жизни и земной суеты. Тут на огромной высоте я чувствую себя ближе к создателю, мне уютно в брюхе железной птице, которая парит над облаками.
Я пишу этот рассказ в три ночи, просто потому, что не могла уснуть. И не уснула бы, пока насыщенный день не превратился в строки. Я пишу для вас, вдохновляю, наполняю, показываю мир словами. Надеюсь, вам нравится, ведь без вас не было бы меня и моего творчества.
Долетели мы быстро, провели в небе всего лишь 50 минут. Мне кажется, дольше ждали взлёта и выхода из самолёта — на это мы затратили почти час. А потом ещё задержали выдачу багажа, мой спутник нервничал и писал мне каждые пять минут, а после ещё долго жаловался, что теперь у него кружится голова. Я его понимала, раньше бы не понимала, ведь любая мужская жалоба была для меня показателем слабости, и я думала, ну чё ты ноешь? Долгая и упорная работа над гордыней, а также разрешение себе быть слабой, помогли мне лучше относиться к людям и понимать их чувства (свои, кстати, тоже!). Мой спутник был голоден, ведь он с утра не позавтракал, мы хотели сделать это вместе в красивом месте с видом на синее-синее море с парящими над ним чайками, но кто же из нас мог подумать, что вместо 12:00 я выйду из аэропорта около 14:00. Поэтому мы поехали сразу обедать, а спутник был немного раздражён. Но стоило нам подкрепиться, как у обоих сразу поднялось настроение. Мы пошли гулять по симпатичному району, заглянули в парк с красивым видом на мост и море, турки называют это манзарой. В общем, мы хорошо провели время, за одним исключением — разболелся живот и пришли те самые дни. Не подумайте, что я горю желанием рассказывать подробности. Сейчас вы поймёте, почему я делюсь такими деликатными вещами.
На самом деле я очень обрадовалась, потому что впервые я осознала, что меня могут не только хотеть, но и заботится обо мне. Что я больше, чем просто физическое тело и женщина, которую зовут быть вместе лишь для удовлетворения собственного эго, что можно проводить время вместе гораздо интереснее и глубже, нежели только сливаться в страсти. Да, я учусь любить себя, уважать свои границы и мне не стыдно рассказывать о том, что раньше и я использовала людей — они были для меня дилерами эмоций, так и они использовали меня (я про мужчин). Мне были неинтересны отношения в долгосрок, ведь я боялась боли, которую они могли причинить и поэтому выбирала специально недоступных. Не скажу, что мне сейчас тоже интересно идти в долгие отношения, я слишком быстро перегораю, а строить глубокие и любовные отношения то ли не готова, то ли не встретила ещё того человека, с кем захочу или же пока другие приоритеты в творческой реализации и познании себя. Однако в любом случае я поняла, что есть нечто большее, чем страсть. Забота, теплота, интерес ко мне как к человеку, а не только симпатичной женщине. Однако сегодня пока мы ужинали в ресторане, я уже успела позаигрывать с официантами и поймать пару заинтересованных взглядов мужчин и женщин. Мой внутреннюю нарцисску это весьма порадовало. Я принимаю себя, со всеми своими травмами непризнанности. Когда-то это всё окончательно пройдёт.
Впереди ещё три дня. Завтра поплывём на острова, я надену новое платье и серьги ручной работы из бисера, буду улыбаться, фотографироваться и кормить чаек. А в понедельник я наконец-то увижу Эдирне. Давно о нём слышала, но так и не побывала во времена первой попытки иммиграции или, другими словами — мой бывший курд меня туда не возил)
Спасибо, что читаете мой блог. Если вам нравится моё творчество, то подписывайтесь, ставьте реакции, мне будет приятно, ведь, как я уже сказала, я создаю не только для себя, но и для вас 🤍 Спасибо, что вы есть.