Найти тему
Bizmedia.kz

Лопасти вентилятора и детали двигателя таинственно пропали с самолетов Go First

   Фото: REUTERS/Francis Mascarenhas Рашид Ахмежанов
Фото: REUTERS/Francis Mascarenhas Рашид Ахмежанов

В суде ирландский лизингодатель ACG Aircraft Leasing заявил о отсутствии важных деталей на двух самолетах банкротившейся индийской авиакомпании Go First, передает Bizmedia.kz.

Эти самолеты стали предметом спора после введения защиты от банкротства в Индии в мае этого года. Более 50 списанных самолетов Airbus остались недоступными для возврата лизингодателям.

Лизингодатели беспокоились о сохранности деталей и возможном ущербе для их активов. Однако индийские суды до сих пор не рассмотрели их заявления и разрешили лишь иногда осматривать самолеты Go First.

ACG пытается вернуть самолеты, указывая на отсутствие деталей. Решение по этому вопросу еще не принято судом. В заявлении ACG представила фотографии и подробную информацию о недостающих деталях двух самолетов Airbus A320.

Среди них отсутствовали «боковой стик» капитана, румпель, лопасти вентилятора двигателя, частично отсутствующее сиденье в туалете и демонтированная аварийная горка. Неизвестно, кто и как снял эти детали.

Компания Go First, имеющая также других лизингодателей, включая Standard Chartered’s Pembroke Aircraft Leasing, SMBC Aviation и BOC Aviation, не прокомментировала ситуацию. Она выразила намерение возобновить свою деятельность и привлечь инвестиции, но это может быть затруднено.

Лизингодатель самолетов SMBC предупредил о возможном кризисе доверия на рынке после решения Индии запретить лизинговым компаниям требовать возврата самолетов Go.

Компания Go First связывает свои финансовые неудачи с проблемами двигателей Pratt & Whitney, принадлежащих Raytheon. Производитель двигателей заявляет, что претензии необоснованы.

Источник

Читайте также: