Найти тему

Не уважаемые тролли хейтеры и прочее "*о*но" Статья для вас Может мозг включится!?

824 прочитали

Всем здравствуйте!

Фото из интернета
Фото из интернета

Первое обращение для моих друзей! А мы все здесь друзья! Друзья мои товарищи, огромное вам спасибо что вы есть и вы всегда рядом. На нашем блоге собралась очень дружная компания. Мы всегда дружим, делимся информацией, разговариваем, юморим, прикалываемся. Да, бывают дискуссии , споры, иной раз выскакиваются и не особо приятные высказывания. Но тем не менее при общем мнении и советах в итоге приходим к общему знаменателю. За исключением некоторых моментов... Но об этом позже. Мы все, понимающие и здравомыслящие, люди всегда находим компромисс и всегда стараемся помочь друг другу. Для этого и создавался этот блог.

Всем здравствуйте! Первое обращение для моих друзей! А мы все здесь друзья!  Друзья мои товарищи, огромное вам спасибо что вы есть и вы всегда рядом. На нашем блоге собралась очень дружная компания.-2

Честно говоря, когда я затеял эту страничку рассчитывал на то , что получится что-то вроде "в кругу друзей" . А название выбрал типа "трендового" , но пока пусть будет таким, потом переименуемся :)) Но когда "случился" это блог, и к нему стали присоединяться серьёзные люди, я даже не мог представить что к нему подключатся такие серьёзные люди и столько появится настоящих друзей! Мне честно говоря стало даже немного неудобно и даже стыдно, что я говорю таким банальным языком. Ведь я сам по себе простой мастер-самоучка. По образованию электрогазосварщик. Но по призванию радиолюбитель, передалось от отца. Но получая определённые пинки, от вас :) , я начал стараться выражать мысли более технически понятными терминами. Но пересказывать не буду, вы, мои друзья, и так многое знаете обо мне.

Блог веду уже третий год. И в случае ошибок/опечаток в статье вы меня вовремя поправляете, и я корректирую информацию. И это называется ДРУЖБА!!! За что я вам очень благодарен!!!

Да, я тоже не безгрешен и многого не знаю, а вы дополняете ту пустоту которую я не смог получить в виду отсутствия теоретического образования. Но я повторюсь что я практик, а не теоретик или инженер.

Всем здравствуйте! Первое обращение для моих друзей! А мы все здесь друзья!  Друзья мои товарищи, огромное вам спасибо что вы есть и вы всегда рядом. На нашем блоге собралась очень дружная компания.-3

Я не пытаюсь оправдаться , мне это не нужно, работаю в сертифицированной конторе. Да, бывают некоторые моменты которые меня не устраивают и не устраивают работодателей, но дело не в этом...

Прошу не обижаться тех, кто сидит в "бане". Я неоднократно предупреждал. Аргументированный критикуемый комментарий всегда приветствуется, но если начинают "наезжать" ничем не аргументируя и на моих друзей, применяя нецензурную лексику то после второго вразумения в БАН!!! Сначала было три попытки вернуть человека к разуму, то сейчас две попытки!! Простите за строгость, но нужно думать что говоришь. За исключением неких дискуссий и споров без матерных слов в отношении к отвечающему.

  • Сноска!!! Поюморить и поприкалываться никто не запрещает, иной раз и без крепкого словечка не объяснить, это не запрещено :)) Все мы можем матюгнуться :))

А вот сейчас самое интересное! Краткий список наших "друзей" в кавычках. Которые пытаются высказать своё мнение не ответив ни на один вопрос, и ничем не аргументируя уходят в тину! А если и кто-то из них и отвечает то ответы сразу переходят в негативный настрой , типа того что мы все тут дураки , а он самый умный.

ЗНАКОМЬТЕСЬ ДРУЗЬЯ!!! Я специально оставил ники как "есть". Не стал орфологически исправлять. Это уже о многом говорит... Уровень развития и прочее..

Уверен этот список вскоре пополнится, после этой статьи :)) Ну, поехали!

"Igor M. ,жаринов с, Anatoliy F, Владимир К, Вдим Шикунов, Игорь А, сергей постников, Кузнецов С.В., Oleg Z, Evgeniy Wagner,
Роман Ильин, владимир харитонов, Плахотин Александр, Валера З, Сергей Аршинов, RTGERT, Михаил Крюков, Валерий Калмагоров, Ремонт бытовой техники как он есть от первого лица, Вячеслав Федотов, Константин Козлов, Василич, Алексей ( но не каждый!!)
и многие другие. Ники могут повторяться!

Всем здравствуйте! Первое обращение для моих друзей! А мы все здесь друзья!  Друзья мои товарищи, огромное вам спасибо что вы есть и вы всегда рядом. На нашем блоге собралась очень дружная компания.-4

Это только краткий список наших "сослуживцев" которые ставят дизлайки, пишут непонятные и неприятные комментарии, и в ответ не отвечают и тупо сливаются.

А дальше мои мысли. Простите друзья, накипело.

Обращение к троллям и им подобным умникам.

  1. Вот "вы", с большой буквы к вам и обращаться не хочется. Много чести будет. Ставите дизлайки, пишете какие-то, кажущиеся для вас, умные коммнеты, и не только мне, а так же на дружественных каналах и под многими комментариями вякаете , а потом в ответ молчите...
  2. У меня к вам вопрос! Чего вы пытаетесь добиться разово высказав своё мнение ничем не аргументируя своё высказывание?
  3. Если у вас есть мысли, в чём я сомневаюсь, так выскажите их. Или подскажите что-то по делу, что вряд-ли. Если нет то идите с Богом мимо. А то что вы ставите "дизы" это только показывает низкий уровень вашего развития и соответственно вашего же благосостояния. Всё взаимосвязано!!!
  4. Не ставьте себя выше других. Вы такие же потребители как и мы и ваши несчастные клиенты, которых очень жаль. Свет, газ и отопление вы наверное платите... Хотя такие как вы можете и воровать, это не вызывает сомнения.
  5. Такие "мастера" как вы, ни словом ни делом не поможете человеку в беде без "рубля" , если у "клиента" , а для вас если не вы то все другие "клиент", вы не поможете, нет денег, вы язык сломаете.
  6. Уверен что каждый из нашей команды сделает и бесплатно и в ущерб себе! А вы так не сможете! У вас всё построено на деньгах.
  7. Если у вас цель поломать структуру , то поверьте , у вас этого не получится. Ваши слова и действия в 99,9% процентов останутся отвергнутыми или неуслышанными. А оставшаяся толика максимум поддержит вас своим никчёмным лайком или мелким визгом. На который никто не обратит внимания.
  8. Самое неприятное что в последнее время даже профессиональные форумы "благодаря" таким ка вы , стали превращаться в финансовые потребители. Скоро вы сами себе будете прошивки продавать. Посмотрите, читая форумы за последние два-три года вы грызётесь между собой как псы вырывая кусок мяса друг у друга из пасти. А вы не друзья, вы даже не коллеги! А новичка как шакалы загрызаете не дав слово сказать. И это называется профессионалы. Я про краба на мониторе не говорю, тот всегда был дерьмом. А вы подумайте об этом.
  9. Так что никем не уважаемые словопоносцы, дизлайкеры и разововыпердыши, своими действиями, отношениям к людям и поступками вы в первую очередь наносите вред себе! Задумайтесь об этом!
  10. Может вам стОит изменить отношение к окружающему миру, людям и авось к вам потянутся. Нос опустите и не думайте что вы выше всех. Все мы ходим под Богом, но не всех примут в Рай!!!
  11. Делитесь тем что умеете безвозмездно и вам вернётся со сторицей

Вот такую статью мне захотелось написать дорогие друзья.

Простите , реально накипело. Захотелось высказаться.

А на этом пока всё чем хотел с вами поделиться.

Всем спасибо за внимание!

Если статья поможет вам в решении некоторых проблем, буду очень рад.

Остались вопросы или пожелания? Не стесняйтесь, пишите в комментариях, с удовольствием пообщаемся.

Ставьте лайк, ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на канал и вы всегда будете в курсе новых публикаций.

Приходите почаще будет много интересного, а также читайте и другие статьи нашей странички и смотрите видео.

Статьи носят ознакомительный характер и не являются руководством к действию.

Всем удачных ремонтов!