Всё циклично. Так или иначе, то или иное событие уже было когда-то давно, только в иной обертке, но суть, в общем-то, оставалась неизменной. Вот к примеру, нашумевшая борьба художников с нейросетями, которые вот-вот уничтожат несчастных мастеров, заменив их в нелегком ремесле и выбросив голодать на заводы. Так, оказывается, если вернуться в 30-е годы прошлого века, то с удивлением обнаружим, что там тоже объявляли войну технологиям и подобным роботам, влетевшим с двух ног к... нет, пока ещё не художникам. Музыкантам.
Так уж вышло, что это была эпоха джаза, но киноиндустрии было не с руки каждый раз заказывать оркестр, чтобы играть фоновую музыку в кинотеатрах. Дорого это и хлопотно, а потому умные мужи придумали музыку записывать на фонограф, дабы гармонично её синхронизировать с фильмом. Удобно, дёшево, практично. Стоит себе, играет, хлеба не просит, матом не ругается, цены не заламывает. Красота.
Но-о... музыканты почувствовали неладное. Как так, их, проучившихся в консерваториях,