Найти тему
Cryptoman

Как продвигаться при помощи CPA-маркетинга?

Как продвигаться при помощи CPA-маркетинга?

При использовании CPA-модели бизнес доверяет продвижение своих продуктов партнеру, которого называют «веб-мастер». Веб-мастером может быть другой человек или компания. 

За то, что веб-мастер находит потенциальных клиентов, бизнес платит посреднику вознаграждение. Вознаграждение бывает двух видов: 

-фиксированная оплата;

-процент от продажи.

 Фиксированная оплата. Подходит, когда трудно посчитать, сколько денег принесет бизнесу привлеченный веб-мастером человек. Например, если целевое действие — регистрация на сайте или в мобильном приложении, бизнес может платить 50 ₽ за каждую регистрацию.

Процент от продажи. Это более популярный способ расчета. Он подходит, если можно посчитать, на какую сумму купил клиент, которого привел веб-мастер. В этом случае целевым действием будет покупка товара. Например, бизнес платит 30% с суммы заказа.

С чего начать CPA-продвижение?

Веб-мастеров находят на специальной платформе. Ее называют «CPA-сеть» или «партнерская сеть». CPA-платформа — это связующее звено между бизнесом и веб-мастерами. 

Чтобы начать с ней работать, сначала бизнес регистрируется в CPA-сети. Обычно нужно заполнить данные о себе и о бизнесе. После этого можно размещать на платформе свое предложение, которое называют оффером.

✅Для людей с небольшим количеством аудитории можно взять обычную реферальную ссылку и рекламировать продукт вставляя ссылку в видео или статью.

Пример:Реферальная программа ByBit-это программа для трейдинга которая дает 1025 USDT при регистрации,а это уже хорошее вложение в ваш стартап.Присоединяйтесь ко мне на Bybit и получайте эксклюзивные награды

https://www.bybit.com/invite?ref=JX7QAO