Как продвигаться при помощи CPA-маркетинга?
При использовании CPA-модели бизнес доверяет продвижение своих продуктов партнеру, которого называют «веб-мастер». Веб-мастером может быть другой человек или компания.
За то, что веб-мастер находит потенциальных клиентов, бизнес платит посреднику вознаграждение. Вознаграждение бывает двух видов:
-фиксированная оплата;
-процент от продажи.
Фиксированная оплата. Подходит, когда трудно посчитать, сколько денег принесет бизнесу привлеченный веб-мастером человек. Например, если целевое действие — регистрация на сайте или в мобильном приложении, бизнес может платить 50 ₽ за каждую регистрацию.
Процент от продажи. Это более популярный способ расчета. Он подходит, если можно посчитать, на какую сумму купил клиент, которого привел веб-мастер. В этом случае целевым действием будет покупка товара. Например, бизнес платит 30% с суммы заказа.
С чего начать CPA-продвижение?
Веб-мастеров находят на специальной платформе. Ее называют «CPA-сеть» или «партнерская сеть». CPA-платформа — это связующее звено между бизнесом и веб-мастерами.
Чтобы начать с ней работать, сначала бизнес регистрируется в CPA-сети. Обычно нужно заполнить данные о себе и о бизнесе. После этого можно размещать на платформе свое предложение, которое называют оффером.
✅Для людей с небольшим количеством аудитории можно взять обычную реферальную ссылку и рекламировать продукт вставляя ссылку в видео или статью.
Пример:Реферальная программа ByBit-это программа для трейдинга которая дает 1025 USDT при регистрации,а это уже хорошее вложение в ваш стартап.Присоединяйтесь ко мне на Bybit и получайте эксклюзивные награды