Найти тему
GMTEAM

Механические часы возвращаются на приборную панель!

Фото из открытых источников.
Фото из открытых источников.

Так уж сложилось исторически, что часы стали одним из первых автомобильных приборов. Как и вся приборная комбинация, часы изначально занимали центральное место на приборной панели. Со временем портативные инструменты времени, по какой-то причине, стали признаком исключительно «люксовых» автомобилей, что отразилось, к слову, и на «советском» автопроме. Ну а с появлением цифровых устройств классические часы с аналоговой индикацией и вовсе покинули львиную долю автомобильных салонов.

Фото из открытых источников.
Фото из открытых источников.

Однако, периодически некоторые автопроизводители радуют гиков хорологии по всему миру интеграцией часовых корпусов в салон своих новинок. Так, например, было с Breitling в бытность их сотрудничества с компанией Bentley и IWC содружестве с Mercedes-Benz AMG.

Однако, в последнее время наметилась другая интересная тенденция. Пока, правда, только среди клиентов Rolls-Royce, но тем не менее. Часы премиум-класса стали интегрироваться в переднюю панель автомобилей по индивидуальным заказам владельцев.

Rolls-Royce La Rose Noire Droptail и Audemars Piguet Royal Oak Split-Seconds Chronograph GMT Large Date. Фото из открытых источников.
Rolls-Royce La Rose Noire Droptail и Audemars Piguet Royal Oak Split-Seconds Chronograph GMT Large Date. Фото из открытых источников.

Так, в рамках ежегодного конкурса автоэлегантности Monterey Car Week был представлен эксклюзивный автомобиль Rolls-Royce La Rose Noire Droptail. Любопытной особенностью новинки выступила приборная панель с интегрированной секцией под титановые наручные часы Audemars Piguet Royal Oak Split-Seconds Chronograph GMT Large Date, которые можно доставать и носить на руке или оставить в автомобиле. Пока часы на запястье, отверстие закрывает пластина из белого золота с гравировкой в виде розы. Необходимо также отметить, что это едва ли не самый дорогой кастомизированный Rolls-Royce (стоимость экспоната $30 000 000), который потребовал 6 лет усердной работы.

И не успели мы отойти от La Rose Noire Droptail, как на днях ещё один клиент Rolls-Royce решил встроить часы в в интерьер Rolls-Royce Amethyst Droptail.

Rolls-Royce Amethyst Droptail и  Vacheron Constantin Les Cabinotiers Armillary Tourbillon. Фото из открытых источников.
Rolls-Royce Amethyst Droptail и Vacheron Constantin Les Cabinotiers Armillary Tourbillon. Фото из открытых источников.

На сей раз это стали часы Vacheron Constantin Les Cabinotiers Armillary Tourbillon с армиллярным турбийоном. Для этого корпус часов уменьшили с 45 до 43,8 мм, а заводную головку передвинули в положение "12 часов". Индикация часов и минут осуществляется ретроградными стрелками, что напоминает спидометр автомобиля. Корпус выполнен из нержавеющей стали. При этом сам отсек, в котором хранятся часы, выполнен из белого золота с гильоше в виде элементов мальтийского креста.

Что-то мне подсказывает, что это только начало и в будущем нас ожидает ещё больше подобных историй. Ну что же, ждём их с нетерпением.

Автор статьи: Гаррис