166 подписчиков

Позволь мне умерерть, так как я хочу. Девушки, что не хотели оставаться частью этого мира (2 аниме)

Девушки, которым не нравится жизнь в этом мире и хотят перестать существовать в нём, чтобы наконец-то освободится. У них могут быть дорогие люди в нём или только враги, но у каждого есть свои причины.

Девушки, которым не нравится жизнь в этом мире и хотят перестать существовать в нём, чтобы наконец-то освободится. У них могут быть дорогие люди в нём или только враги, но у каждого есть свои причины.

Призванная Шизуэ Изава "О моём перерождении в слизь / Tensei shitara Slime Datta Ken"

"Сатору, у меня к тебе просьба. Выслушаешь? Пожалуйста, съешь меня. Так же как ты пожрал проклятье, что было на мне. Я так обрадовалась. Я терпеть не могу этот мир, но возненавидеть не могу. Точно так же как и с ним, а потому очень тебя прошу. Я не хочу стать частью этого мира. Моя последняя просьба. Позволь мне обрести вечный покой внутри тебя"

Описание

Возраст 72+ лет
Рост 155 см

Внешний вид
Шизуэ была молодой женщиной среднего роста с черными глазами и черными волосами, а также красными шрамами от ожога под левым глазом. Всегда была одета в обтягивающие чёрные штаны и белую футболку. Так же носила белые средней длины перчатки и чисто белый плащ. На спине носила меч и при себе обязательно имела маску скрывающую ауру подаренную наставницей.

Личность
Шизуэ была дружелюбной и доброй авантюристкой, которая была хорошим учителем для своих учеников Потустороннего мира. Шизу выступала в роли матери для своих учеников и постоянно беспокоилась об их безопасности и благополучии. Она очень заботилась о близких ей людях и шла на многое, чтобы защитить их.

Жизнь

Щизуэ была призвана в иной мир против её воли и в её душу было врезано проклятие подчинения. Призвавший её Леон Кромвель увидел в ней дар огня, поэтому принудительно вселил в неё духа огня Ифрита. Ей даже пришлось сжечь свою подругу по его приказу (тогда она потеряла эмоции). Она до самого конца служила ему, пока он её не бросил.

Спасение она обрела, когда на замок владыки демонов напала героиня, Леон бежал, оставив Шизуэ. Шизуэ была готова к смерти, но героиня не только пощадила, но приняла её и стала наставницей. Они на протяжение многих лет путешествовали вместе, но даже она в один момент исчезла.

Только Шизуэ была уже самостоятельной и могла позаботиться о себе. Она путешествовала, боролось с людьми и завела учеников (призванные). Жизнь шла хорошо ученики росли и становились важными людьми, но она была уже не молода и Ифрит выходил из под контроля, поэтому под конец она хотела найти Леона, чтобы он признал её существование и узнать как можно спасти призванных детей.

Смерть

Во время прибывания в деревне гоблинов, где был Римуру (имя из прошлой жизни - Сатору), её силы вышли из под контроля и Ифрит освободился. Пускай Римуру и одолел Ифрита, но ей уже было не мало лет и поэтому как жизнь Шизуэ истощилась, она в мгновение ока постарела.
По просьбе Шизуэ, Римуру поглотил её. "Пусть ей снится вечный полный счастья сон"

Модифицированный маг Хонами Сакурай "Непутёвый ученик в школе магии: Воспоминания / Mahouka Koukou no Rettousei: Tsuioku-hen"

"Обязанность служить щитом была возложена на меня ещё до рождения и сегодня я выполняла её в полном объёме, и выполнила всё это не почему-то приказу, а по своей собственной воле. До сих пор у меня не было свободы выбора как прожить свою жизнь, но сегодня я смогла выбрать как и где умереть. У меня нет желания упускать такой шанс, теперь я могу умереть как человек, а никак искусственный аппарат. Позволь мне умереть, пожалуйста"

Описание

Внешний вид
У неё каре фиолетового цвета с небольшой косой слева-спереди, глаза тоже фиолетового цвета. Обычно одета в белый официальный костюм с галстуком под цвет её глаз. Использует розовое CAD в форме браслета.

Личность
Хонами описывается как жизнерадостная женщина, которая не чувствует тяжести своей личной истории. Однако ее последние слова, обращенные к Тацуе, подразумевают, что она на самом деле чувствовала горечь из-за того, что у нее ни разу не было шанса свободного выбора в ее жизни, и была благодарна, что она могла, по крайней мере, выбрать свой способ смерти.
Помимо своей основной обязанности по охране, она заботилась о повседневных нуждах Мии с большим вниманием к деталям. По ее словам, роль экономки (ведение домашнего хозяйства) показалась ей более подходящей. Хонами также заботится о Миюки и Тацуе, как о своих младших братьях и сестрах.

Жизнь

Хонами - модифицированный волшебник, чья генетическая структура была изменена, чтобы усилить ее склонность к магии. На исходе 20 лет непрерывных пограничных конфликтов она была сконструирована в исследовательском институте, волшебнике, купленном семьей Йоцуба еще до ее рождения.

За пять лет до 2092 года Хонами была ИП Департамента столичной полиции. Департамент всячески пытался воспрепятствовать ее отъезду, когда она уволилась. Однако было решено, что она будет опекуном Мии еще до того, как она начала искать работу у них, и присоединение к столичному полицейскому управлению было просто с целью изучения всех тонкостей работы охраны.

Смерть

На Окинаву напал тихоокеанский альянс. Во время подготовки решающего выстрела Тацуи, ему не хватала защиты, поэтому Хонами попросила разрешения у госпожи Мии, чтобы отправится помочь ему. Атака врагов была сильной, поэтому Хонами при защите пришлось использовать все свои силы, что истощило всю её жизненную энергию. Модифицированные маги долго не живут, как истощаются их силы погибают и вот настал её конец, Тацуя мог спасти Хонами, но она попросила не делать этого.
Её прах был рассыпан над морем и поставлен памятник в её честь на том месте где она умерла.



_________________________

Цитаты выделенные полосой - это последние слова / просьбы девушек (надеюсь поняли).

Спасибо за просмотр статьи и поддержку! Я смог найти только двух персонажей, поэтому надеюсь что вы знаете больше и сможете дополнить статью.