Найти в Дзене

— Наемник и хочет разойтись мирно? Это как-то необычно. Но, увы, я не могу пойти на то, что ты предлагаешь.

Начало здесь

Предыдущая глава

ГЛАВА 28

В тот день они ехали через лес. Ничего не предвещало беды, но вдруг прямо на дорогу упало дерево. Флинн тут же остановил всю команду и гномов, а затем сказал:

— Дарвар, Портус, встаньте с боков. Мерилиона, ты со мной спереди. Тристан, Лирейна, вы прикрываете сзади. Боюсь это не монстры, а обычные люди.

Все члены команды тут же спешились и сделали так как сказал мужчина. Оказавшись рядом с Тристаном, Лирейнель тихо сказала:

— Почему у Флинна был такой голос будто люди намного хуже чем монстры?

— Потому что так и есть. — вздохнул маг. — В монстрах это заложено изначально, а вот люди становятся такими.

— Но на это же может быть какая-то причина?

— Согласен, но всегда можно найти другой выход. Приготовь лук, я чувствую между деревьев движение.

Эльфийка только кивнула, доставая лук, который тут же привычно лег в ладони. Второй рукой девушка достала из колчана стрелу и наложила ее на тетиву. Лирейнель была начеку, но все равно пропустила тот момент, когда из-за деревьев вылетела стрела и пролетела в нескольких миллиметрах от ее уха. Эльфийка моментально прицелилась в ту сторону, но никого не увидела.

Девушка вопросительно посмотрела на Тристана, а он отрицательно покачал головой и сказал:

— Там уже никого нет. Это было лишь предупреждение.

— Предупреждение? Но зачем?

— Об этом думаю, мы сейчас и узнаем. Смотри, кто-то выходит из-за деревьев, видимо хотят поговорить. — сказал маг и перевел взгляд направо.

Лирейнель тоже посмотрела туда и сразу увидела выходящих из-за деревьев троих людей. Шли они спокойно и в их руках не было оружия, но все равно сразу было видно насколько они опасны.

Флинн вышел к ним навстречу и громко, чтобы слышала вся команда, сказал:

— Уважаемые, вы случайно не знаете, откуда здесь это поваленное дерево?

— Не строй из себя дурака, Флинниган Райс. Ты прекрасно знаешь, зачем здесь это дерево. Отдай нам гномов и мы отпустим тебя и твою команду. — сказал один из тех, кто вышел из леса.

— Хм… ты знаешь мое имя. Позволь мне узнать твое.

— Везде меня зовут по-разному. Ты можешь звать меня Рикард.

— Твою ж… это наемники… — тихо сказал Тристан. — И это плохо.

— Рикард значит. — задумчиво сказал Флинн. — Слышал я об одном Рикарде и его команде наемников. Неужели мне повезло встретится со столь знаменитым человеком?

— Так ты тоже обо мне знаешь, ну тогда думаю мы договоримся. Ты отдаешь мне гномов, а я отпускаю тебя и твою команду.

— Хм… а ты не думаешь, что я не захочу отдавать тебе своих клиентов? Они все же заплатили нам за сопровождение.

— Неужели несколько сотен златых может сравниться с жизнями твоей команды?

— А с чего ты взял, что мы не сможем защитить тех, кого сопровождаем?

— Ну наверное потому, что нас больше, а у тебя в команде я вижу новичка. Не думаю, что она сможет вам как-то помочь.

— Тебе никогда не говорили, что первое впечатление может быть обманчиво? — усмехнулся Флинн.

— Хочешь сказать, что эта девчонка чего-то стоит?

— Все возможно, так что советую пропустить нас.

— Боюсь, что если мы это сделаем, то тот кто нас нанял будет очень недоволен и не заплатит нам. Так что либо расходимся мирно, либо… ну ты сам понял. Но я бы хотел все же разойтись мирно.

— Наемник и хочет разойтись мирно? Это как-то необычно. Но, увы, я не могу пойти на то, что ты предлагаешь.

— Это твое окончательное решение? — глаза наемника опасно сузились.

— Вынужден сказать, что да.

— Что ж, тогда… — сказал мужчина и резко свистнул.

Стоило его свисту затихнуть, как с трех сторон в команду Флинна полетели стрелы. Лирейнель мгновенно среагировала на это, и тремя точными выстрелами сбила летящие стрелы. Но следом за ними полетели еще, но и с второй волной эльфийка без проблем справилась.

На лице наемника мелькнуло удивление и он сделал какой-то знак рукой и из-за деревьев высыпало порядка десяти человек. Все они, включая тех двоих, что вышли с Рикардом, бросились на команду Флинна, обойдя пока его самого. Флинн, также как и командир наемников остались стоять и сверлить друг друга взглядами.

Наемники приближались, и девушка почувствовала легкое движение воздуха. Она сразу поняла, что это Тристан окружил гномов и лошадей щитом. Это было конечно хорошо, но также это означало, что маг теперь не сможет сражаться и Лирейнель придется прикрывать его.

Пара наемников практически сразу упала на землю, пронзенная кинжалами Мерилионы. Еще две пары сошлись с Дарваром и Портусом. Двое неожиданно развернулись и напали на Флинна сзади, видимо думая, что застанут мужчину врасплох, но он быстро развернулся и двумя точными ударами лишил их жизни. А затем развернувшись направился к командиру наемников. Тот дерзко усмехнулся, вытащил из-за пояса меч и мужчины сошлись в схватке.

Эльфийка так засмотрелась на их отточенные движения и мелькания клинков, что чуть не пропустила нападение на саму себя. Двое наемников уже успели подойти к ней так близко, что лук стал бесполезен. Девушка не успела среагировать на то как один из них метнул кинжал и бок пронзило острой болью.

Лирейнель стиснула зубы, резким движением отбросила лук и выхватила клинки, которые тут же покрылись светящимися линиями. В памяти моментально всплыли воспоминания о том, чему ее когда-то учили и уже через пару минут от точного удара в сердце рухнул первый из напавших. Второй, видимо поняв, что эльфийка также как и все остальные вполне способна дать отпор, стал вести себя осторожней. Он кружил вокруг девушки, то ли пытаясь найти ее слабое место, то ли ожидая пока она ослабеет от потери крови, которая все сильнее пропитывала рубашку Лирейнель.

Эльфийка старалась внимательно следить за каждым его движением, но в глазах начало плыть. Девушка понимала, что еще немного и она просто рухнет, но вдруг стал падать наемник. Когда он упал, Лирейнель увидела торчащий из его спины кинжал Мерилионы. С благодарностью посмотрев на темную эльфийку, девушка приложила руку к пульсирующему от боли боку. Ладонь тут же почувствовала тепло и эльфийка, опустив глаза, увидела руку перепачканную в крови. На Лирейнель тут же накатились сильная слабость, в глазах потемнело и сознание отключилось. Последней мыслью, промелькнувшей в ее голове была: «Твою ж… Опять Ксандер будет недоволен.».

Очнулась эльфийка когда уже все закончилось. Приподнявшись, девушка увидела, что лежит на походной подстилке в стороне от места боя, но все на том же месте. Вся команда суетилась разбивая лагерь и только гному расположились поодаль, что-то тихо обсуждая.

Лирейнель попыталась сесть, но рядом раздался голос Тристана:

— Тебе пока лучше отлежаться.

— Сколько я была в отключке? — тут же спросила эльфийка, поворачиваясь к мужчине.

— Не долго, всего около часа. Я обработал твою рану и она постепенно затягивается, но все равно лучше некоторое время не двигаться.

— Шрам останется?

— Увы, но да. Сколько я не пытался обучиться, но косметическая магия мне так и не доступна.

— Как и всем эльфам. — усмехнулась девушка. — Интересно, я когда-нибудь смогу не получать ранений?

— Поверь, даже Флинн то и дело получает новые шрамы. Невозможно постоянно быть начеку.

— Флинну проще, ему хотя свои претензии никто не будет высказывать.

— Боишься опять поругаться с Ксандером?

— Я не боюсь. Просто когда меня ранят, по его мнению в этом виноваты все окружающие. Он начинает психовать и пытаться управлять мной.

— Вот как. М-да, твой молодой человек еще и собственник.

— Он не мой молодой человек! — возмутилась Лирейнель. — Я вообще не знаю, что у нас за отношения.

— Ну у вас еще много времени, чтобы с этим разобраться. А сейчас для лучшего заживления и меньшей заметности шрама тебе лучше отлежаться. Мерилиона позовет тебя как обед будет готов.

Сказав это, маг пошел к остальной части команды, а эльфийка вытянулась на подстилке и задумалась. Она задумалась о том, что Ксандер скорее всего почувствует что с ней что-то не так и обязательно придет. И скорее всего они снова поругаются и это вызовет возмущение магических потоков, которое почувствует этот странный гном. И когда это произойдет уже будет сложно предсказать дальнейшее развитие событий. Ведь насколько девушка поняла, этот полукровка очень четко чувствует малейшие проявления темной силы.

Вздохнув, Лирейнель постаралась отогнать эти мысли, чтобы еще быстрее не призвать Ксандера. Закрыв глаза, она постаралась вздремнуть, но тут же перед мысленным взглядом возникло недовольное лицо орка с нахмуренными бровями. Мысленно он произнес:

«Как я понимаю, ты опять попала в переделку?»

«Ксандер, так получилось…» — осторожно ответила эльфийка. — «И тебе лучше здесь не появляться сейчас…»

«Боги, Лирейнель, я похож на дурака? Неужели ты думаешь, что я не чувствую присутствия рядом с тобой полной противоположности моей силе?»

«Что ты хочешь этим сказать?» — удивленно спросила девушка.

«М-да, так ты еще и не знаешь с кем вы связались… Ладно, для вас они не представляют опасности, в отличии от тех, кто будет за ними охотится. Поэтому прошу тебя быть максимально осторожной.»

«Ксандер, может расскажешь более подробно?»

«Не сейчас, но возможно позже. Сколько вам еще ехать?»

«Чуть больше недели. Как понимаю, мы увидимся только тогда?»

«Боюсь, что так. Мое появление рядом с тобой может привести в нехорошим последствиям.»

«Хочешь сказать, что этот полукровка опасен для тебя?»

«Ты почти права.» — усмехнулся молодой человек. — «Все мне нужно идти. Обещай быть осторожной.»

«Обещаю.» — вздохнула Лирейнель и образ Ксандера тут же исчез.

И вместе с его исчезновением на эльфийку накатил сон. Она не знала сколько проспала, но разбудил ее веселый голос Мерилионы:

— Лирейна, вставай, а то весь обед пропустишь. Только не делай резких движений, а то Тристан будет недоволен.

— А он то что будет недоволен? — открывая глаза, спросила девушка.

— Ну он же старался залечить рану так, чтобы шрама почти не осталось, а если ты будешь дергаться то ничего не получится. И тебе бы рубашку переодеть.

Встав на ноги, Лирейнель не могла не согласиться с Мерилионой. Пусть рубашка и была коричневого цвета, но все равно на ней очень сильно было заметно кровавое пятно, да и штаны тоже успели пропитаться кровью. Вздохнув, эльфийка сказала:

— М-да, тут не только рубашку переодевать надо… Только где это сделать?

— Я тут в нескольких метрах нашла небольшую речку, можем сходить, заодно смоешь кровь с себя.

— А это не опасно? Вдруг здесь есть еще наемники.

— Нет, не опасно. Из живых вокруг только лесные зверюшки. Ну что пойдем?

Девушка согласно кивнула головой, и они с темной эльфийкой пошли к лошадям взять свежую одежду. Пока они шли их окликнул Флинн:

— Мерилиона, Лирейна, вы куда-то собрались?

— Лирейна хочет привести себя в порядок. — ответила ему Мерилиона. — Мы сходим на реку и вернемся.

— Хорошо, только осторожней.

Женщина только кивнула головой, и они с Лирейнель взяв сменную одежду, пошли направо сквозь негустой подлесок и буквально через минут пять вышли к узкой и быстрой речке. Вода в ней была настолько прозрачной, что можно было разглядеть мельчайший камушек на дне. Эльфийка положила запасную одежду на землю и, наклонившись, опустила ладонь в воду, ожидая, что она будет очень холодной, но вода оказалась на удивление теплой.

Не долго думая, девушка быстро скинула грязную одежду и вошла в воду. Река была не особо глубокой, но даже этой глубины хватило, чтобы смыть с себя не только кровавые разводы, но и дорожную грязь.

Осторожно проведя рукой по боку, Лирейнель почувствовала под пальцами бугорки шрама и в голове тут же нарисовалась траектория движения кинжала, с которой, в принципе если бы она вовремя среагировала, она смогла бы увернуться. Вздохнув, эльфийка продолжила смывать с себя кровь и грязь, не заметив, что Мерилиона тоже скинула с себя одежду и вошла в воду. Заметила она это, только когда темная эльфийка с усмешкой сказала:

— Я думала, что все лесные эльфийки более стеснительные.

— Ну если это так, то они менее чистоплотные. — ответила девушка. — Не вижу в том, чтобы помыться ничего стеснительного. Да, конечно, если здесь был кто-то из мужчин, то я бы так не сделала.

— М-да, ты всегда была такая или это на тебя подействовала так кочевая жизнь?

— Наверное всегда, ведь путешествую с вами я всего ничего. Да, знаю, нормальные лесные эльфийки себя так не ведут, но я такая какая есть.

— Знаешь, это хорошо, отличаться от других, приобретаешь индивидуальность. Ладно, оставим эту тему и давай уже домоемся и пойдем обедать. Надеюсь нам оставили хотя бы что-то.

Домывшись, женщина и девушка стали выходить на берег и тут Лирейнель увидела, что на спине Мерилионы по всему позвоночнику от шеи и до копчика тянется шрам, светлой полосой выделяясь на темной коже женщины. Эльфийке стало интересно что могло оставить такой шрам, но спросить она не решилась и молча начала одеваться. Мерилиона будто прочитала ее мысли, усмехнулась и сказала:

— Если без подробностей, то мне чуть не вырезали позвоночник, благо Флинн вовремя вытащил. Как-нибудь я расскажу как это произошло.

Девушка только кивнула, и они, одевшись, вернулись в импровизированный лагерь, где видимо ждали только их. Стоило обеим эльфийкам присоединиться к команде, как по тарелкам стала разливаться ароматная похлебка, которая привлекла даже гномов. И вроде все было хорошо, но Лирейнель ощущала на себе пристальное внимание гнома Праника.

Продолжение…

Если вам интересно ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал в Дзене, Телеграм-канал и VK, где будет самая актуальная информация по выпуску глав и по новым произведениям.